Mitsubishi Carisma
Впечатления положительные. Машина надёжная, для своих размеров неожиданно вместительная, пять не маленьких седоков вполне комфортно размещаются в салоне. Зимой тепло, в любой мороз лёгкий пуск и быстрый прогрев, верхнюю одежду снимал. Хорошее распределение воздушных потоков. Летом выручал климат, особенно в пробках.
С двигателем никаких проблем. Резвый разгон, экономичен, по городу в пробках около 8 литров, по трассе 120-140 около 5. Бака хватает на 600-700 км. За год проблем не возникло.
После покупки, для самоуспокоения, заменил ГРМ, ролики и ремень гидроусилителя, старые оказались в нормальном состоянии. Масло - Кастрол, синтетика, от заливки до заливки, расход нулевой.
При пробеге 186 т.км компрессия - заводская.
Подвеска, на мой взгляд жестковата, но для наших дорог подходит отлично. При полной нагрузке никаких проблем с клиренсом, амортизаторы работают великолепно, ямы, лежачие полицейские, бордюр - не проблема. Рулевое отличное, можно иногда "шалить". Машину чувствуешь, тормоза (все дисковые) - работают очень эффективно. Электрическая часть - никаких проблем, как и у всех японцев.
Достоинства:
Недостатки:
Не помешали бы для наших дорог накладки на арки колёс, песок делает своё дело. Хронический дефект японцев - поломка скользящего контакта сигнала на рулевой колонке. За пластмаску просят 400-600 евро. Без дефлекторов на стёклах в дождь не поедешь.


