18 октября 2005

Mitsubishi Carisma

Каризма мой 2-й авто, первым был кореец хундай аксент 1994г. с дв.1,5 12кл. Для моего первого авто это было ''пределом моих желаний'' (за 4500у.е.). Не смотря на советы купить российскую или немецкую. После того, как отъездил более года на корейце и, подкопив деньжат, у меня появилась возможность купить более дорогую иномарку (в районе 10000 у.е.). Естественно, в течении первого времени пока входил в наш" всемирный клуб автолюбителей" я интересовался и другими транспортными средствами, в частности японским автопромом. Первым авто, которым я заинтересовался, был субару Импреза, но после длинных разговоров, вопросов и рассмотрений выбор встал между тойотой кариной Е 98-го и моей каризмочкой. Потом возник спор между мной и моей спутницей жизни что покупать, седан или универсал? Я придерживался мнения, что автомобиль должен быть большим и вместительным (в детстве так отец говорил, сталкиваясь только с "нашими"), а вот моя вторая половинка была за седан, но как оказалось универсалов среди них не было и я начал открывать для себя хэтчбек. Оставалось выбрать: тойота или мицубиси. При выборе руководствовался: внешним видом, техобслуживанием и т.д. и т.п.НО! Как только я увидел "её", то всё было решено - МОЯ МАШИНА! Это была Mitsubishi Carizma, красный хэтчбек 1998 г. с дв.1,8GDI/140л.с. и не большой спойлер, что придавало ей ещё более спортивный вид.


После того, когда мою "ласточку" осмотрел "доктор", пришлось выложить 800 баксов (замена всех стоек, масло в ДВС, антифриз, жидкость в тормозной системе, ремень) одно успокаивало, что это на долго. Что касается двигателя GDI одно могу сказать, если бы не "наш" бензин (а заправляюсь я 95-м) проблем бы не было, в 2003 вообще многие сервисы не практиковались обслуживанием GDI, но я его всё-таки нашёл. Диагностика не показала, каких либо проблем. За два года эксплуатации менял стойки стаб. пер. и зад., рулевой тяги и, наконец, ремень ГРМ, тормозные диски, колодки 2 раза, насос в баке, поворотный кулак и передние стойки, после того, как попал в яму (рычаги и шаровые просто не убиваемые), тнвд, а с ним вообще целая драма была как раз в трудное для меня время, но благо наш рынок наводнён б/у запчастями и мне после не продолжительных поисков улыбнулась удача, я нашёл тнвд в отличном состоянии (на котором езжу и по сей день), фильтра стараюсь менять при каждом замене масла в ДВС, сейчас хочу поменять гидрокомпенсаторы.


Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1998 г

При покупке особое внимание к диагностике двигателя в особенности к работе тнвд, к ходовой, если она не убитая то прослужит долго
Еще советы

Достоинства:

Отличная динамика, надёжная подвеска, экономичный двигатель (город на нашем керосине 8-9л. летом с кандишином,10-11л. зимой с печкой, где-то в интернете вычитал, что на "ихнем" бензине-4,5л. и это с двигателем 1.8л. с 4-мя цилиндрами?!), держит крейсерскую скорость (170-180км/ч) спокойно может и больше, удобные сиденья для передних и задних пассажиров

Недостатки:

Для многих покажется очень жёской подвеска, но это компенсируется отличной устойчивостью и не убиваемостью, чувствительность к колеям, но я считаю хорошо информативный руль не даст забыть, что ты ездешь по дороге ,а не летаешь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22988
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий