Mitsubishi Carisma 1.8
2003 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
17 апреля 2013 → пробег 228000 км

Часть 3. Итог 3х летней эксплуатации.

Постараюсь поменьше лирики и побольше фактов.

За неполных 3 года эксплуатации данного автомобиля привык к нему настолько, что после покупки нового (другого) авто NSGV 2006г 2,0 АКПП, взвесив все за и против, а так же все вложенные деньги, решил пока не продавать эту, а оставить вторым автомобилем, когда жена получит права буду ездить на ней)))

За 60 тыщ пробега и ежедневной эксплуатации не "стоял" нигде ни разу, ехал всегда. Характер машины можно сказать спортивный, осознал это после того как пересел на Витару. Надежность выше всяких похвал, даже несмотря на то, что подвеска (стойки стабилизатора, втулки) убивалась с завидной регулярностью, но это наши дороги, а точнее направления. Расход бензина вёл по чекам и одометру, средний с момента покупки 8,1л/100км. 50/50  город/трасса. По трассе при активной езде 120-130 расход до 7-8л, при спокойной 5,7-6,2л.  По городу в больших пробках (когда час едешь 1км) иногда доходило до 13-14л.  Заправлялся всегда 95, можно лить 92, но не советую, начинает чуть хандрить, может загореться чек, зависит от качества топлива, однажды заправился в глухомани и машина "ехать перестала". Масло от замены до замены заливал 1л (столько оставалось в 4л канистре после смены). Угорает тем больше, чем больше и быстрее едешь по трассе (120-130км/ч), при спокойной езде не жрет масло вообще. 

Динамика машины отличная, обгоны всегда уверенно. Тянуть по-настоящему начинает после 3000об/мин, до этого в режиме ECO GDI бензин только нюхает и едет соответственно, если газ в пол, то до 3000 об/мин ощущается недостаток крутящего момента. Не любит перегруз, когда с тобой еще едет 4 человека и вещи в багажнике, то динамика уже не та.

Комфорт на высоте, в салоне при 130 можно разговаривать спокойным голосом, хоть и шумоизоляция не на высоте, сиденья очень удобные. Печка зимой выставлена на 21 градус Ц. и 1 положение вентилятора, не замерзал ни разу, верхнюю одежду можно смело снимать, в том числе и задним пассажирам. Педали сцепления и газа довольно тугие, если на газ положить ногу, то она отдыхает, вес ноги держит (как-то так, напрягать не приходится). А вот туго сцепление в пробках доставляет ряд неудобств, но привыкаешь быстро. Багажник достаточно вместимый (3 колеса на дисках вмещает). Салон красивый, сиденья комбинированные ткань и кожа (кожзам), руль с деревянными вставками, панель мягкий пластик, ниче не гремит не скрипит вообще, даже в мороз.

Машина очень ремонтопригодна, практически все можно делать самому при соответствующих навыках и наличии ямы или подъемника. Болты ни разу не закисали, все откручивалось нормально, подлезал везде где надо было. Но это на любителя, конечно.

В плане безопасности попадал на ней в одно не сильное ДТП, есть запись в журнале. Вывод простой: машина довольно крепкая. Дорогу держит отлично, но колею не любит, старается выпрыгнуть. АБС как по мне срабатывает немного рановато.

Про ликвидность, купил в сентябре 2010 за 265000р., сейчас знакомые на перебой просят продать в том виде, какой есть, а это: битое и собственноручно восстановлено крыло (надо менять), треснутые бампера и чуть замятый капот, за 250 тыс.р. Состояние машины во всем кроме внешнего вида на отлично. Цена вопроса приведения внешнего вида к идеалу ~25 тыс.р. Машина теперь уже конечно старая, но своих денег я считаю стоит.

Угонщикам не интересна, что тоже немаловажно. Внешний вид я считаю вполне интересный, особенно сзади у седана, а перед немножко устарел.

Все расходы за 3 года тщательно конспектировал, извиняюсь за переизбыток информации, может кому-то будет интересно. Надеюсь, таблица не поедет. В случае, если в столбике работа стоит 0 , то делал сам иначе стоимость в сервисе.

Сделал работа з/ч

  • чистка впуска + прокладка масл колодцев 170000 МЕК 6 000,00 1 000,00  
  • наконечник катушки 2шт Mitsubishi 0,00 2 000,00
  • чистка шумой 0,00 800,00
  • чистка винсом каждые полгода уже 5 раз * 300р 0,00 1 500,00  
  • фильтрик тнвд Mitsubishi 0,00 100,00  
  • ГРМ+ролики+сальники р/в Mitsubishi 170000 МЕК 5 700,00 6 500,00  
  • Ремень ГУРа Mitsubishi 170000 МЕК 300,00 1 000,00  
  • свечи BKR 6EKUC 4 шт (выкинул г**но) 0,00 1 000,00  
  • свечи иридий IZFR6B 4шт NGK (40тыщ полет норм) 0,00 3 000,00  
  • рычаг (шаровая) передправ BluePrint (г**но 10тыщразбилошаровую) 1 000,00 3 500,00  
  • опоры стоек перед 2шт Mitsubishi 0,00 4 500,00
  • втулки стаб перед MitsubishiМЕК 2 100,00 600,00  
  • стойки стаб перед Mitsubishi 0,00 300,00  
  • Пыльник рулевой рейки MitsubishiМЕК 500,00 275,00  
  • сх развал МЕК1 900,00 0,00
  • опора ДВС нижняя перед Mitsubishi 0,00 1 900,00  
  • опора ДВС нижняя зад Mitsubishi 0,00 1 800,00  
  • гофра глушителя МЕК1 000,00 1 300,00  
  • суппорт задний прав TRW (диагносты рукожопые сломали шток ручника) 0,00 2 900,00  
  • суппорт задний левый TRW (решил менять парой с правым) 0,00 2 200,00  
  • Диск тормозной перед DelphiBG3501 2шт (уже повело на 210000) 0,00 2 393,20  
  • Стойка стабилизатора переднего Sidem 2шт (стоят , полет норм) 0,00 629,62  
  • Трос стояночного тормоза NK 904834 (чуть длиннее родного) 0,00 472,45  
  • Стойка стабилизатора заднего 2 шт Meyle 516 060 1432/S (гавно) 0,00 900,90
  • Стойка стабилизатора заднего 2 шт Lemforder (запас) 0,00 1 912,94  
  • Втулки стабилизатора заднего 2 шт Mitsubishi 0,00 487,08  
  • Наконечник поперечной рулевой тяги Lemforder (запас) 0,00 542,93  
  • Рычаг подвески правый Sidem 71073 0,00 3 739,69  
  • Рычаг подвески левый Sidem 71072 (менял оба, т.к. после установки правого сход поехал) 0,00 3 168,54  
  • сх. Развал 210000 600,00 0,00  
  • Средняя часть глушителя Polmostrow 14.130 (вваривал секцию) 212500 1 000,00 1 887,57  
  • Подкрылок перед прав 0,00 1 500,00  
  • Трос стояночного тормоза NK 904833 (пока не ставил) 0,00 565,33  

ИТОГО ремонт 20 100,00 54 567,89  

РАСХОДНИКИ  

  • колодки задние Kashiyama0,00 500,00  
  • колодки перед Remsa (на 3+, жрут диски тормозят невнятно) 0,00 1 400,00  
  • YokohamaIceGuardF700Z 195/65/15 91Q 4шт (4-, гребут по снегу отлично но на асфальте плывут) 0,00 11 600,00  
  • BridgestoneB390 б/у 4шт (откатали 2 сезона, аквапланирование большое) 0,00 4 000,00  
  • Michelin Energy Saver б/у 4шт (видеале) 0,00 8 000,00  
  • Диски литые 4шт (оригинал, как новые) 0,00 5 000,00  
  • 168000 фильтр + масло 0,00 3 000,00
  • 178000 фильтр + масло 300,00 3 000,00  
  • 188000 фильтр + масло 0,00 3 000,00  
  • 200000 фильтр + масло 300,00 3 000,00
  • 207000 замена жидкости ГУР MobilDextron30,00 320,00  
  • 210000 замена жидкости ГУР MobilDextron30,00 320,00  
  • 211000 фильтр + масло 300,00 3 000,00  
  • 221000 фильтр + масло 300,00 3 000,00  

ИТОГО с расходниками 21 000,00 100 707,89



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 2003 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Расход топлива
  • Ходовые качества
  • Цена

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
12956
Комментарии6 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancerизменен 20 апреля 2013 в 22:58
Хороший аппарат)) Жена на таком второй год ездит, правда 1 .6 акпп, проблем вообще ноль. Кузовня тока дорогая черезчур...... Задний бампер за 12 000 . На разборке,сторговал до 10. И подвеска гавно по сравнению с 9 лансером, гремит и на отбой стойка передняя бьет, хотя на сервисе говорят что все гут. Вообщем где я на лансере еду комфортно и быстро, на каре медленно и как на табурете! А в целом за свои 200 - 250 тыр. машина супер, и комфорт и шумка и надежность за свое бабло ! Плохо говорят про карю, типа голландский конструктор и типа проблемная, з.ч дорогие и х...й продашь потом, люди которые никогда ей не владели и даже не ездили !
0
9 января 2014 в 00:47
Отзыв очень обширный и интнресный. И в связи с этим хотелось спросить- за 250 или 300 руб. реально найти такой же агрегат в отл. состоянии, чтоб первый год в нее не залазить с ремонтом?
0
mauns
НаMitsubishi Outlander XL 9 января 2014 в 10:39

Боюсь нати в хорошем состоянии будет проблематично, свою выставлять буду за 260-250, обосновывать цену буду состоянием, а доказывать бумажками из сервисов ну и кому интересно выпиской с екзиста о купленных запчастях ))) При всем при этом у меня под замену сейчас крыло переднее и бампер (лежат уже купленные и ждут установки и покраски) буду естественно отдавать с машиной, еще "плюсом" 2 комлпекта практически новой резины (зима и лето) на родных литых дисках. Если покупать не будут, то оставлю себе второй машиной))) расставаться с ней жалко, сейчас езжу на Ауте XL 3,0 и иногда настальгирую и "выгуливаю" карю, так вот когда еду, не чувствую себя ущербным, по динамике уж точно нет.

0
mauns
НаMitsubishi Lancer 9 января 2014 в 12:36

Нереально ее найти в беспроблемном состоянии. Я свою вроде как в идеале купил, и то в первый год больше 50 тыр. вложил. Если хочешь ездить дешево и сердито, купи что нить посвежее. Тот же Лансер 9 за 300 к, можно в идеале купить года 06-07!

0
serega1825
НаMitsubishi Outlander XL10 января 2014 в 10:32

согласен, проблем будет меньше,но субъективно машина чуть попроще хоть и новее, рассматривал 9 лансер на замену каризме, но года на 3-4 моложе за небольшую доплату)))

0
10 января 2014 в 01:00
Спасибо! Рассмотрю Ваши варианты!
0
Добавить комментарий