5 декабря 2003

Mitsubishi Carisma

Машина задумана неплохо, но имеет ряд конструктивных недостатков.

1. какой-то провод отгнивает постоянно и кондиционер не работает.

2. ремень скрипит всегда. Каждые раз на сервисе говорят что-то и брызгают чем-то и... через 500 км снова скрип.

3. движок с ума сходит. Низкие холостые. Очень чувствителен к качеству бензина. А по дороге не всегда есть возможность выбирать.


Самый отвратительный недостаток - это сервис. Рольф-Юг это не просто отвратительно, это как-то эталон омерзительности. За год эксплуатации машина была в сервисе раз 15. Только один раз мне не пришлось в течение 24 часов возвращаться на сервис с тем, что что-то не доделали. Причем не какие-то мелочи. Менял тормозные колодки. Уж не знаю, что они там сделали, но, выехав из Рольфа на Профсоюзной, я обнаружил, что тормоза неадекватны. Другой раз оборвали во время замены колодок тросик ручника и колодки упали на диск. Я обнаружил это, выйдя из машины минут через 20 по отчетливому запаху раскаленного металла и жженой резины. Только жесточайшими пинками удалось добиться от менеджера фиксации происшествия в письменной форме. С тем, что если диск расколется, с них можно было спросить. Вообще, на гарантии все время пытались обмануть. Движок начал глохнуть на холостых. Заливаю BP, все равно на холостых держит 250 при паспортных 800-900. ОК, посылаю в сервис. Говорят, что свечи надо менять. Плачу, меняют. Ничего не меняется. Еду сам, показываю. Говорят ОК, оставь машину, сделаем. Звоню на следующий день, мне говорят (sic!) сделали, и все хорошо теперь и даже рассказывают в паре слов что именно. Приезжаю. Завожу. 250 оборотов. Подзываю мастера... ля-ля-тополя, ни одного вразумительного слова. Содрали деньги за тест двигателя в прошлый раз. Говорю что, мол, ребята, неисправность на лицо. Гарантия действует. С какого мне платить за тест? Это не моя блажь проверять тут движок. По мне, так не тестируйте. Чините. Стоит стеной, мол, нет и все, ни копейки не отдадим и все тут. Ругаться лень. Говорю, что, мол, ладно. Вот чистый лист бумаги, пиши ситуацию и отказ. Убежал куда-то советоваться, прибежал через 5 минут, мол, ладно вернем деньги во время следующего ремонта...


Плановое ТО. Жалуюсь на скрип ремня. Жуткий свист. Мне лечат, что это просто он задубел, вот мы его сейчас побрызгаем... Уехав в 20=00, почти доезжаю до Кржижановского, где ремень лопается. На аккумуляторе доезжаю назад. Рольф закрыт, все ушли на фронт. Шлагбаум опущен. Идут к охране, к ментам. Объясняю ситуацию. Давайте, мол, загоню машину на стоянку. Мент предлагает: оставь ключи, документы, напиши расписку, что все сам тут оставил. Я говорю что, мол, хорошо, странная просьба, ну да бог с ним. Тогда мне бы тоже бумажечку, что я все это у них оставил. Нет говорит. Не дам. И что хочешь делай. Хорошо живу в 5 минутах. Кидаю машину там, на обочине (она уже не заводится) и ухожу. На следующий день мне говорят, что обломись. На ремни гарантия не распространяется.


В общем резюме. Автомобиль не плохой. Но и не хороший. А что вы хотели за 21000. Но ужасный Рольфовский сервис начисто вымел из моей головы мысли когда-нибудь еще связываться в Москве с Мицубисями. Я хочу ездить по своим делам, а не в/из сервис. И если я заплатил за установку сигнализации, саму сигнализацию и установку хендс-фри 1000 с лишком баков, но я не хочу, чтобы мне через неделю приходилось вызывать Ангел, чтобы они вырубили эту гребаную сигнализацию, потому что она отключила мне на ходе бензонасос, и хочу, чтобы это хендс-фри работало более 2-часов. Чтобы мне потом не приходилось дважды возвращаться, чтобы таки мне это доделали. Кстати, сигнализация выбранная ребятками из Рольфа полетела второй раз через три месяца.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7667
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий