Mitsubishi Carisma
Начну с комплектации - АКПП, климат, АБС, ЕSР, электрическими подъемниками стекол, подушки безопасности, электрозеркалами, подогрев сидений, компьютер с показом – температуры воздуха за бортом, среднего расхода топлива и скорости на 100 км, и остатка бензина до заправки.
Решил купить за 12 – 13 т. у.е., - выбирал из Нисан Алмера, Тойота Королла, Пежо 406, Форд Фокус. Скажу абсолютно точно за эти деньги лучшего семейного авто не найти. Идеальное соотношение цена/качество.
Мощность двигателя для Москвы достаточна, но это в том случае если у вас семья стройная, ко мне как-то села семья из 3 чел. Общей массой ~ 300 кг. + багаж и + я (70 кг.). Чуть не надорвалась бедненькая. На трассе Москва – Минск пристроился за Ауди А 6, шел за ней 190-200 км/ ч. около 100 км. за ней продержался, на самом деле ее комфортная скорость 130-140 км/ч. Шумоизоляция салона хорошая – разговариваем спокойно.
На 90т. км в автосервисе выложил за ТО-90 что-то около 15т. руб. за замену: масла, масл., топливного, воздушного и салонного фильтров, ремень и ролик ГРМ, масла и фильтра в АКПП, свечи + диагностика и развал схождение. Из поломок пока ничего не было, траты только на бензин – 95-й. ТО каждые 15 т. км. хотя сейчас думаю начать делать через каждые 10 т. км.
По поводу управляемости. Никаких нареканий нет. Руль четкий, но не острый - достаточно комфортно. Климат зимой - сколько поставил температуру в салоне столько и будет, очень удобно. Кресла достаточно удобные, на дальние расстояния не устаешь, хорошая боковая поддержка. Багажник самый большой из одноклассников, удобна сетка – по багажнику ничего не летает и не гремит и еще есть небольшой бардачок.
Теперь минусы:
Подвеска жестковата, свет фар EVRO-IV, климат контроль – летом постоянно дует в лицо приходиться переводить в ручной режим.
Достоинства:
Недостатки:



