Mitsubishi Carisma 1.6
2001 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 ноября 2009

Каризма 1,6 2001 год.

Достаточно просторный салон. Коробка автомат позволяет переключать передачи вручную. Сзади подвеска многорычажная была одной из первых. Приобретал с пробегом 60000 км. Стал сразу гонять и машину не жалел., т.к до этого была тоета - все выдерживала - хоть бы хны. Сразу через 30000 км полетели гидрокомпенсаторы (13000 руб замена) и передние амортизаторы - 360 usd за два передних. Через 60000 км было нужно менять и заднюю многорычажную. После замены гидрокомпенсаторов и амортизаторов стал ездить нежно в итоге за три года ничего не менял. В плане выносливости не тойота.

Магнитола сломалась. Поменять можно только на оригинальную, иначе не будет работать маршрутный компьютер, поэтому менять не стал, слушал только радио.  По общему впечатлению достаточно надежная машина, но приблизительно в два раза менее "износливая", чем тойота. Запчасти дорогие как на тойоту, причем мало вариантов неоригинала подешевле. Оригинал по качеству иногда хуже неоригинала. По уровню того времени самая богатая комплектация для машин гольф класса. Автомат, полный электропакет, везде подушки, климат-контроль, маршрутный компьютер - тогда такого ни у кого не было за 18000 USD  в новой машине (и сейчас у многих новых авто этого нет за большую цену). С механикой можно было купить за 13000 usd с двигателем 1,3. Для гольф-класса очень хорошая шумоизоляция.

Считаю, что очень красивая машина в кузове хетчбек и приятный салон внутри, с красивой подсветкой приборов и панели маршрутного компьютера. Лакокрасочное покрытие слабое, но сам оголившийся металл не ржавел совсем. В мороз менее -25 могла не завестись, но так было написано в инструкции. Быстро прогревалась и почти не запотевала. Очень тонкое лобовое стекло не трескалось даже прои попадании камней щебня. Часто перегорали лампочки фар и задних фонарей. Головной свет очень плохой, нужно сразу ставить лампочки освещением +70%.

Управляемость на небольшой скорости плохая, парковаться неприятно, при этом на скорости резко реагирует на резкие действия руля, на не резкие не реагирует. Очень хорошо держится на трассе на большой скорости, "как влитая", подруливать не приходится. Очень трудно машину развернуть на снежной каше, всегда стремится сохранить траекторию, но если теряет траекторию, то на нее уже возвращается с большим трудом. Навесные элементы (крылья, капот) очень мягкие, при аварии сильно сморщиваются. Бампера очень прочные, ими можно отодвинуть другую машину на нейтрали без излома и спокойно отодвигать снег в сугробах.

Мотор 1,6 слабый, но за счет удачно сближенных передач в разгоне до 60 км\ч догоняет практически любую машину. Динамика примерно такая: до 60 км\ч на 6 сек, до 100 км\ч за 14 сек, такой вот прикол - с 60 до 100 разгоняется за 8 сек (это про автомат). Расход большой - 12 л. Но по трассе можно ехать при расходе 4,5 л/100 км со скоростью 60 км/ч и 6,5 литров со скоростью 80 км/ч, но на 100-120 расход 12 л. Может автоматически подстраиваться под 95 и 92 бензин. Есть моторы GDI - отдельный разговор, их покупать не надо.

Клиренс большой - 160, и очень хорошая геометрическая проходимость, везде проезжает вслед за внедорожником, ничем не цепляет - очень удобно. А если ехать по обочине с очень сильным наклоном, то она проедет, а внедорожник может перевернуться. Проезжал лужи высотой воды, превышающей пол в салоне - никогда не затекало в салон и ничего не ломалось. Большой радиус разворота. Тормоза не очень цепкие, склонны к сильному перегреву при активной езде в пробке и могут сильно терять в эффективности. Подвеска жесткая с коротким ходом отбоя. Из-за этого иногда не тормозит абс на неровной дороге - все время разблокирует, это бывает редко, но стоит иметь ввиду.

Очень удобная посадка и очень удобный руль. Разгонял с таким мотором до 180 - идет очень хорошо как при 80, но после 190 резко начинает идти очень плохо, плавает и прыгает, идет очень опасно и практически уже не управляется. Из особенности машины - развесовка 60 перед, 40 зад, поэтому можно поменять два раза детали из передней подвески, а сзади изнашивается очень слабо, тоже самое с шинами - спереди стираются намного сильнее. Качать шины тоже нужно 2,2 перед и 2 зад.

Если сказать кратко, то за такие деньги мицубиси сделали для города и сельских дорог ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ вариант машинки, в свое время была очень популярна.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2001 г

Почти идеальный вариант по практичности.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень практичная машина, практичнее внедорожника

Недостатки:

  • На скорости вода затекает на боковые стекла
  • На неровной дороге может "подвести" абс
  • Очень короткие ходы отбоя подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
26339
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee14 ноября 2009 в 23:16
Да, машинка супер. Когда выбирал Галанта смотрел и Каризму. Не взял из-за того что нет мощного мотора (1,8 не в счет, там GDI принципиально не подходил). А разве в них климат ставили? Я все только с кондеем смотрел...
0
roman8
НаFord Mondeo16 ноября 2009 в 01:19
Не ну климат был, и до 2002 года когда был еще один рестайлинг
0
vlad20082009
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 ноября 2009 в 18:10
У меня сенсорный климат (именно климат) и не с вертелками, как на рестайлинге - та муже не прикольно смотрится, не так дорого, скажем
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 ноября 2009 в 02:35
что-то много вы за амортизаторы отдали
+1
kedr
15 ноября 2009 в 18:48
+1
Например, На Мерседес Е-класса 99 г. один аммо стоит 120 usd
0
nemfis
НаFord Mondeoизменен 16 ноября 2009 в 01:06
Про немецкие машины другая история. Там ОЧЕНЬ любят основные производители продавать лицензию мелким фирмам на производство запчастей. Поэтому со временем даже на мереседес можно покупать качественные детали все дешевле и дешевле. Японцы конечно тоже так делают но вот у мицубиси с каризмой было не так.
0
kedr
НаFord Mondeoизменен 16 ноября 2009 в 01:35
В Рольфе и авторифе говорят: "передние амортизаторы нужно ставить только оригинальные от мицубиси, у неоригиналов другие крепления. На самом деле ставили и неоригинальные но при них колеса цепляли арки. Оригинальные стоят по 180 usd и очень плохие - сразу проседают чуть чуть за 10000 км. Цены можно посмотреть - exist.ru
0
НаMitsubishi Galant15 ноября 2009 в 20:45
что такого страшного в моторах GDI? расскажите кто знает,подробно. заранее благадарен.
0
natim
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 ноября 2009 в 00:17
Не переносят наш бензин. Надо чистить раз в 10000 км. На форуме муцу точно темы есть. Посмотрите.
0
natim
НаFord Mondeoизменен 16 ноября 2009 в 01:21
эту технологию под названием
GDI воплотили в Мицубиси еще в 1995, кстати впервые на серийной каризме. Мощность возрастала на 10-15% и
расход падал на 30%. Это было серьезное улучшение. Все равно что альтернатива гибридным двигателям сейчас. Смесь специальным
образом попадала в камеру сгорания закручиваясь «по спирали» не касаясь
стенок. Нагара почти не было. Все пищали от радости. Тойота быстро подхватила эту технологию
реализовав ее немного хуже, что было странно, потому что тойота обычно
все делает только лучше. Но воплощенное в автомобиле все оказалось
немного сложновато, быстро засорялось и ломалось. Достаточно было одной
заправки некачественным бензином, чтобы испортить оборудование на 2000
– 5000 USD. (5000 USD это для паджеро). Засорялся быстро какой-то тнвд насос (топливный насос высокого давления, но тут я могу ошибаться) который был сложным устройством и дорого стоил, и, кстати, его не всегда можно было прочистить, если только регулярно чистить. В тойотах было еще хуже их даже
не могли отремонтировать. К нам такие двигатели официально запретили
поставлять. В итоге мицубиси и тойота от этого совсем отказались. И
вдруг фольцваген в 2005 об этом вспоминает, реализует ее в упрощенном ,
но более практичном виде. И обзывает ее собственной уникальной
технологией FSI. (еще после этого говорят, что немцы впереди планеты
всей). Она не дает такой экономии и выигрыша в мощности как в мицубиси,
но вроде как разрешает лить плохой бензин. И все равно они тоже отказались от этой технологии. Теперь на пассат ставят TSI - обычные турбированные.
0
vlad20082009
НаNissan Qashqai16 ноября 2009 в 10:43
Была у меня Каризма с таким мотором. Кстати, официально поставлялся. Правда, когда обращался к дилерам по по поводу того, что двигатель глохнет на холостых, то они сразу открещивались от такой машины. На обычной СТО по япам прочистили топливную заслонку за небольшие деньги, проблема исчезла. Можно было прочистить всю систему ЕГР за 5500р. А так двигатель супер! Так все и есть на самом деле. Ест мало, мощность 124 л.с. даже с автоматом. хватает в любых ситуация. В режиме кик-даун вжимает в кресло. Ксати, в Москве и в Питере есть хорошие специалисты именно по этим двигателям. У них даже есть сайт. В целом машина в кузове хэтч-бэк грациозна и практична (багажник очень приличный) , а с двигателем 1,8GDI ещё и быстра.
+1
профессор
НаFord Mondeoизменен 16 ноября 2009 в 20:45
Надобы кстати на сайте вести ссылки на таких умельцев по моторам и
прочим. Я например знаю людей в Москве которые автоматическую коробку
на каризме вместо 80000 руб чинят за 12000. тел 782-7830, 901-5239791
0
vlad20082009
НаNissan Qashqai16 ноября 2009 в 18:06
Вот они - "Мек и Компания".
http://mek1.ru/
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 ноября 2009 в 13:22
vlad20082009 хочу с вами поспорить по поводу того что, японцы первые создали или применили прямой впрыск. На самом деле новое это хорошо забыто старое, я это к тому что прямой впрыск применялся еще аж в июле 1938 на Мессершмиттах!!! У нас то же были попытки внедрения прямого впрыска, но не смогли довести до ума и плюнули на это, кто экономил в СССР? "Осталось топливо? 5 тонн солярки?Как так? Плохо работаете!!!" Выезжали в степь и выливали!
"И обзывает ее собственной уникальной технологией FSI. (еще после этого говорят, что немцы впереди планеты всей)" - немцы использовали прямой впрыск когда японцы машин еще не производили!!! И никто в VW не отказывался от прямого впрыска, у них чуть ли не все двигателя с ним! И аббревиатура TSI вовсе не означает, что у этого двигателя нет прямого впрыска TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском).
0
kokos25
НаFord Mondeoизменен 17 ноября 2009 в 22:54
Я не могу спорить уверенно т.к. не инженер. Речь идет о воплощении в
серийном моторе, в каризме это было впервые в 1995 г, т.е. раньше на 10 лет!!!. Гоночные машины не в счет.
Понятие
прямой впрыск давно существует, например его применяли и на истребителе
мицубиси зеро (модификация A6M7). В мессершмидте кстати впрыск появился
в 1943 на курской дуге, но могу ошибаться. Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности. Насколько я интересовался про
GDI это не только прямой впрыск, но еще много чего. Там особенный
механизм подачи топлива, особенный механизм времени его зажигания,
особенный механизм управления подачи топливной смеси в зависимости от
движения
машины (мог снижать подачу топлива на 80% когда не нужна была вся
мощность мотора). Вся проблема то была там в подаче топлива насососом.
Когда он засорившись неправильным образом создавал неправильную
спиралевидную воронку в камере сгорания, то у взрыва смеси не хватало
мощности, мотор глох. В исправном моторе GDI каризмы расход 6 л. на 100
км и в пробках и на большой скорости. У фолцвагена в FSI были немного
другие цифры 8-9, у них технология в FSI не такая как у мицубиси. И в
тойоте
была другая. Все эти красивые названия означают одно - при меньшем
расходе добиться сохранения мощности, вот и смотрите у кого лучше. GDI
1.8 (125лс) - 6,5 литров (это 15 лет назад) TSI 1.8 (160лс) - 8 литров.
Но такие споры так не стоит вести. Тут
надо либо
обоим быть специалистами, либо читать статьи в технических журналах уже
с выводами. Вобще немцы(европейцы) впереди планеты, японцы в основном у
них технологии покупают и развивают дальше, но много примеров и
наоборот.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 ноября 2009 в 18:19
Расход как-то великоват. У меня получалось под 12 литров в городе и под 10 на трассе (100-120), после прочистки инжекторов расход упал до 10 (на глаз) в городе и 7 с чем-то за городом. А на круг держится около 8 - что приятно. А я особо не тошню на дороге.
Есть, конечно, вещи с котрорыми я с автором не согласен (например про музыку, что нельзя менять, или про тормоза - по мне так оченть цепкие, даже слишком), но это наверное, индивидуальное восприятие автомобиля.
0
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2009 в 18:47
Согласен vlad20082009 с вами по поводу споров, можно вечно спорить! И немцы кстати тоже испытывают проблемы на нашем топливе, некоторые просто не могут завестись при минусе, даже при небольшом, скажем -3, но все таки большая часть ездит без проблем! Есть правда один минус у VWшных движков TSI(и не только) - на холостых двигатель попросту не прогревается и даже в мануале написано, завелся поехал! У нас в Сибири минус! Вот интересно как прогреваются японцы???
0
kokos25
НаFord Mondeoизменен 16 ноября 2009 в 20:57
Да сейчас не поймешь где немцы где японцы. Джетту в мексике делают. У
Каризмы только мотор японский, все остальное как на европейских авто -
бош и др.,, т.к. в голландии делали. Вольво щас из китая пачками
попрет, думаю будет самой продаваемой европейской маркой. (Лидеры будут
Вольво Логан и Вольво Нексия). Ауди и Рено турки делают. Порше из всех
держалась до последнего, но сдалось глобализации и аутсорсингу. У меня
старая тойота 1993 г. ее еще в японии для штатов делали с левым рулем,
так она одинаково заводилась как при -38 так и при +38. Никакой
разницы. На Каризме чувствовались каждые 5 градусов. -26 завелась а -28
уже никогда не заводилась. Причем по ощущениям - там плохо что-то
крутилось, как будто смазка была холодная. Может тойота более лучшие
смазки использует, кастрол может быть текучей мобила при очень низких
температурах. Современные тойоты тоже по разному заводятся, вот говорят
авенсис тоже не любит заводиться. Надо подогрев ставить, вот в
Норильске все с подогревом ездят, дизельные движки как заведут так по
неделе не глушат, так и настраивают сигнализацию, чтобы работала при
работающем моторе, хотя не все так делают.
0
НаMitsubishi Pajero Sport17 ноября 2009 в 13:48
задумывался о приобритении такого аппарата , но теперь почему-то передумал....
0
is300-1985
НаFord Mondeoизменен 17 ноября 2009 в 22:05
Я пытался изложить объективно. Одно могу сказать, если бы вы ее приобрели и ездили, то она бы вам обязательно понравилась и долго бы вспоминали хорошими словами. Самый большой плюс в каризме, что получаешь много хорошего за небольшие деньги. Конечно, если сравнивать с вариантом, что в кишиневе можно купить за 14000 евро бмв 7 то тут она проигрывает. Но мы не европа и у нас она очень даже конкурентна и сейчас, хотя бы потому что на подержаном рынке для 2000 г. она самая укомплектованная, самая большая, да и красивая за 7000 uSD (В Москве).
+1
vlad20082009
НаNissan Qashqai18 ноября 2009 в 13:14
Присоединяюсь к этому мнению.
0
vlad20082009
НаMitsubishi Pajero Sport19 ноября 2009 в 16:41
да я согласен , просто начинаешь сразу думать... вот здесь проблемки, вот это не понравилось...вообщем гемморой . Хотя если посмотреть сколько я потратил на свю машину....! и при этом я по-прежнему говорю что алька в 15-ом хорошая машина (на самом деле так и есть) , просто мне такая попалась . Короче это так, паранойя. Просто когда выбираешь авто , то хочется и рыбку съесть и сковородку не помыть, хотя умом понимаешь , что как не крути это Б/У.
0
НаMitsubishi Galant22 ноября 2009 в 13:22
спасибо за подробный ответ).
0
НаToyota Avensis 9 ноября 2010 в 02:04

Интересный отзыв,а ещё интересней было читать коментарии. Спасибо

0
Добавить комментарий