22 августа 2007

Mitsubishi Carisma 1.6

Приветствую!

Брал с рук трехлетку, прошла к продаже 40 тыс, обслуживалась чуть-чуть у дилера (во всяком случае, в базе у них есть :)) Первый опыт большой машины, после Оки было страшновато, габаритов не чуял, вся в поцарапках, мелочи, но некрасиво. Как продавать буду, не представляю.

Теперь о машине. Динамика слабовата, при массе и мощности это понятно (у Оки получше :)), но приноровился, на пониженной ничего, получается. На трассе похуже, плетешься за камазом на 60 км\ч, "прыгнуть" не удается, реально мощность после 4000-4500 оборотов, а эта скорость такая, что только на вторую передачу, он тогда ревет, аж страшно. По городу вполне хватает, третья - пятая передача, 40-80 км\ч, не газуя, не ускоряясь, потихонечку в потоке. Если надо поджать - на третью и вперед, на уровне с гонщиками.

Тормоза. Что сказать. Нормальные, только расход большой, 40 тыс и колодки сгорели, может стиль езды такой, может, колодки такие, взял оригинал, раньше (т.ч. дилер) были от Вольво С40, они дешевле, качество такое же. Я решил попробовать оригинал, щас жду (прошел 20). АБС скрипит, работает. Нареканий нет.

Топливо. Средний расход 7,2 л. При этом соотношение город\трасса 1\2. В день прохожу 140 км, так что статистика точная. Лью 92 бензин, ну, все читали, что 95-й (положенный) свечи жрет. Но тут баш на баш, этим летом полетел бензонасос (6 т.р., плюс работа 2 т.р.), затем катализатор дожига. Катализатор тупо вынули и выбросили. Не думаю, что из-за второго бензина, скорее просто из-за нашего бензина, насос - это еще плюс жара (в ставрополе, особенно в окрестностях, таки жарко +40 летом). Зимой при -20 заводился со второго тыка, как обычно, мастер говорит, что просто с первого раза бензонасос не успевает подтянуть бензина. Кондей справляется, падения мощности не замечал, скорее всего, стиль езды такой.

Интерьер. Ну, в принципе, за эти деньги ничего страшного. Пока ничего не сверчит, хотя, как у всех, задняя дверь требует смазки, иначе получается фильм ужасов: "Скриииииииип!" 

Недостатки: руль в самом верхнем положении всё равно низковат. Не видно лампочек датчиков, приходится наклоняться. Багажник, конечно, супер. Хэтч, кресла откинул (кстати, по частям, удобно), спать можно.

Внешне мне нравится, дело вкуса. Жена говорит, что она мне понравилась из-за того, что на бмв похожа. Может быть.
В общем, нормальная, надежная семейная машина. Пробег на сегодня 97 тыс, поломки две, обе из-за топлива.



Достоинства:

Надежность

Недостатки:

  • Интерьер

  • Динамика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14607
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаFord Kugaизменен 23 августа 2007 в 12:40
    Жена говорит, что она мне понравилась из-за того, что на бмв похожа

    Ага... ночью, издалека. Хотя если сзади на нее смотреть, то что-то такое есть в задних фарах от БМВ.
    0
    НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carismaизменен 23 августа 2007 в 13:45
    Динамика слабовата, при массе и мощности это понятно (у Оки получше smile)

    omg omg Вот это сравнение!!! omg
    На трассе похуже, плетешься за камазом на 60 км\ч, "прыгнуть" не удается, реально мощность после 4000-4500 оборотов, а эта скорость такая, что только на вторую передачу, он тогда ревет, аж страшно.

    Так это высокооборотистая машина! Вы мануал читали? Рекомендуемые скорости переключения? У нее 3яя до 130 км/ч!
    Да, на низах Каря не сильна, но есть же коробка... А рева боятся не надо - так работает двигатель teeth . Кстати, у него очень приятный звук на высоких оборотах, я часто даже музыку отключаю biggrin
    0
    изменен 23 августа 2007 в 14:45
    Афигительный отзыв , автор напии еще . Я поржал , спасибо .
    teeth teeth teeth teeth
    0
    НаMitsubishi Carisma25 марта 2009 в 19:40
    На бмв она похожа даже больше чем некоторые бмв, джонни, не хрен стебацца.
    -1
    Добавить комментарий