Часть 2. Каризма 1.8 GDI. Прошла зима.
Если первая часть отзыва была написана о только-только купленной машине, то сейчас пробежал на ней порядка 30 тыс. и хочу его немного дополнить впечатлениями.
Самый большой недостаток, выявленный за зиму, очень маленький дорожный просвет. На аналогичной машине с двигателем 1,6 он заметно больше. Где я сажусь на дно, 1,6 ползёт запросто. Вследствие этого после очередного снегопада вырвал пластиковую защиту двигателя, сдавая задом по колее. Новая стоит неадекватно, раздумываю поставить металлическую, но боюсь, что тогда просвет станет ещё меньше, а морда тяжелее.
Теперь о хорошем. Мотор GDI запросто перенёс все морозы (было до -25), не было случая, чтобы он утром не завёлся, страшилки с форумов о том, что при -15 не заводится, оказались только страшилками. Расход 95 бензина в самые сильные холода не превышал 9,5 литра. В -20 с момента запуска двигателя до момента, когда можно снять куртку в салоне, проходило не больше 10 минут (но, как заметил, гди прогревается сильно дольше классического 1,6 4G92, с чем связано не знаю).
Подвеска перенесла зиму без потерь. В августе после покупки сразу заменил задние тяги (так как невозможно было выставить развал схождение), остальное думал сделать по весне, чтобы два раза не лазить. Недавно смотрели подвеску на подъёмнике, из рекомендаций только планово заменить стойки стабилизатора и всё, больше проблем нет.
Кузов также выдержал песко-соляную смесь с достоинством, никакой новой ржавчины не обнаружил.
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 1998 г
Обычный автомобиль-трудяга как для города, так и для трассы.
Тву ,в клиренс-то какой?