30 мая 2005

Mitsubishi Carisma

Позволю себе небольшой отступ:

Когда-то, на заре 80-х, логотип Hi-Fi красовался на солидной аудиоаппаратуре (японской преимущественно), которой было не стыдно похвастать перед самыми избалованными ценителями. Таким он, собственно и задумывался. Постепенно его выхолостили тем, что стали лепить на, что попало. Лишь бы покупали массы непритязательные, падкие до раскрученных символов.

Именно такая аналогия напрашивается, когда я пытаюсь классифицировать Mitsubishi Carisma. Да, этот автомобиль, пожалуй, представляет собой старый добрый Hi-Fi японского автопрома. Добротный и комфортный автомобиль для среднего класса, сработанный по канонам старой школы. Машина имеет слегка агрессивный чуть «орлиный вид» за счет «клюва» образованного линией арки передних колес, бампера и свеса передней панели, что придает ей явно выраженный мужской характер. Впрочем, после рестайлинга 1999 г. большая часть этой выразительности была утрачена в угоду современным линиям, на мой вкус совершенно безликим.

Прекрасная курсовая устойчивость, достигнутая исключительно за счет продуманной конструкции и развесовки автомобиля, при отсутствии какого бы то ни было ESP – лишний respect в сторону инженеров Mitsubishi Motors.



Двигатель GDI не только утоляет страсть к экономии (8.7 л./100 км. зимой, при весьма плотной манере езды), но и добавляет мощность до 125 лошадок. Что на таком не особенно тяжелом автомобиле позволяет на дороге чуть больше, чем просто чинная езда в своей полосе движения в общем потоке…
Комфорт автомобиля не вызывает нареканий, особенно приятны примочки в доступной мне комплектации: бортовой компьютер, климат-контроль, очиститель заднего стекла, отделка кокпита под дерево…



Но, как известно, чудес не бывает, так что стоит сказать о недостатках. Непомерно высокие цены на сервис и детали Mitsubishi – факт общеизвестный, и останавливаться на нем смысла не имеет. Другое дело - слишком низкий клиренс и хрупкие пластиковые детали бамперов. Они очень быстро дали о себе знать трещинами после контакта с росиийскими дорогами и обрамляющими их бордюрами. Двигатель GDI весьма чувствителен к качеству бензина. К счастью тяжелых проколов в этом смысле с нами не было, но иногда явно чувствовалось, что «не в коня корм»…



В целом, машина весьма и весьма приятная и впечатления от общения с ней самые положительные!


Достоинства:

  • Мощный и экономичный двигатель GDI

  • Отличная управляемость

  • Комфортный салон с качественной отделкой

  • Богатая комплектация

  • Стильный внешний вид
  • Недостатки:

  • Высокая чувствительность GDI к качеству бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13518
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий