Mitsubishi Carisma
Из плюсов можно выделить:
1) отлично держит и летнюю и зимнюю дорогу, как по Москве, так и в Подмосковье (зимой на зимней шипованной резине просто "прет как танк", только иногда лампочки ПБС или АБС загораются в плане информации);
2) по хорошей дороге уверенно идет 200 км/час (2-3 человека), при этом остается некоторый запас, думаю 210-220 побежит (осталось найти такую дорогу :-);
3) умеренный расход бензина на всех режимах, 60 литрового бака хватает на 650 км при смешанном цикле (область-центр Москвы-область), а на трассе расход вообще какой-то нереальный - 5-6 литров;
4) отличные тормоза;
5) безапречный гидроусилитель руля;
6) "дорогой" и бесшумный пластик салона;
7) на удивление неплохая штатная аудиосистема (CD+радио+4 динамика);
8) хорощая обзорность и стекол и боковых зеркал.
Есть и минусы:
1) отвратительный свет стандарта EVRO-IV (правда побеждается, например, установкой псевдоксенона 110/90 Ватт);
2) свойственная, наверное, всем моделям Mitsubishi непредсказуемая работа датчика солнца, да и вообще климат-контроль летом какой-то неадекватно вялый;
3) простейшая конструкция передней подвески постоянно напоминает - это недорогой автомобиль;
4) низкая приемость до 2000-2200 оборотов, потом - зверь.
Достоинства:
Недостатки:



