Mitsubishi Carisma
После того, когда мою "ласточку" осмотрел "доктор", пришлось выложить 800 баксов (замена всех стоек, масло в ДВС, антифриз, жидкость в тормозной системе, ремень) одно успокаивало, что это на долго. Что касается двигателя GDI одно могу сказать, если бы не "наш" бензин (а заправляюсь я 95-м) проблем бы не было, в 2003 вообще многие сервисы не практиковались обслуживанием GDI, но я его всё-таки нашёл. Диагностика не показала, каких либо проблем. За два года эксплуатации менял стойки стаб. пер. и зад., рулевой тяги и, наконец, ремень ГРМ, тормозные диски, колодки 2 раза, насос в баке, поворотный кулак и передние стойки, после того, как попал в яму (рычаги и шаровые просто не убиваемые), тнвд, а с ним вообще целая драма была как раз в трудное для меня время, но благо наш рынок наводнён б/у запчастями и мне после не продолжительных поисков улыбнулась удача, я нашёл тнвд в отличном состоянии (на котором езжу и по сей день), фильтра стараюсь менять при каждом замене масла в ДВС, сейчас хочу поменять гидрокомпенсаторы.
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1998 г
Достоинства:
Отличная динамика, надёжная подвеска, экономичный двигатель (город на нашем керосине 8-9л. летом с кандишином,10-11л. зимой с печкой, где-то в интернете вычитал, что на "ихнем" бензине-4,5л. и это с двигателем 1.8л. с 4-мя цилиндрами?!), держит крейсерскую скорость (170-180км/ч) спокойно может и больше, удобные сиденья для передних и задних пассажировНедостатки:
Для многих покажется очень жёской подвеска, но это компенсируется отличной устойчивостью и не убиваемостью, чувствительность к колеям, но я считаю хорошо информативный руль не даст забыть, что ты ездешь по дороге ,а не летаешь


