Мой первый новый автомобиль
Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили - я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.
Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)
В моем понимании хорошая комплектация - это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.
Б.у. автомобиль я собирался покупать на европейских аукционах. И смотрел в основном ToyotaVerso. Смотрел еще корейцев (Sportage, ix35) и немного японцев (RAV4, CRV). Но пока что ничего не подворачивалось.
Параллельно ходил по салонам и смотрел на кроссоверы. Был в KIA – смотрел Sportage. Визуально очень нравится. Но их очень много и при посадке на водительское место я больно стукнулся головой о крышу. При моем росте 180 это как-то необычно. Внутри я не впечатлился – ну машинка как машинка. Hyundai ix35 понравился больше внутри. Но снаружи он мне как-то никак. Опять-таки база со Sportage одна – головой уже не бился, но отметил что если потерять бдительность буду ходить с шишками. Смотрел Quashkai +2. Вроде тоже ничего – но вот что-то не цепляет. В нормальной комплектации и стоит нормально. От Rav4 тоже ожидал большего – да и цены у нас в Минск на него стартуют от 32,5 тысяч. Увидел я рекламу нового Outlander 3 и вроде как скидки на них сейчас. Решил сходить посмотреть. Пришел в салон Mitsubishi, сел в Outlander – машинка интересная. Но для меня очень большая – очень много места – мне столько не надо воздух возить. И если честно спереди очень нравится – но вот сзади как-то совсем он не смотрится. Цена 32k$ Есть еще что спрашиваю? За такую цену говорит менеджер можно купить ASXс 1,8 двигателем в максимальной комплектации – то есть практически все, что придумали, в нем уже есть. Я в городе их раньше видел – и он мне визуально нравился – но я подумывал, что машинка больше для девушки – не очень большой. Как оказалось просто все зависит от цвета. В салоне стоял черный, тонированный с черным кожаным салоном. Когда я в него сел – я понял – это то что я хочу. В нем меня радует все. Сел сзади. Достаточно удобно. Места хватает. Но вот сам проем для того чтобы сесть небольшой. Багажник тоже небольшой, но для нашей семью более чем достаточно.
Цены начинаются от 24,5k$ за базовую комплектацию. Та что мне понравилась в Минске стоит 33,5k$. Дороговато. Для себя я установил планку в 30000$.
В результате съездил в Москву и купил ее там за 29700$ в комплектации INSTYLES11 с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и вариатором.
Экстерьер: Если смотреть на машину спереди, то кажется, что она большая. Спереди она похожа на OutlanderXL, но вот после водительского сидения крыша у нее занижается. Моя машинка черного цвета с тонированными задними стеклами. Показывал девочкам и мальчикам с вопросом – «Мальчик или девочка»? ответ был однозначно – мальчик. Сзади внешность не такая агрессивная как спереди, но смотрится тоже очень интересно – задние фонари напоминают фонари LexusIS. Смотрятся очень стильно. Клиренс большой – около 20 см, по бордюрам удобно ездить. И бампером не цепляешь. Но в этом и минус – Дочку (6 лет) приходится подсаживать немного чтобы села в свое кресло. Хотя если залазит с бордюра – то нормально. Кстати, что касается дверных проемов отмечу что проемы второго ряда не очень большие и забираться в них взрослому мужчине не очень удобно – но детям и девушкам нормально – ведь они у нас стройные ;) Чтобы я еще добавил к дверным проемам – так это накладки на пороги – так как сзади ездят дети то они 100% обязательны. Ну, и на передние тоже.
Интерьер: Это то, что не только радует глаз, но и еще заставляет меня больше времени проводить в машине. Реально получаешь удовольствие. Кожаный салон (хотя я был всегда против оного) реально радует – особенно если учесть, что дети… Вытер тряпочкой и он опять чистый. Кожа матовая, мягкая, перфорированная на самих сидениях и спинке, на боковинах - нет. Передние с подогревом. Так как сейчас осень – то оценил – подогревают хорошо. Подогрев двухуровневый. На задних сиденьях подогрева нет – но он и не нужен – там стоят 2 детских сиденья. Трое взрослых мужиков сзади помещаются, но тому что по центру немного неудобно. Есть небольшой центральный тоннель сзади. Двоим ехать сзади комфортно… относительно – задние сидения не имеют никаких регулировок вообще! У водительского сидения есть регулировка в 6 направлениях. Регулировка электрическая. Удобно очень. Центральный подлокотник спереди удобный только когда выдвинут, когда задвинут назад не мешает локтю. В нем внутри находится розетка 12в и USB. Руль кожаный, регулируется по выносу и вверх-вниз. Руль небольшой и очень удобный. На руле расположены органы управления мультимедийной системой, handsfree и круизом. Случайных срабатываний пока не было. Все удобно. В боковинах передних дверей есть небольшие кармашки, и там же есть держатели для бутылок. Справа около КПП еще 2 отсека для стаканчиков. Есть только один бардачок – напротив переднего пассажира. Есть правда еще небольшая ниша под торпедой – по центру – не очень глубокая – я там очки храню и бумажки небольшие. Сзади в дверях кроме колонок ничего нету, то есть если бы не центральный подлокотник на задних сиденьях, где есть место для двух стаканчиков – то и поставить водичку деткам будет негде. Это конечно большой недостаток с моей точки зрения. То есть в автомобиле все сделано для удобства водителя и переднего пассажира, а задним… ну что осталось. Багажник в принципе маленький. Что сразу не понравилось – это полка багажника. Шторка была бы к месту. Поэтому полку я сразу снял и оставил дома. Под полом багажника лежит полноразмерная запаска с причиндалами для замены ее. Вот и все. То есть положить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки чтобы они не валялись по салону в принципе некуда. Поэтому огнетушитель был помещен под пассажирское сидение, знак аварийной остановки всунут кое-как между запаской и кузовом. Аптечка помещена в боковой карманчик багажника. Там она и болтается. Что касается приборной панели и бортового компьютера. Она конечно красивая и все такое, много чего пишется на ней. Но на ней есть температура на улице и нету часов – неужели так тяжко было туда добавить эту мелочь – места навалом ведь! Расстояние до заправки показывает только кратное 10км. Больше ничего интересного там нету. Мультимедийная система играет нормально, тачскрин и все такое(тачскрин, кстати резистивный – не емкостной – так что в перчатках тыкать можно). А вот колонки совсем слабые в плане по частотам они вообще никакие. Наверное, это из-за того что эти машины предлагаются с медиа системой премиум класса – типа почувствуй за что платишь. Только этим могу объяснить. Камера заднего вида штука прикольная, но парктроники будут информативнее по моему мнению. Датчик света работает хорошо и корректно. Датчик дождя тоже порадовал – работает гораздо лучше чем на Toyoya– там он жил совсем своей жизнью как не настраивай. Нравится автоматическое складывание зеркал после парковки. Зеркала, кстати, очень большие и удобные!
Двигатель и КПП: Что сказать – открыл капот а нам на 1/3 пусто!. Мотор достаточно резвый, разгоняет машинку хорошо. Коробка немного задумчивая. Но она адаптивная вроде – заметил если едешь резво то и она резво – если едешь вяло то и она вяло. Надо обогнать кого – газ нажимаешь побольше – и она обгоняет хорошо. Но при этом обороты поднимаются до 3 тыс. Шумоизоляция слабая. Как колес, так и моторного отсека. Но из-за того что двигатель работает до 2,5 тыс оборотов – а в реале в районе 1,5 тыс, то его почти не слышно, зато слышно колеса. Надо будет ставить подкрылки с шумоизоляцией. Пока что я очень доволен. По городу расход где-то 10+-0.5 литра. По трассе далеко пока что не ездил – не могу сказать. По кольцевой попробовал круиз – в принципе нормально, но есть вопрос по нему – если выставил скорость 100км/ч и снизил к примеру, ее до 60км/ч, а потом нажимаешь восстановить скорость, то коробка включает пониженную передачу, пытаясь максимально быстро восстановить скорость, от чего обороты взлетают до 4 тыс, и тебе начинает казаться что ты в самолете (я имею ввиду не ускорение, а шум).
Резюмируя хочу сказать, что машинка очень нравится – в ней хочется проводить время. Создана она по-хорошему для передних пассажиров. Очень нравится то что она выделяется из потока. И я замечаю, что на нее оборачиваются. Ну, и конечно новая машина — это новая машина. Я по складу характера после покупки вещи начинаю искать в ней недостатки. Так вот с этой машиной я критичных недостатков для себя пока не нашел – а те что нашел либо поправимы либо я готов с ними мириться.
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет определиться с выбором. Всем удачи на дорогах! Фото добавлю в ближайшее время
Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) 2013 г
Обязательно посидите в салоне. Я бы советовал покупать не минимальную комплектацию. Ну, и проехать тоже надо - оценить устраивает работа двигателя и КПП. Шумовые характеристики.
Достоинства:
- Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
- Возможно японская надежность - пока рано об этом говорить - машина новая, но покупалась с расчетом на это
- Авто неугоняемый
- Страховка недорогая
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Мало отсеков для хранения мелочевки
- Возможно не взрывная динамика - хотя тут кому что надо





отличнейший отзыв!!! ещё бы фото и вообще полный комплект получился бы.