Mitsubishi Carisma 1.8
1998 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
27 сентября 2013 → пробег 241000 км

Часть 3. Три года или 100 тыс. Продажа машины.

Третья часть отзыва о Каризме, она же и последняя. Машина продана и по результатам трех лет эксплуатации, попробую сделать выводы.

Первое и самое главное - все, кто меня пугали, возьмёшь машины с двигателем GDI, не будешь вылазить из сервиса, были кардинально не правы. За 100 тысяч пробега проблем по двигателю не было совершенно. Все обслуживание включало в себя только замену масла и фильтров. Двигатель и топливная система ни разу не вскрывалась, так как всё работало совершенно штатно.

Подвеска показала себя тоже с довольно не плохой стороны. Машина была куплена с полностью убитой задней подвеской. Я её полностью перебрал в 144 тыс км. И три года о подвеске не вспоминал. Вспомнил только это весной, когда после морозов застучало с впереди и сзади. Машина была загнана в сервис, заменена снова вся задняя подвеска и часть передней. По деньгам получилось 10 тысяч...за 100 тыч. пробега, по-моему совсем не плохо.

Кузов держался хорошо, но после последней зимы уже стал сдавать, и было подозрение, что будущую зиму без серьёзных потерь он не переживет. Это и была одна из причин продажи.

Основные траты по машине, как на странно, произошли уже перед самой продажей. В августе был заменен ремень ГРМ. Менять перед продажей очень не хотелось, но пробег 100 тыс на одном ремне был уже очень опасен. Замена ремня ГРМ - 6 тыс, запчасти плюс работа. Но самая главная засада была впереди, за пять дней до продажи, прямо на ходу накрылся диск сцепления (его пробег точно не известен, но явно не меньше 100 тысяч). Замена сцепления в сборе - 10 тыс. запчасти плюс работа.

Итого, машина куплена в августе 2010 года за 230 тыс. руб. Продана в сентябре 2013 года за 180 тысяч. Вложения в машину за три года (без учета бензина), примерно 50 тысяч.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 1998 г

Замечательная машина своей ценовой группе. При нормальном обслуживании не доставляет проблем своему владельцу, даже с GDI двигателем. 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
18855
Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo27 сентября 2013 в 16:31
А как можно заменить всю заднюю подвеску и часть передней всего за 10 т.р.? Вообще китай что ли поставили?
-2
alexansh
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2013 в 20:56

Если я не ошибаюсь, подвеска каризмы унифицирована с голландскими вольво и рено меган/лагуна. На них полно неплохого неоригинала по низким ценам.

+1
alexansh
НаVolkswagen Passatизменен 27 сентября 2013 в 21:52

Запросто. Куча адекватного не оригинала, плюс друзья "оптовики" с хорошими скидками от розницы. Точно не помню уже, но я по моему ставил почти всё Ruville и что то ещё. Если бы совсем китай, то можно было и в 6 уложится. Но на тот момент я ещё делал её для себя.

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 сентября 2013 в 21:00

Хорошая машина!

Чуть не купил такую 7 лет назад, но всё-таки сконился к Легаси, о чём так и не пожалел.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2013 в 22:20

Пробег 240 000 км, 15лет, сцепление, ремень ГРМ и подвеска. Немного поёрничаю. У некоторых тут цепи привода ГРМ растягиваются, коробас перетряхивается, подшипники вместе со ступицей да и так по мелочи на двух трёх летних пепелацах с пробегом до 100 000 км стоимостью тысяч эдак под 800-900. И ведь меняют всё на оригинальные, а не какие-нибудь там неоригинальные запчасти. Катается себе и пугает всех своим страшным TSI тьфу GDI...

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 сентября 2013 в 13:07
Удивляют до сих пор некоторые:) Для себя- не для себя.... А когда следующую машину будешь брать (б/у), наверное, захочется, чтобы продавец ее не на продажу делал на коленке в хачсервисе, а "для себя"?
0
НаMitsubishi Lancer 1 октября 2013 в 10:21

Ты знаешь, я вот например в последнюю очередь думаю о следующем владельце, как и большинство, поэтому если уж делать хорошо, то именно для себя!

0
Добавить комментарий