30 октября 2003

Mitsubishi Carisma

После того, как моя Шкода Фелиция стала сыпаться не по дням, а по часам (после 55.000 км пробега) задумался о покупке новой машины не дороже 15.000 баксов. Посмотрел Опель Астру, Ситроен Ксару, Гольф, Октавию, Фокус и Каризму. В итоге выбрал Каризму в Рольф-Центр.


Почему:

- Идеальное соотношение цена/качество. 14.900 в базовой комплектации классик - кондей, электропакет на передние окна, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, встроенная магнитола, + подарок в виде литых дисков + бесплатные коврики, защита картера + халявное ТО в течение 1,5 лет.

- Машина, в принципе, неугоняемая.

Конкуренты тихо курят в углу (разница в 2000 баксов минимум). Сигналку ставил в другом месте (в принципе это неправильно, у Митсубиси замороченная электроцепь - лучше ставить в Рольфе), но бояться нечего - все равно их не угоняют). Что выявили 2 года эксплуатации (45.000 км)


Минусы:

- Вялый разгон - 12 сек. до 100 км это очень много. У Тойоты 1,6 (107 лс) - 10,8.

- На второй неделе пользования машиной, пришлось по гарантии менять цилиндр центрального замка (не опускались личинки дверей).

- 4 (!) раза по гарантии меняли датчик уровня топлива. Постоянно врал на 10-15 л (из 60). Это было не смертельно - бортовой компьютер показывал альтернативные данные, более приближенные к действительности (-7 литров). Все равно неприятно, когда при 20 литрах топлива - горит лампочка "нет бензина". Мама в итоге очень крупно попала зимой, когда копм и датчик все же пришли к консенсусу и забыли ее предупредить об отсутствии бензина - пришлось ехать на галстуке.

- Дубовая подвеска (пересчитываем все стыки дорожного полотна)

- Сразу после покупки пришлось делать гарантийный ремонт - не работал цилиндр центрального замка - штырьки не опускались при нажатии на пульт сигнализации, приходилось сначала закрывать ключом, и только потом ставить на сигналку + провисал какой-то провод в багажнике.

- после 40.000 появились мерзкие скрипы при поднятии стекол + машину слегка ведет вправо. Скрипы устранили бесплатно, но гарантийным случаем они не являются. В общем, европейским японкам до "родных", как до луны. Правда, сборка сейчас отвратительная даже у Мерса и Фолькса.


"+":

- Неожиданно крепкая машина - съехала в попу Вектре (забыл поставить на ручник) - никаких вмятин - мне в левую дверь также ночью скатилась копейка - никаких следов.

- Никаких поломок, мешающих ездить.

- Отличный обзор

- Очень вместительный багажник

- Много места для задних пассажиров (не то, что в убогом Гольфе)

- Просто красивая машина

- Высокий клиренс

- Машина очень уверенно ведет себя на зимней дороге.
- Отличное обслуживание и отношение в Рольфе, правда Рольф-Центр в такоооооой заднице находится, это нечто...


Вывод: ни секунды не жалею, что сделал такой выбор. Правда, следующая машина будет либо родной японкой либо английской ТОЙОТОЙ.


Достоинства:

  • Идеальное соотношение цена/качество
  • Не интересует угонщиков
  • Отличный обзор, высокий клиренс
  • Вместительный салон и багажник
  • Недостатки:

  • Вялый разгон
  • Дубовая подвеска
  • Датчик уровня топлива изначально сделан сломанным
  • Плохое качество сборки в целом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий