Mitsubishi Carisma 1.8
1988 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Дмитров
27 августа 2010 → пробег 230000 км

Каризма 1.8 GDI 1988 г.в.

Каризма стала моим вторым автомобилем после ваз 21099 2000 г.в. карбюраторная, сравнивать даже нет смысла, небо и земля. Выбор машины стоял огромный между различными марками, но все-таки остановился на каризме. Купил машину в октябре 2007 года. Первые месяца 3 каризма удивляли динамикой разгона и торможения, комфортом, удобные сиденья.

Первая поломка произошла, когда начал менять резину на зимнюю, не откручивалась гайка крепления колеса (прикипела), пришлось высверливать. Зимой потек амортизатор задней крышки багажника, заменил на аналогичный от ваз 2111.

Далее сломался концевик водительской двери. Ездил месяц, думал пустяки, после того как вечером за 100 км от дома в незнакомом городе сигнализация сама закрыла заведенную машину, поменял концевик в течение дня.

Из серьезных поломок за три года было развалился подшипник первичного вала, пришлось отдать 16 000 за переборку коробки. Радовало одно -  ближайшие лет 10 эта проблема больше не побеспокоит. Ещё в пути лопнул ремень ГРМ, загнула 4 клапана, ремонт обошелся в 30 000. Поменял заднюю подвеску, т.к. начало жрать резину, ремонт в 17 000 т.р.

Больше серьезных поломок у моей каризмы за 3 года, как я ей владел, не было.

Несмотря на все поломки, считаю, что сделал правильный выбор, ни разу не пожалел о покупке, это самый лучший выбор автомобиля за такую сумму.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 1988 г

Главное при выборе автомобиля обратить на особое внимание на ТНВД и чтобы не «плавали» обороты, а то это выльется в большие проблемы и затраты.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежный автомобиль
  • Экономичный расход топлива
  • Удобный и приятный интерьер
  • Удобные сиденья передние, ну и задние
  • Большой багажник
  • Приятный внешний вид
  • Хорошо держит дорогу что зимой с колеями на дорогах, что летом на больших скоростях
  • Хороший кузов, машину били много раз, очень крепкая, со временем не появились следы коррозии

Недостатки:

  • Двигатель GDI очень чувствителен к бензину
  • По сравнению с другими марками дорогие запчасти
  • Жесткая подвеска
  • Чувствуются все неровности дороги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
8049
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma14 сентября 2010 в 11:55

может все таки 1998 года? Каризма выпускается с 95.

0
14 сентября 2010 в 13:24

да. ошибся

0
НаMitsubishi Carisma12 декабря 2010 в 20:01

Я не знаю, (тьфу, тьфу, тьфу), по сравнению с какими марками дорогие запчасти? Тоже перебирал заднюю подвеску. По экзисту вышло около 5 тыс - резинки и два новых рычага, плюс болты. Не оригинал разумеется. Однако уже тыщ 40 думаю прошло и ничего.

Кроме того, дофигша чего подходит от непонятно чего{#smile} К примеру катушки зажигания (4 тыс оригинал за штуку.) стоят 25-30 уя за штуку но от амера доджа или крайслера. И на них тоже написано "митсу".  Насос в баке обычный денсо и не стоит он 8-12 тыс как пугают народ{#grin}

Как-то так...

0
alherz
13 декабря 2010 в 12:44

Я сравнивал с корейцами и с немцами,фольтсвагеном,шкодой.

0
Добавить комментарий