29 сентября 2012 → пробег 340000 км

Тяжёлый ребёнок.

 Привет всем!

Хочу рассказать о своём бывшем авто. Звали его Митцубиси Каризма 1996 года выпуска с мотором 1.8i. Авто было куплено аж за 2700 у.е. 3 декабря 2011 года. Как вы уже поняли, с техническим состоянием были «небольшие» проблемы. Машина была вся ободранная, лупилась краска по низу дверей, кромке капота, было пару дырок по кузову, задняя дверь перекошена, тресчены на фонарях, не работал ручник, стояла дикая сигнализация с секреткой, кривые колеса по кругу, громыхающая подвеска, разбитая кулиса, текущий люк и т.д и т.п.

Нормальный человек ни за что бы не купил такую машину, но ведь я не такой))

Немного о себе. Я люблю ковыряться с машиной, люблю решать всевозможные технические проблемы, люблю пробовать себя в разных профессиях. Но по работе я должен проезжать ежедневно по 75 км. Вот в этом и было противоречие. Нужен был объект для ремонта и каждодневной эксплуатации  в одном лице. Каризма была такой. Со всем своим набором хронических недугов она ездила каждый день))

Началась эксплуатация. Поменял шаровые, тяги стабилизатора, колодки, фильтра, масло, разработал суппорта, заменил резину, задние амортизаторы, раскатал диски, заклеил картер коробки, сварил глушитель… и машинка немного ожила.

Немного об авто. Живой мотор в 116 лошадей (обычный инжектор, не ГДИ) любил обороты, до 3 тыс. ехал не очень, но зато потом)).  Масло не брал, хорошо заводился,  работал очень ровно и тихо. Кормил я его 80 бензином, который доставался за спасибо. Подвеска у каризмы была жёсткая, тряская и шумная. Сзади стояла многоречажка, по пять рычагов с каждой стороны, без стабилизатора. Но несмотря на всю сложность за мои 25 тыс. км. там ничего не вышло из строя. Спереди обычный макферсон. Шаровые впрессовываются. Тормоза дисковые по кругу. Нормально тормазят, предсказуема реакция. Были проблемы с задними суппортами. Не понравилась только работа абс зимой, даже хотел её отключить. Каризмы 96 г.в. с двигателем 1.8 оснащались французской коробкой. Минусы её в том, что разбивается механиз переключения передач  и вообще общая ненадёжность узла.  Кузов у автомобиля оцинкован, но благодаря бывшем хозяевам этот несомненный плюс был потерян. Как потом оказалось, у автомобиля была приварена новая задняя часть (от середины), а потом зад ещё пару раз ударили))). Салон был светлый велюр, всё электра, стеклянный  люк на два положения. Кресла не очень удобные. Красивая торпеда, ненавязчивая подсветка, мягкий пластик. На плохой дороге слышны сверчки. Шумоизоляция никакая.

По расходу авто кушало 6.5 по трасе на 100 км/ч, быстрее я не езжу, по городу литров 10. Расходники дешовые (5-10уе), мелочи по подвеске по 10 уе. Амортизаторы 100 за пару. А вот если деталь побольше и не ходовая, то тогда ценник будет о-го-го!

У моей митцубиси была очень отвратительная особенность. Даже самый малый ремонт тянул за собой крупный!!! Это очень угнетало! Залезешь в одно – вытекает в другое! Кароче, даже у меня стали опускаться руки… Я решил её продать. Но перед этим занялся кузовным ремонтом. Купил полуавтомат, компрессор, кучу наждачки и начал работать. Где надо заварил, зашпаклевал, загрунтовал и покрасил. Вышло нормально.

Вскоре машина была продана за невнушительные 3500 у.е. Покупатель был рад и сказал, что все пересмотренные им машины до 4000 тыс были ещё хуже. Я пожелал ему удачи, а сам счастливый пошёл домой.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 1996 г

Если попадётся ухоженый вариант, то можно брать. А если не поподётся, то всё равно можно)) Всё исправимо путём вливания денежных масс и свободного времени.

Вообще эта машина оставила хорошие впечатления. Не подводила и ехала куда надо. Но не покидало ощущение, что что-то сломается, отвалится или перетрётся. Знаете, иногда отремонтируеш какую-нибуть мелочь и наступает удолетворение от проделанной работы. А с этим авто всё не так! Фронт работ просто безграничен! Но это лишь частный случай.

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрая
  • Управляемая
  • Оцинкована
  • Красивая
  • Задорная
  • Терпеливая

Недостатки:

  • Шумная
  • Жёсткая
  • Тесновата
  • Родовые болячки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
20677
Комментарии13 Добавить комментарий
НаNissan Murano, Kia Carens30 сентября 2012 в 09:46
А солярки или друг горюче-топливную смесь вместо 80 лить не пробовали по приколу?
0
attila-the-hun
НаVolvo S70, Citroen Xsara30 сентября 2012 в 21:50

{#emotions_dlg.i_41} Я всё прекрасно понимаю, но

1. Есть возможность заправляться за "спасибо" аи80

2. Нет свободных денег для заправки авто на заправке аи 95

3. Мотор пробежал более 300 тыс. при неизвестных условиях и всё ещё "бодричком", лишнии 20-30 тыс моих на херовом бензине думаю переживёт запросто

4. Зажигание было скоректированно. Режим эксплуатации был очень счедящий (более 3000 об не крутил почти никогда)

5. Отец, брат на сваих машинах ездят также и ничего))

А кто пробывал???? (а не слышал, читал)

0
4epur
НаNissan Murano, Kia Carens 1 октября 2012 в 09:58

ЖЕСТЬ! У отца и брата случайно не Уазик и Шишига? Номинация "Убей меня, если сможешь!" Приз в студию!

0
attila-the-hun
НаVolvo S70, Citroen Xsara 2 октября 2012 в 22:40

Нет. Рено и ниссан. Ездят уже года три... И ничего. Детонация в двигателе ведь не всегда, а только в момент когда резко открываете дросельнуб заслонку. Так что если пользоваться газом остарожно - негативных последствий нет!!

PS. А зачем я вам объесняю????? Вам же похер.. Лишбы поржать

0
4epur
НаNissan Murano, Kia Carens 4 октября 2012 в 10:27

Птичку жалко! :) Просто навеяло. Вспомнил статью в "За Рулем" давным - давно. Эксплуатация работником посольства Карины Е 1,6 в Афганистане. Бензина в Афгане нет. Автор так и пишет, что ездили, использую горюче-топливную смесь. И ничего, Тойота выдерживала.

Недавно на заправке видел, как блондинка в дизельный Фрилендер (без номеров, видимо только что приобрела) залила 92 бензин. На комментарий рядом заправляющегося (вполне дружелюбный) последовал ответ, в соответствии с которым его отправили в пешую эротическую прогулку. Так ведь завелась и поехала!!! Правда, через пару км таки встала.

Удачи Вам! Старайтесь не насиловать свои машины в извращенной форме, и они ответят Вам искренней любовью! :)))

P.S. А поржать полезно! Положительнык эмоции продлевают жизнь!

0
attila-the-hun
НаVolvo S70, Citroen Xsara 4 октября 2012 в 18:31

Я вас понял. Спасибо!

 

0
4epur
НаFord Mondeo 1 октября 2012 в 14:25

нет марки "аи-80", только с 92 идет

0
uisgeb
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 1 октября 2012 в 14:31

В Беларуси есть. На нём вся сельхозтехника там работает.

0
ty3uk
НаVolvo S70, Citroen Xsara 2 октября 2012 в 22:43

Так точно! Только вся сельхозтехника ездит на биодизеле и пол беларуси, впридачу, на остатках)))))

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2012 в 11:29

Не удивился по поводу 80-го бензина. Так как очень часто бываю в Беларуссии и вижу кто как и на чем ездит. У дяди  минивен Ситроен Эвожн 2003 года, тоже частенько заправляет 80-м. Спрашиваю, -Ну и как? -Да ничего, едет. Динамика не та.

0
marchisham
НаVolvo S70, Citroen Xsara 2 октября 2012 в 22:50

Да фиг с ней, с этой динамикой!!))) Калёса крутятся и ладно.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 1 октября 2012 в 12:19

Да, каризма надёжная машина, особенно когда не убитая.

0
ty3uk
НаVolvo S70, Citroen Xsara 2 октября 2012 в 22:53

Да, надёжная. А ещё очень хорошо управляется и неплохо выглядет. Почти идеальный авто, вот только возрост и прежнии хозяева.....

0
Добавить комментарий