12 февраля 2007

Mitsubishi Carisma

В собственности 1 год, пробег около 20 т. км. До Каризмы многолетний опыт эксплуатации Тойота, Субару, отечественных шедевров.



Впечатления положительные. Машина надёжная, для своих размеров неожиданно вместительная, пять не маленьких седоков вполне комфортно размещаются в салоне. Зимой тепло, в любой мороз лёгкий пуск и быстрый прогрев, верхнюю одежду снимал. Хорошее распределение воздушных потоков. Летом выручал климат, особенно в пробках.



С двигателем никаких проблем. Резвый разгон, экономичен, по городу в пробках около 8 литров, по трассе 120-140 около 5. Бака хватает на 600-700 км. За год проблем не возникло.



После покупки, для самоуспокоения, заменил ГРМ, ролики и ремень гидроусилителя, старые оказались в нормальном состоянии. Масло - Кастрол, синтетика, от заливки до заливки, расход нулевой.



При пробеге 186 т.км компрессия - заводская.



Подвеска, на мой взгляд жестковата, но для наших дорог подходит отлично. При полной нагрузке никаких проблем с клиренсом, амортизаторы работают великолепно, ямы, лежачие полицейские, бордюр - не проблема. Рулевое отличное, можно иногда "шалить". Машину чувствуешь, тормоза (все дисковые) - работают очень эффективно. Электрическая часть - никаких проблем, как и у всех японцев.


Достоинства:

  • Довольно резвый

  • Экономичный

  • Надёжный при своевременном обслуживании
  • Недостатки:

    Не помешали бы для наших дорог накладки на арки колёс, песок делает своё дело. Хронический дефект японцев - поломка скользящего контакта сигнала на рулевой колонке. За пластмаску просят 400-600 евро. Без дефлекторов на стёклах в дождь не поедешь.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий