Mitsubishi Carisma 1.6
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться первыми впечатлениями о своем автомобиле. Carisma 2001г.;1,6л.;103л.с..Комплектация-конд.,2 подушки,2 подъемника,АБС,штатная касс. магн..
Купил в октябре 2007г. по объявлению,про машину мало известно.Поэтому загнал перед покупкой на диагностику-ничего криминального не выявили.Цена 10000 долл.-авто стал моим.
До этого был Мондео 93г.,Ланцер 93г.,ну и 08-099 естественно.В принципе знал что покупал,поэтому никаких откровений не ждал от машинки.Простой,неприхотливый семейный седан без претензий на высокий класс в чем либо.
Несколько наблюдений и сравнений с другими моими автомобилями.Первое,что не нравится в комплектации-нет возможности открывания багажника изнутри(очень удивило) и нет подлокотника(на Форде привык).Конечно отстойная штатная музыка,но это понятно поправимо.Не понравился светлый салон-быстро пачкаются подлокотники и боковины дверей,ну а во что превратилось водительское сиденье сзади-смотреть тяжело(сидит ребенок за мной 6 лет).Шумоизоляция не очень,на Мондео лучше;особенно колесные арки-песочек сразу слышен.Слева от руля есть маленький бардачек для мелочевки(такой же был на Мондео),там у меня лежит коробочка с леденцами;так вот слышно как она гремит-в Форде была тишина.
Ивиняюсь,что начал с мелочей. По основным дисциплинам твердые четверки.Кузов в прекрасном состоянии,дизайн конечно-простой японец.Нравится как работает подвеска-в меру жесткая, особенно после Мондео(там плаваешь по волнам).А вот Ланцер тот был табуреткой,еще и клиренс убийственный-не мог на стоянку зимой заехать,не чирканув передней юбкой.Движка без откровений-просто едет,но вот что интересно:здесь стоит такой же 4G92 как и на Ланцере,только на Л. было 113 л.с. на 950 кг.,а здесь 103 на 1200 кг..Видимо экология,безопасность и комфорт берут свое.
Современные автомобили становятся не быстрее,а тяжелее.Ланцер это была пушка,пусть скромная,но легкая и заводная,а Каризма-просто автомобиль,который нужен когда у тебя жена,ребенок и кредит на квартиру,чтобы не было соблазна "нажать"(Ланцера я разбил по молодости).
Сейчас,отъездив 4 месяца вполне доволен потребительскими качествами своей машинки.Необходимые расходники поменяны,а так ничего не ломалось.Колеса зимние купил б/у UG500-очень удачно,не очень шумные(с нашей зимой это качество выходит чуть ли не на первый план),вполне цепкие.
В салоне просторно,минимум электр.приблуд(в моем случае).Немного разочаровывают мелкие сбои в электрике(сами проходят):то подьемник правый,то кнопка блокировки дверей,то на магнит. громкость перестает регулироваться,как приморозит концевики дверей отказывают.Но все само сабой становится хорошо,так что пока без серьезных обид.
Расход не мерил,комп. показывает 10л.,после Фордовских 12-13 очень приятно ощущается кол-во рублей,оставшихся в кошельке.
Коробка работает приятно,сиденье удобное(далеко пока не ездил),обзор-просто обзор,свет средний,кондеем пока не пользовался.На скользком покрытии все просто и надежно.Если хочется побыстрее в повороте-нет проблем:торможение двигателем,тормоз,вторая передача и газ на выходе-приятно,никаких кренов и глупостей.Но,повторюсь,это не для Каризмы 1,6.
Вобщем я лично получил что хотел, в сегменте 240-260 т.р. - простой семейный седан и год не шибко древний. Надеюсь будет и дальше радовать разумными денежными вложениями.
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



