Mitsubishi Carisma 1.6
2001 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
18 октября 2008 → пробег 89779 км

Carisma – моя первая иномарка и вторая по счету машина.

Перед тем как начать описывать свои впечатления от эксплуатации данного авто хотелось бы остановиться на истории покупки. До Каризмы я ездил на Ваз 21053. Проездив на ней без 16 дней год или 6972 км успешно продал в марте 2008. Это была моя первая машина отзыв по ней я так и не собрался написать. Разговоры о покупке нового авто велись с родителями еще в декабре 2007, а в январе-феврале я уже начал присматриваться к машинам стоимостью до 200 тыс. руб. Помню в то время все друзья, знакомые говорили ты сначала эту продай, а потом уже выбирай.

Мне нравился Гольф 3, также я рассматривал Audi 80, 100, Mitsubishi Lancer, Carisma дорестайлинговая (кстати раньше думал, что Carisma меньше Lancer), Galant, Toyota Carina E, Nissan Almera, Primera, Mazda 323, 626 в общем лучше написать, что не рассматривал. Настоящие же поиски машины начались после продажи Ваз 21053. Искал свою машину без 2 дней 2 месяца. Причем сумма со временем повышалась т.е. сначала искали машину стоимостью до 200 тыс., потом до220, 240, 260 и так до 300 тыс. Поездив на авторынок, посмотрев на машины, которые продают через газетные объявления поняли, что в Кирове нет достойной машины. Решили заказать машину в Москву благо знакомые были.

Договорились привезти Гольф 4, но за такие деньги он будет пустой, с маленьким объемом двигателя и год 98,99 сразу предупредили меня и конечно же найти машину будет не просто. Но меня это не останавливало. Только потом я понял что гольфа мне не видать. Просматривая объявления о продаже на сайтах, в газетах я находил неплохие предложения, отсылал номера телефонов знакомому, но все они по каким то причинам оказывались невыгодными. Кстати параллельно продолжал поиски авто в Кирове, но так ничего хорошего не нашел. Смотрел не только Гольф, но и другие авто перечисление их займет много места, в общем, все что подходило по цене за исключением французских и итальянских. Смотрел даже на новые Hynday Accent, Chevrolet Lanos, Lacceti.

За эти почти 2 месяца поиска я знал все гольфы в городе, на авторынке где какая машина стоит. Но не одна из машин мне не нравилась и тут отец решил позвонить своему знакомому спросить не продает ли какую-нибудь машину. Машину он не продавал, но у него оказался знакомый перегонщик, который недавно привез Каризму. Договорившись о встрече на конец недели, принялись ждать. Тут вдруг у мамы подруга собралась продавать свою Toyota ECHO решили посмотреть. Машина мне не понравилась из-за внешнего вида и была привезена из Америки да и просили за нее 320 тыс. А маме она очень даже понравилась, отец был на моей стороне хотя я сомневался: на ходу и по состоянию машина мне понравилась, но вот дизайн не очень. Начались споры. Когда мы ехали в машине на встречу с Каризмой родители чуть разводиться не собрались. Приехав и увидев издалека, Каризма нас не впечатлила, к тому же была не мытой, но стоило ей только подъехать, как она мне начала нравиться.

Посидев в салоне, проехав с бывшим владельцем за рулем, потом сам я окончательно понял, что машина моя надо брать. Отдавал он ее за 290 тыс. 2001 год темно синий седан, комплектация Classic дополнительно были литые диски, биксенон, сигнализация c автозапуском, сервисная книжка. Было крашено левое крыло, небольшая трещина на заднем бампере и лобовом стекле, отсутствовали кнопки стеклоподъемников (пообещал привезти), как потом выяснилось левая фара не переключалась с ближнего на дальний. Через неделю я уже отвозил бывшего владельца по просьбе до дома. Я помню за день 12 мая 2008 года (день покупки) накатал больше 100 км.

Из-за руля просто не вылезал. Когда машина уже официально стала моей, я пересел за руль. Бывший владелец провел небольшой инструктаж, и мы отправились в путь. Первые впечатления как будто за штурвал истребителя сел. Дорога проходила немного за городом и позволяла неплохо разогнаться. Набрав 80 км/ч я просто не понял этого двигатель вообще не слышно, машина идет не шелохнувшись подруливания минимальны, руль как будто налился тяжестью. На классике я уже вовсю хватался за руль обеими руками понятие курсовая устойчивость там просто отсутствовало. Въехав в город начал клевать носом тормоза очень эффективные. На светофорах пару раз глох педаль газа твердая. Потом ко всему этому привык.

Первые две недели я был самым счастливым человеком, не ожидал, что разница между иномаркой и отечественными машинами окажется настолько большой. Я, конечно знал, что разница будет, но не настолько же. Почти целую неделю я ездил в универ на машине и просто не верил своему счастью. Настолько мне машина нравилась. Двигатель поначалу вообще не слышно с легкостью раскручивается до 5 тыс. и ты это видишь только по тахометру, рычаг переключения настолько удобный, что, даже пересаживаясь впоследствии в другие иномарки, удивлялся, как их владельцы пользуются своими, переключения тоже четкие правда попривыкши, что ходы рычага небольшие иногда путал 3 ю с 5 ой передачей. Сиденья я считаю, самые удобные в классе приятель не хотел вылазить, когда я его уже подвез к дому. Комплектация включающая в себя все, что нужно и даже больше. Гидроусилитель, ABS с системой тормозного усилия по осям EBD, 2 подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники, кассетная магнитола с 4 динамиками, полностью «электрифицированные» зеркала (обогрев+регулировка), регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер.

Понравилась работа полностью независимой подвески (задняя с подруливающим эффектом) в повороты заходить одно удовольствие. Оценил я и работу биксенона ночью неплохо, но дальний светит как-то не так, потом выяснилось, что одна фара не переключалась. Поездив по сервисам, я исправил эту неисправность предварительно помучавшись перед этим. Дело в то, что сделали мне это только в 3 по счету сервисе, предварительно спалив какое то реле из за чего на приборной панели всегда горел дальний свет. Очень нравится приборная панель идеально читается и свечение приятное, по дизайну схожа с БМВ. Багажник мой похвалили, когда знакомые родителей собрались на вокзал и думали, что придется такси вызывать, чтобы все перевезти. 460 литров это больше чем у нынешнего Лансера. Но, поездив месяца 1.5-2 радость начала проходить, и машина стала восприниматься как обычная. Что-то начало брякать в салоне, двигатель показался шумноватым, передачи включаются не так четко, подвеска чересчур жесткой.

Правда, профилактические заезды на шедеврах отечественного автопрома (даже на совсем новых) возвращали уверенность, что машина хорошая просто прислушался, привык к хорошему. Кстати о подвеске она действительно жесткая из-за адаптации к российским условиям эксплуатации. На хорошем асфальте она не докучает, но стоит его качеству измениться не в лучшую сторону, как каждая кочка отзывается на кузове, а при проезде крупных выбоин снизу раздается приглушенное "бух-бух". Еще не понравилось отсутствие подсветки замка зажигания очень не удобно приходится искать на ощупь или не закрывать дверь, чтобы горело освещение т.к умного света здесь не предусмотрено. Читал в Клаксоне, что должна быть флуоресцентная подсветка замка зажигания и фиксаторов спинки заднего дивана. Нет рычажка открывания багажника из салона из-за чего иногда приходится глушить двигатель и идти открывать багажник с ключа, если этого не сделал раньше. Конечно, можно попасть в багажник через салон, но узкого проема не всегда бывает достаточно.

За время эксплуатации, а это 5 месяцев или примерно 5700 км заменил все ремни (ГУР, ГРМ, генератора), колодки передние как потом оказалось зря (старые лучше тормозили), сальники распредвала, коленвала, ролик натяжной, свечи, масло, масляный, воздушный фильтр, высоковольтные провода, щетки стеклоочистителей. Собираюсь заменить аккумулятор и тормозную жидкость. По сравнению с классикой разница ощутимая там я пол машины за это время перебрал, хотя и была 2002 года. Машиной доволен, нашел форум, посвященный Carisma, нашел владельцев таких же машин из моего города, что очень приятно.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2001 г

Внимательный осмотр машины и последующая диагностика.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Высокий дорожный просвет
  • Управляемость
  • Щедрая базовая комплектация
  • Удобные передние сиденья
  • Идеально читаемая приборная доска
  • Вместительный багажник
  • Дисковые тормоза на обеих осях
  • Довольно неплохая штатная акустика
  • Четкое переключение передач и удобный рычаг переключения передач

Недостатки:

  •  Жесткая подвеска (сказывается адаптация к российским условиям эксплуатации)
  • Малые ходы подвески
  • Громкая работа подвески
  • Растянутые передачи
  • Узкие задние проемы дверей (при посадке-высадке то и дело норовишь зацепиться обувью за нижнюю часть двери)
  • Задние двери требуют большего усилия при закрытии, чем передние
  • Нет подсветки замка зажигания и «умного» света
  • Нет возможности открыть багажник из салона
  • «Нежное» лакокрасочное покрытие
  • Сбои в работе бортового компьютера
  • Немного великоват диаметр рулевого колеса
  • Слабая шумоизоляция колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21823
Комментарии6 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 октября 2008 в 20:44
У неё рено-вская коробка. Эта коробка плохая, там течи сальников, поломка стопорнго кольца шестерни 5 передачи, разболтанность кулисы. Коробка неудачная. Она идёт только с 1,6 двигателем.
0
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 20 октября 2008 в 22:14
гуамно
0
василий батарейкин
НаKia Ceedизменен 21 октября 2008 в 10:05
мдя...категоричное мнение...с чего выводы делаем?
очень был растроен - когда свернули пр-во данного аппарата, не новый брать не хотелось...лансер супротив карисмы как то не очень...особенно в кузове лифтбэк
0
изменен 21 октября 2008 в 02:21
хороший отзыв и аVто тоже хорошее, но в кузове хетч-бек мне больше нравится.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 7 ноября 2008 в 12:11
Я Каризму покупал в январе этого года. Перед покупкой облазил кучу сайтов о подержанных машинах. До этого ездил с 1994, пересев с очередного таза, на больших Фордах хетчбеках с автоматами (все от семи лет были, кроме четырехлетнего американского сарая Тараски, но это ему не особо в плюс). Знаете, что во многом определило выбор в пользу Каризмы? 95 процентов отзывов положительные (потом то же вычитал про Пыжа 307). Теперь езжу и получаю один большой кайф. Хорошая машина.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 января 2009 в 00:52
Сильно мальчик обалдел от разница между автопромами - с тех пор так и не появился! Махони, а ему тоже пробег скрутили тыс. на 100? :)))
0
Добавить комментарий