Mitsubishi Carisma
Вступление. До этого ездил на Ауди 100 - сигаре. Это был крейсер 1983 г. И на трассе, и по глубокому снегу, и на дальние растояния, и 3 мешка цемента на борт - высший класс, крейсер одно слово. Но сыпался, как горох из рваного пакетика. Вложил я внего до этого 4000 и продал за 1000.
Часть 2. Покупка.
Решили купить только новую машину. Смотрели Рено Меган (внешне не понравился), Ниссан Алмеру (внутри не понравился, маловато места), Мицубиси Лансер в автомате (слабовато тянул при своих 75 лошадках, да и внутри небогато было). А вот сели в Каризму со 100 лошадьми, да в полумраке выехали из подземного гаража в Рольфе с музыкой да со святещимся бортовым компьютером - все, влюбился. Купил машину в варианте седан, коробка передач механика, компьютер, в 2000 г. в июле за 14995 долларов плюс отдал 700 за обязательные защиту картера, сигнализацию, hood-lock. Коврики тоже пришлось купить за 70 долларов. Их почему-то не было в комплектации ;). Бедный Рольф-ЮГ, но я на радостях не сильно заметил.
500 долларов за противотуманки и 500 доларов за CD музыку показались заоблачными, решил что за такие деньги сам спою и дальним посвечу. Плюс страховка - 1400 Ингосстраху. Оформили страховку быстро.
Оформляли долго, не спеша, пришлось напрячь. "Подарили" за напряг веселые номера 666.
Часть 2.
Общие впечатления.
Сначала что вылезло нехорошего. Мягчайшая педаль сцепления, долго привыкал, сидеть оказалось все-таки неудобно для моих 187 см. В сиденье проваливаешься, а поддержки поясницы не было. На большие расстояния начала бунтовать спина и пришлось прикупить подпорку для спины. После этого стал хуже обзор из-за зеркала заднего вида. Машина не для людей выше 185 см. Идеальна для 170см и ниже. Японцам низкий поклон. Домо аригато годзаймас! После автомойки возникло ощущение, что красили как-то некачественно, зимой попал лед и не включалась пятая передача. Я чуть не перенапряг весь сервис, когда приехал с выполнившей свою миссию, как я думал, коробкой передач. Было весело.
Гарантия. Что-то было по мелочам, но конкретный напряг менеджеров все решал достаточно быстро.
Прохождения ТО. Разумная цена-качество пока на гарантии, но напрягло особенно ТО 60 тысяч, но там мне еще и тормозные дела меняли по кругу. Вышло на 900. В целом же великолепный сервис на Рольфе Юг, приятная атмосфера денег и комфорта в автосалоне и в баре наверху. Мастера в основном серьезные и ответственные, первое время вообще казались японцами. Потом немного расслабились и пару раз схалтурили. Сами знают чего. Проверять надо работу на выходе, если профессионалы.
Ремонт по страховке. Детишки поиграли с монетками-гвоздиками по крыльям, на стоянке зеркало поцеловали пару раз, тележку ставили на багажник, облокачивались. Короче, машина всем пригодилась. И стару и младу. И в Рольфе покрасили и Ингосстрах 3 года на меня радовался. Заплачено 4000 тыс, а наделано-понакрашено по кругу на 1500. Ну дорогой у Рольфа норма-час!
Хорошее. В целом великолепные ходовые качества, зимой великолепна, в меру динамична, но двигатель очень разборчив, - ест 95 на BP и на нем тянет лучше значительно, бамперы и пластиковая защита на дрерях - просто крепыши!!! В меня впрыгнул один мастер на девятке, передачу не удержал, сцепление бросил, так ни царапинки, я даже не поверил. Мы с гаишом не смогли ничего найти. А вот гонять с места не сильно любит. Как-то тупит на пике разгона на 1 передаче. А вот вторая здорово может тянуть. Действительно надежная машина, от вождения которой получаешь удовольствие.
Но время будет брать свое и менять буду на автомат, и наверное на универсал и повыше, и побольше, и покомфортнее.
Надежных машин и будьте внимательны на дорогах!
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



