Mitsubishi Carisma
Про подвеску и ходовку: ничего не ломалось, с учетом того, что при переезде трамвайных путей скорость не сбавляется, ну и т.д. Расход топлива: трасса - 8 литров в среднем (до-190 км/ч), город - 9 летом, зимой 10 литров, лью 92 бенз., тк на 95 свечи забиваются тыщ через 5-7, а стоят они с заменой о-ого-го.
В салоне сверчков нет, но шумаизоляция никакая, ващще нет в арках колес и дверях, но этот момент легко дорабатывается. ТО через 15 тыщ., с запчастями постоянно проблемы т.к. неоригинал мало кто для каризмы делает и надо ждать 2-3 недели, исключая расходники конечно.
Внешний вид нравится больше, чем у лансера, странно, зачем каризму сняли? Оцинковка рулит, не гниет и не ржавеет нигде, даже там, где содрана краска по моей же вине, видна чистая оцинковка на протяжении года.
В общем средняя машинка конечно, было бы кобыл 140 там, была бы ураган. Всем удачи!
Достоинства:
Двигатель, коробка, подвеска, ходовка - не ломаются. Достаточный дорожный просвет.Недостатки:
Плохая шумка, слабоват 1,6, дорогие запчасти и проблемы с неоригиналом.


