Mitsubishi Carisma
Очень понравилась управляемость - за счет задней подруливающей подвески проходит связки поворотов на одном дыхании, не снижая скорости. Хороший ГУР - усилие на руле растет с ростом скорости, контроль над машиной никкогда не теряешь. Подвеска жестковата, но чем-то надо платить за хорошую управляемость.
Двигатель 1,8 GDI очень экономичен - пересев с 9-ки на Каризму не почувствовал особой разницы в затратах на топливо. Расход 7,5-8 летом 8,5-9 литров зимой в смешанном режиме город-трасса. За 100 000 км пробега особых проблем небыло. Главное вовремя и грамотно его обслуживать и не заправляться на сомнительных АЗС.
На мой взгляд слегка слабоваты тормоза для такого двигателя, но на это увсех свои критерии.
Комфорт на уровне. Водительское кресло со многими регулировками и регулировка руля позволяет усесться удобно людям почти любой комплекции и роста. Климат-контроль со своей задачей справляется отлично и в жару и в мороз. Все кнопки и переключатели на своих местах - ничего не надо искать. Штатная аудио подготовка на мой, не меломанский, взгляд вполне удовлетворительная. Хороша обзорность через внешние зеркала заднего вида. Большой багажник. Но есть и небольшой минус о котором уже писали - слабая шумоизоляция. На большой скорости в салоне слышны аэродинамические шумы и шум колес.
В общем машина понравилась и о покупке я не жалел. За 2 года эксплкатации и 100 000 км. пробега по дорогам России (хорошим и не очень) особых неисправностей не было - все сводилось к плановой замене выработавших ресурс деталей и естественно к затратам на расходные материалы (масло, фильтры, свечи, колодки).
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



