13 ноября 2013 → пробег 1250 км

Мой первый новый автомобиль

Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили - я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

В моем понимании хорошая комплектация - это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

Б.у. автомобиль я собирался покупать на европейских аукционах. И смотрел в основном ToyotaVerso. Смотрел еще корейцев (Sportage, ix35) и немного японцев (RAV4, CRV). Но пока что ничего не подворачивалось.

Параллельно ходил по салонам и смотрел на кроссоверы. Был в KIA – смотрел Sportage. Визуально очень нравится. Но их очень много и при посадке на водительское место я больно стукнулся головой о крышу. При моем росте 180 это как-то необычно. Внутри я не впечатлился – ну машинка как машинка. Hyundai ix35 понравился больше внутри. Но снаружи он мне как-то никак. Опять-таки база со Sportage одна – головой уже не бился, но отметил что если потерять бдительность буду ходить с шишками. Смотрел Quashkai +2. Вроде тоже ничего – но вот что-то не цепляет. В нормальной комплектации и стоит нормально. От Rav4 тоже ожидал большего – да и цены у нас в Минск на него стартуют от 32,5 тысяч. Увидел я рекламу нового Outlander 3 и вроде как скидки на них сейчас. Решил сходить посмотреть. Пришел в салон Mitsubishi, сел в Outlander – машинка интересная. Но для меня очень большая – очень много места – мне столько не надо воздух возить. И если честно спереди очень нравится – но вот сзади как-то совсем он не смотрится. Цена 32k$ Есть еще что спрашиваю? За такую цену говорит менеджер можно купить ASXс 1,8 двигателем в максимальной комплектации – то есть практически все, что придумали, в нем уже есть. Я в городе их раньше видел – и он мне визуально нравился – но я подумывал, что машинка больше для девушки – не очень большой. Как оказалось просто все зависит от цвета. В салоне стоял черный, тонированный с черным кожаным салоном. Когда я в него сел – я понял – это то что я хочу. В нем меня радует все. Сел сзади. Достаточно удобно. Места хватает. Но вот сам проем для того чтобы сесть небольшой. Багажник тоже небольшой, но для нашей семью более чем достаточно.

Цены начинаются от 24,5k$ за базовую комплектацию. Та что мне понравилась в Минске стоит 33,5k$. Дороговато. Для себя я установил планку в 30000$.

В результате съездил в Москву и купил ее там за 29700$ в комплектации INSTYLES11 с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и вариатором.

Экстерьер: Если смотреть на машину спереди, то кажется, что она большая. Спереди она похожа на OutlanderXL, но вот после водительского сидения крыша у нее занижается. Моя машинка черного цвета с тонированными задними стеклами. Показывал девочкам и мальчикам с вопросом – «Мальчик или девочка»? ответ был однозначно – мальчик. Сзади внешность не такая агрессивная как спереди, но смотрится тоже очень интересно – задние фонари напоминают фонари LexusIS. Смотрятся очень стильно. Клиренс большой – около 20 см, по бордюрам удобно ездить. И бампером не цепляешь. Но в этом и минус – Дочку (6 лет) приходится подсаживать немного чтобы села в свое кресло. Хотя если залазит с бордюра – то нормально. Кстати, что касается дверных проемов отмечу что проемы второго ряда не очень большие и забираться в них взрослому мужчине не очень удобно – но детям и девушкам нормально – ведь они у нас стройные ;) Чтобы я еще добавил к дверным проемам – так это накладки на пороги – так как сзади ездят дети то они 100% обязательны. Ну, и на передние тоже.

Интерьер: Это то, что не только радует глаз, но и еще заставляет меня больше времени проводить в машине. Реально получаешь удовольствие. Кожаный салон (хотя я был всегда против оного) реально радует – особенно если учесть, что дети… Вытер тряпочкой и он опять чистый. Кожа матовая, мягкая, перфорированная на самих сидениях и спинке, на боковинах - нет. Передние с подогревом. Так как сейчас осень – то оценил – подогревают хорошо. Подогрев двухуровневый. На задних сиденьях подогрева нет – но он и не нужен – там стоят 2 детских сиденья. Трое взрослых мужиков сзади помещаются, но тому что по центру немного неудобно. Есть небольшой центральный тоннель сзади. Двоим ехать сзади комфортно… относительно – задние сидения не имеют никаких регулировок вообще! У водительского сидения есть регулировка в 6 направлениях. Регулировка электрическая. Удобно очень. Центральный подлокотник спереди удобный только когда выдвинут, когда задвинут назад не мешает локтю. В нем внутри находится розетка 12в и USB. Руль кожаный, регулируется по выносу и вверх-вниз. Руль небольшой и очень удобный. На руле расположены органы управления мультимедийной системой, handsfree и круизом. Случайных срабатываний пока не было. Все удобно. В боковинах передних дверей есть небольшие кармашки, и там же есть держатели для бутылок. Справа около КПП еще 2 отсека для стаканчиков. Есть только один бардачок – напротив переднего пассажира. Есть правда еще небольшая ниша под торпедой – по центру – не очень глубокая – я там очки храню и бумажки небольшие. Сзади в дверях кроме колонок ничего нету, то есть если бы не центральный подлокотник на задних сиденьях, где есть место для двух стаканчиков – то и поставить водичку деткам будет негде. Это конечно большой недостаток с моей точки зрения. То есть в автомобиле все сделано для удобства водителя и переднего пассажира, а задним… ну что осталось. Багажник в принципе маленький. Что сразу не понравилось – это полка багажника. Шторка была бы к месту. Поэтому полку я сразу снял и оставил дома. Под полом багажника лежит полноразмерная запаска с причиндалами для замены ее. Вот и все. То есть положить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки чтобы они не валялись по салону в принципе некуда. Поэтому огнетушитель был помещен под пассажирское сидение, знак аварийной остановки всунут кое-как между запаской и кузовом. Аптечка помещена в боковой карманчик багажника. Там она и болтается. Что касается приборной панели и бортового компьютера. Она конечно красивая и все такое, много чего пишется на ней. Но на ней есть температура на улице и нету часов – неужели так тяжко было туда добавить эту мелочь – места навалом ведь! Расстояние до заправки показывает только кратное 10км. Больше ничего интересного там нету. Мультимедийная система играет нормально, тачскрин и все такое(тачскрин, кстати резистивный – не емкостной – так что в перчатках тыкать можно). А вот колонки совсем слабые в плане по частотам они вообще никакие. Наверное, это из-за того что эти машины предлагаются с медиа системой премиум класса – типа почувствуй за что платишь. Только этим могу объяснить. Камера заднего вида штука прикольная, но парктроники будут информативнее по моему мнению. Датчик света работает хорошо и корректно. Датчик дождя тоже порадовал – работает гораздо лучше чем на Toyoya– там он жил совсем своей жизнью как не настраивай. Нравится автоматическое складывание зеркал после парковки. Зеркала, кстати, очень большие и удобные!

Двигатель и КПП: Что сказать – открыл капот а нам на 1/3 пусто!. Мотор достаточно резвый, разгоняет машинку хорошо. Коробка немного задумчивая. Но она адаптивная вроде – заметил если едешь резво то и она резво – если едешь вяло то и она вяло. Надо обогнать кого – газ нажимаешь побольше – и она обгоняет хорошо. Но при этом обороты поднимаются до 3 тыс. Шумоизоляция слабая. Как колес, так и моторного отсека. Но из-за того что двигатель работает до 2,5 тыс оборотов – а в реале в районе 1,5 тыс, то его почти не слышно, зато слышно колеса. Надо будет ставить подкрылки с шумоизоляцией. Пока что я очень доволен. По городу расход где-то 10+-0.5 литра. По трассе далеко пока что не ездил – не могу сказать. По кольцевой попробовал круиз – в принципе нормально, но есть вопрос по нему – если выставил скорость 100км/ч и снизил к примеру, ее до 60км/ч, а потом нажимаешь восстановить скорость, то коробка включает пониженную передачу, пытаясь максимально быстро восстановить скорость, от чего обороты взлетают до 4 тыс, и тебе начинает казаться что ты в самолете (я имею ввиду не ускорение, а шум).

Резюмируя хочу сказать, что машинка очень нравится – в ней хочется проводить время. Создана она по-хорошему для передних пассажиров. Очень нравится то что она выделяется из потока. И я замечаю, что на нее оборачиваются. Ну, и конечно новая машина — это новая машина. Я по складу характера после покупки вещи начинаю искать в ней недостатки. Так вот с этой машиной я критичных недостатков для себя пока не нашел – а те что нашел либо поправимы либо я готов с ними мириться.

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет определиться с выбором. Всем удачи на дорогах! Фото добавлю в ближайшее время



Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) 2013 г

Обязательно посидите в салоне. Я бы советовал покупать не минимальную комплектацию. Ну, и проехать тоже надо - оценить устраивает работа двигателя и КПП. Шумовые характеристики.

Достоинства:

  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
  • Возможно японская надежность - пока рано об этом говорить - машина новая, но покупалась с расчетом на это
  • Авто неугоняемый
  • Страховка недорогая

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Мало отсеков для хранения мелочевки
  • Возможно не взрывная динамика - хотя тут кому что надо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
42284
Комментарии49 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2013 в 18:44

отличнейший отзыв!!! ещё бы фото и вообще полный комплект получился бы.

0
-роман-
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 13:20

Обязательно добавлю - сегодня как раз помыл перед тем как на автокаску ставить.

0
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 19:39

Отличный и детальный отзыв. А машина при цене менее $30K так вообще сказка! В Украине 1.8 Intense стоит $32K и это БЕЗ кожи, электроприводов сиденья и прочих опций, которые есть у автора :( У нас сейчас вообще за 30 тыс у.е. из кроссоверов с автоматом практически и выбора нет - всё нормальное уже под $40K. Так что взять такую машину за 30 тысяч - прям удача, имхо!

Автору удачи с эксплуатацией!

П.С. а что - растомаживать машину из Москвы в Белорусии не нужно?

0
ray
НаToyota Camry13 ноября 2013 в 21:17

Таможить ненужно, Беларусь, РФ, Казахстан страны таможенного союза.

0
ray
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 13:20

Спасибо.

Нет, и в этом вся прелесть - машина собирается в США, после этого паромом доставляется в Финляндию. А оттуда автовозами в Россию и Беларусь. Так что комплектации совпадают а цена на почти 4 тысячи меньше.

0
был 3 часа назад
13 ноября 2013 в 20:45

Отличный отзыв. С шумоизоляцией может и не стоит мудрить, толку почти не будет. И так автомобиль хорош.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2013 в 20:51

Хороший отзыв.

Согласен с автором почти во всем. Только за его деньги взял брата-близнеца на полном приводе и с двумя литрами. Удачи на дорогах

0
topguns
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2013 в 10:00

Тут все же настоящий японец ))))) не то что у тебя француз )))) Как проблемы самоликвидровались? или все еще борешься с глюками?

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2013 в 14:35

француз японской сборки и японец американской))))))))))) сложно всё как в индийском кино)))))

+1
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 ноября 2013 в 19:05

самая настоящая санта-барбара))) скоро марка производителя вообще ни о чем не будет говорить, особенно о стране-изготовителе. хотя нет - многие комплектующие производители заказывают и производят в Китае

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2013 в 20:24

наверное скоро все перевезут свои заводы в китай потому, как так оно дешевле и будем мы покупать совсем разные машины, но все китайские, как сейчас электронику, названий куча, а сделано всё в одной стране, лишь бы на качество не влияло, а кто и где это сделает уже не важно, того, что было 40 лет назад в автомобилестроении (качество, прочность и надёжность) увы уже не вернуть, скоро наверное вместо железа будут обтягивать каркас специальной тканью - дёшево и быстро можно заменить)))

+2
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 22:02

Последняя тенденция наоборот выводить заводы из Китая. Стоимость рабочей силы там гораздо дороже, чем 5-10 лет назад. И дорожает с каждым годом.

0
wideson
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2013 в 22:09

Куда вывозить, где рабочей силы много и она дешевле?

Тенденция давать заработать своим согражданам, даже если это экономически не целсообразно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 22:53

Что-то я про такую тенденцию не слышал. Частный бизнес точно на это не пойдет.

Назад в Америку выводят.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/16704151/am...

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2013 в 06:27

не путай америку и остальной мир, той же европе с разницей зарплат у них и в китае пока это очень выгодно, корейцы построили там завод по производству двс, а выводят не только по причине повышения заработка у китайцев, а ещё и потому, что американцы реально остались без работы, в этой же статье и указана цифра 17 млн. занятых работой в 90-х против 12 млн. сейчас, приплюсуй к этому снижение затрат на производство в америке,

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2013 в 06:50

У меня с географией, в т.ч. с экономической, еще со школы было все отлично. Америку ни с кем не перепутаю)))))

Говорю о том, что есть тенденция наоборот ухода из Китая. Посмотрим, что будет позднее.

0
fedodorov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 ноября 2013 в 19:06

фыч - да. настоящий японец.

проблемы пропали, но боюсь сглазить. как-то стремно каждый день садиться в машину и ждать подвоха. но тронувшись - забываю о проблемах)

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero13 ноября 2013 в 21:16

Всё путём.)

Удачи.)

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 ноября 2013 в 21:36

Поздравляю с приобретением достойного друга!

0
ushin
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 13:21

Спасибо

0
НаВАЗ Largus13 ноября 2013 в 22:02

Хороший автомобиль это новый .Как говорится хочеш что-то поменять в авто открути крышку от бензобака и прикрути к новому авто.Мне больше нравятся авто на вроде Toyota Verco правдо дороговат зараза.Mitsubishi ASX это крвсовер более универсальный авто.Удачи в эксплуатации.

0
кинг0212
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 13:55

Спасибо. Мне тоже Toyota нравится и нравилась и будет нравится. Очень качественный авто. При моем пробеге в 40 тысяч за 3 года (150 тысяч было когда я ее покупал бу) не ломался совсем. Минтсубиши попроще в плане брэнда. Но Toyota по комплектации мне подходила только в максимальной - это где-то 34,5 тысячи что совсем выбивалось за рамки моего бюджета. Да еще и была без тонировки - а со шторками. А я если честно так к ней привык - во-первых в салоне становится как-то уютнее даже когда холодно и зима, а когда лето деткам не так жарко на задних сидениях. Очень я хотел тонировку.

0
amurashou
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 ноября 2013 в 18:53

А затонировать -это разве проблема?

0
НаOpel Antara14 ноября 2013 в 08:58

Пару лет назад мы от вас гнали, теперь вы) Даже логаны которые в Мск собирают, было дешевле у вас купить. А вообще как то грустно паркетник только с передним приводом... Мокку почему не смотрели? Да и кашкай на полном приводе можно купить за те же деньги.

+1
серый
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 13:51

Да, было такое. Честно говоря мои соотечественники до сих пор думают что вы к нам ездите. Хотя те кто пошустрее за новыми машинками к вам ездят.

Я купил на скидке - так получилось что она обошлась мне в 27200. За эти деньги такую комплектацию новую из салона другой марки я не видел. Хотя честно гвооря мокку знал что есьб ьакая но даже не рассматривал.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 ноября 2013 в 09:57
Отзыв отличный. Правда в выгодности покупки сомнения есть, все-таки переднеприводный фыч у вас
+1
igor_1958
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 13:48

Я купил на скидке - так получилось что она обошлась мне в 27200. Да, полного привода нету, это минус на который я пошел осознанно - за такие деньги можно смотреть только бушку. А тут все-таки новая. После зимы отпишусь сколько раз застревал.

0
amurashou
НаMitsubishi Outlander XL14 ноября 2013 в 14:19
Хитрое маркетинговое решение. 1.8 не поставляется 4х4. Только с 2.0 двигателем.
А это ощутимо дороже.
0
arkadius
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 14:20

Ага, жаба оказалась сильнее

0
amurashou
НаMitsubishi Outlander XL14 ноября 2013 в 14:58
не а жабе дело. Если нет необходимости в 4х4 нет смысла тратиться.
Но 4х4 ездит приятнее.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 ноября 2013 в 19:50

кстати, вопросик. кнопки подогрева сидений у вашего мицу расположены так же, как и у дорестайлингово, под правой рукой за подушкой сидения? в том самом крайне неудобном месте?

+1
topguns
НаMitsubishi ASX14 ноября 2013 в 20:52

Да, справа внизу. Не очень удобно. Но рукой нащупывается нормально. Уже привык.

+1
amurashou
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 ноября 2013 в 16:51

я уж думал на новом фыче исправят)) а то в плане этих кнопок эргономикой и не пахнет. остальное вполне, но кнопки... я понимаю, что привыкнуть можно, но действительно нужно следить за подогревом - выключил или нет.

+1
topguns
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2013 в 17:01

но действительно нужно следить за подогревом - выключил или нет

а что, неужели опой не чуЙствуется? У меня кнопки подогрева на тоннеле - я там барсетку вожу, изредка бывает, что когда её туда бросаю, попадаю углом в кнопку. Через 40-60 секунд начинаю совершенно явно ощущать, что климат внизу изменился :)))

+2
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 ноября 2013 в 17:06

я про соседа. забыл сегодня проверить - выключается ли при отсутствии пассажира или нет. вне поля зрения сия кнопка. если выключается когда там нет человека, то это одно, а если пашет - то другое. тем более что у меня , как и на фыче, два режима - быстрый подогрев и вялотекущий. быстрым и пользуюсь, но вдруг зимой придется дольше прогревать, чтобы не потеть лишний раз))) короче такое неудобство, может и надуманное)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2013 в 21:32

А-а-а, понятно. У меня однорежимный - всё или ничего :))) По поводу нагрева без седока - вроде бы не греется, но не уверен. Как нибудь проверю, если не забуду.

+2
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2013 в 09:07

В этом есть тайный сакральный смысл - незачем лишний раз напрягать электросеть автомобиля, ну и о мужском здоровье их инженеры тоже подумали. То есть опция вроде бы и есть, но пользоваться ей не очень удобно. Особенно людям "неяпонского" телосложения и в тёплой одежде.

0
slavinag
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 ноября 2013 в 10:32

если клавиша не видна, тоже хорошего мало -включил на минимум и вспомнил в конце дня. У меня обогрев сидений - вообще верх экономии: пока не сядешь - не заработает. То есть вариант посадки на предварительно подогретое сидение не рассматривался изначально.

+1
alexos66
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2013 в 11:30

думаю это так у всех - типа мера пожаробезопасности

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 ноября 2013 в 12:14

неа:))) у меня электро-воздушный обогрев....5-7 минут прогрева авто...и садишься в кресло теплое и уютное:)))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2013 в 15:21

ну так у тебя ж сиденья с вентиляцией! там понятно... а на обычных, где эл.обогрев без "нагрузки" греть не должно, а то загорится не дай Бог

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2013 в 15:54
ты знаешь, у меня на туре жена включила обогрев, и забыла, а я на след день бросил на правое сиденье шапку и поехал на работу, по приезду шапка была теплая....так что на туре работает без человека
0
владимир191
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2013 в 22:02
когда попой не прижато прогревается плохо. На моей если после повторного вкл зажигания через несколько минут попогрей будет работать, а если через час снова завести, то будет выключен.
0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2013 в 11:03

Не знаю, как на ASX, но на Аутах (ХЛ) и его клонах на пустом сиденье подогрев включается и работает, как на пассажирском, так и на водительском креслах. И автоматически не отключается, только вручную.

0
slavinag
НаMitsubishi ASX15 ноября 2013 в 14:03

Хм. Проверю сегодня.

0
НаMitsubishi ASX15 ноября 2013 в 17:12

На сидениях сзади есть замочки-молнии. Стало интересно - открыл. Сидения не кожа :( Вруны. Кожзам конечно качественный, но всеж не кожа. Или это такая фишка писать что кожа а по факту оказывается кожзам?

0
amurashou
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2013 в 21:36

Довольно давно уже на авто не премиум-сегмента (хотя, может и там уже - тоже) слово "кожа" применительно к стоковому салону означает "не тряпка" и не более того :(((

+1
sma
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2013 в 21:38
я давно рассказывал, на своем прошлом туареге порвал кожанное сиденье....посмотрел во внутрь, а там тканная основа...которая у настоящей кожи явно быть не может
0
владимир191
НаMitsubishi Outlander XLизменен 16 ноября 2013 в 05:27
В современном автомире везде экокожа. Обрезки кожи, растворитель, нити основы. Можно в премиуме поискать натуралку, но по дефоулту вряд ли. Ну за ваши деньги любой каприз. Можно и кожей розового слона салон оформить. Но это уже тюнинг.

Так мебель никто сейчас не делает из цельного дерева/доски. ДСП практичнее.


0
Добавить комментарий