11 мая 2007

Mitsubishi Carisma

И так, приобрёл авто меньше месяца назад так,что отзыв будет соответствующий. Долго искал машину, до этого катался в основном на наших переднеприводных "дровах" (Не в обиду обладателям отечественного автопрома) выбирал хотел взять себе Фокуса 1, Хёндэ Акцент, Киа на японцев особо не смотрел так как был плачевный опыт в виде замены мотора целиком и 4 ремней генератора за неделю (Mazda 323P 98 года). До покупки Каризмы было спорт зубило (Точнее Ваз 21083) с мощностью около 140-145 л.с., которое потом разбил Райндж ровер спорт. Извините, за то,что отошёл от темы.



И вот нашёл что понравилось серебристая, на механике (Как я люблю), эл пакет, кондиционер. Приехали смотреть хозяин намыл её, начистил в салоне как полагается загнали её на яму посмотрел, всё ОК. Хотели за неё 11000 убитых енотов, но покупка без торга это не покупка. Хозяин показал лист А4 где было указано, какие работы на каком киллометраже проводились, это очень понравилось. Скинули из-за треснутого лобового стекла и на ТО, вообщем вышло 10700 и по рукам. Первые впечатления-Это ЯПОНЕЦ!!!



Мотор до 3000-3500 об/мин неслышно, но после этого начинает становиться шумноватым. Динамики разгона для города хватает, у меня 1.6 мотор, но 103 иногда для её массы маловато нужно что нибудь типа 135 лошадей. Разгон ровный без провалов, и что больше всего понравилось при раскрутке мотора до красной линии и резком переключении маховик успевает остановиться и нет посторонних шумов. Расход не знаю почему, но у меня около 11.3-12 литров в городе (так показывает борт. компьютер), дедовскими методами не пробывал (Залить полный бак, посмотреть на сколько киллометров хватает и вывести из этого средний расход).



Подвеска в меру жёсткая в меру мягкая, по дороге она конечно не идёт как субару сти (на которых имел честь ездить,и когда про субу один товарищ говорил, что эта машина ездит вопреки всем законам физики), но всё равно нормально. Хотя в ближайшее время есть задумки по подвеске,точнее сделать её по жёстче.



Коробка длинная первая пердача, без проблем разгоняет каризмочку до 60-65 км/ч. А в остальном всё практически как у всех 2-100 км/ч, 3 около 145 и так далее. Но это при условии того, что мотор будет доводится до красной линии.



Салон Нормальный, просторный при своём росте 183 см прекрасно себя чувствую и пассажиры сидящие позади меня не жалуются на, то что им тесно. Щиток приборов не очень информативен, но всё равно нормально. И САМОЕ БОЛЬШЕЕ, ЧТО МЕНЯ ДОБИЛО В ЭТОЙ МАШИНЕ ЭТО РОДНАЯ МУЗЫКА. Если в других машинах её можно вытащить и поставить нормально CD/MP3/DVD, то тут совсем другая история. Хотел поменять музыку и оказалась, что музыка связана с экраном борт компьютера, ну да ладно пол беды не будет показывать на экране какое радио и бог с ним, НО НА МУЗЫКЕ ЕСТЬ КНОПОЧКА "DISP" КОТОРАЯ ВЫВОДИТ НА КОМПЬЮТЕР ИНФОРМАЦИЮ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА, СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ И ТАК ДАЛЕЕ. ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ПОДКЛЮЧЕННО ПО СХЕМЕ ЭКРАН-МАГНИТОЛА-ЭБУ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,В ПРОСТОНАРОДИИ МОЗГИ). Я УЖЕ ОГОРЧИЛСЯ, НО ПОЛАЗИВ ПО РЕСУРСАМ ИНТЕРНЕТА НА САЙТЕ ........................ ВЫЧИТАЛ, ЧТО ЕСТЬ КУЛИБИН КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ ЗА 1000 ИЛИ 1500 РОССИЙСКИХ ДЕРЕВЯННЫХ (ХОЧУ ОБРАТИТСЯ К НЕМУ).



А вообщем машиной доволен на все 95%, 5 процентов это маловато мощи, а так за эти деньги просто супер, чем брать корейские дрова фирмы Хёндэ, лучше митсубуси. Спасибо за, то что дочитали мой отзыв до конца. Делайте выводы сами и решайте сами.


Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 2002 г

Ищите живой экземпляр и покупайте смело, машина того стоит. Между прочим каризма это более люксовый вариант лансера.
Еще советы

Достоинства:

Японец-Это один большой плюс. Плюсов много,устану перечислять.

Недостатки:

Хм,только музыка.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10335
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 11 мая 2007 в 13:45
"Коробка длинная первая пердача, без проблем разгоняет каризмочку до 60-65 км/ч. А в остальном всё практически как у всех 2-100 км/ч, 3 около 145 и так далее. Но это при условии того, что мотор будет доводится до красной линии. "

А машинку не жалко? На второй ехать 100... omg
0
НаFord Kugaизменен 11 мая 2007 в 14:06
первая пердача

Прикольная опечатка.
0
изменен 11 мая 2007 в 15:05
Пасквиль из серии моя машина лучше всех. И "наши переднеприводные" ему дрова, и корейские, тоже дрова. Не дрова только каризма.
первая пердача, без проблем разгоняет каризмочку до 60-65 км/ч. А в остальном всё практически как у всех 2-100 км/ч, 3 около 145 и так далее. Но это при условии того, что мотор будет доводится до красной линии.
Для чего????
0
изменен 14 мая 2007 в 17:10
Дык автор прав все-таки, дрова с к(х)аризмой не бывают. wink
0
изменен 4 октября 2007 в 15:36
Это откровенная жесть ... ребята даже не вздумайте ставить подобные опыты ... по своей "Харе" могу сказать - 1-я передача для динамичного разгона требует практически мгновенного переключения на 2-ю ... на первой при 3500-4000 об/мин (к сведенью красная зона начинаеться с 6500 об/мин) мотор превращается в "ревущего льва", но это не сть хорошо ... а если крутить еще больше это просто убийство для "сердца" карроса ... да и вообще главное правило для динамичного разгона это переключать передачи в зоне оборотов когда движок выдает максимальную мощность ... для мотора 1600 кубиков 4000 об/мин. это верхняя точка когда следует переходить на повышенную передачу ... да в общем все зависит от того какой стиль вождения исповедует хозяин ... как мо мне главное ездить надо не только быстро но без ущерба для мотора




"Коробка длинная первая пердача, без проблем разгоняет каризмочку до 60-65 км/ч. А в остальном всё практически как у всех 2-100 км/ч, 3 около 145 и так далее. Но это при условии того, что мотор будет доводится до красной линии. "

А машинку не жалко? На второй ехать 100... omg
0
gn
1 февраля 2009 в 20:53
В зоне оборотов максиммального момента(естевственно крутящего-)) )
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2007 в 03:10
Пасквиль из серии моя машина лучше всех. И "наши переднеприводные" ему дрова, и корейские, тоже дрова. Не дрова только каризма.
первая пердача, без проблем разгоняет каризмочку до 60-65 км/ч. А в остальном всё практически как у всех 2-100 км/ч, 3 около 145 и так далее. Но это при условии того, что мотор будет доводится до красной линии.
Для чего????

+1 teeth Особенно порадовало "Москоу Сити".
0
Добавить комментарий