Mitsubishi Carisma
Когда покупал - думал буду ездить тихонько в правом ряду, так как до этого имел БМВ 320 и Ниссан Санни с двигателем 2.0. Оказалось - все далеко не так! Когда едешь один - разница с БМВ при старте слабоощутима! Видимо, грамотно просчитаны передачи и если двигатель крутить выше 3000 - разгоняется как зверь. Динамика разгона снижается только после 140 км/ч, но без особых напрягов едет и 170, максимально разгонялся до 178, дальше дороги не хватало :). Не знаю, как в Каризмах с другими двигателями - 1,3 не слышно на любой скорости - только когда стартуешь с пробуксовкой колес :).
Конечно, если загрузиться под завязку (благо салон и багажник позволяют) - на хулиганство силенок не хватит, но до дачи довезет в левом ряду вместе с 1,6 - 1,8 одноклассниками. Зато расход 92-го (допустимого по паспорту!) - 7,3 в московском городском цикле и 5 л по трассе. Данные абсолютно достоверные, так как показания бортового компьютера специально проверял в дальней поездке - на одном баке (60л) удалось проехать 1000 км и на донышке еще оставалось.
Салон удобный и просторный, эргономика продумана, единственное, что не нравится - при включении омывателей щетки включаются с большой задержкой, приходится включать принудительно.
Подвеска очень хорошая, не слишком мягкая и не слишком жесткая (сопоставимая с БМВ, у Ниссана была полный отстой), радует большой клиренс, особенно зимой. Сейчас пробег 30000, неисправность была одна - к 15-й тысяче забарахлили свечи, говорят, не на тех заправках заправлялся 95-м и посоветовали лить только 92-й (!) и только на определенных АЗС, список не привожу, чтобы конкурентов не обидеть :).
Таким образом - идеальная машина чтоб на работу и с работы, тем более, что 1,3 на ней нигде не написано...
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



