9 апреля 2007

Mitsubishi Carisma

Купила этот автомобиль совершенно случайно. До этого ездила на Гольфе и как вариант замены рассматривала Форд Фокус. Но выгодное предложение от знакомых сделало меня счастливой обладательницей этого чуда. На момент покупки машине было три года и пробег 50000 км. Об этой покупке я не пожалела ни разу. За последующие три года эксплуатации машина не потребовала никаких вложений кроме регулярных замен расходников.



Двигатель 1,6 с турбоннадувом, очень тяговитый, а если еще и вовремя чистить инжектор, то просто пуляет, работает бесшумно. Несколько раз даже забывала, что она у меня заведена. Держит 100 км/ч просто под весом ступни на педали газа. Коробка автомат переключается четко, кроме того, она самопрогромируется под стиль вождения.



По поводу экономичности дала бы ей среднюю оценку. У меня в зимний период выходило около 10,5 литров, а в летний 9л - это в городском цикле. После того, как несколько раз подряд поменяла свечи, перешла на 92 бензин - больше проблем не было!



Управляемость на высоком уровне! При входе в поворот на большой скорости, задняя подруливающая подвеска обеспечивает его четкое прохождение. Хорошая аэродинамика, при 150 км/ч машина как бы прилипает к дороге, не вибрирует.



Комфорт салона на самом высоком уровне. К сожалению в этом классе таких больше не делают. Удобные широкие жесткие кресла с регулировкой по высоте. Руль так же регулируется. Прекрасная, прочная обивка, причем цвет идет в зависимости от цвета кузова. Все очень удобно и под рукой. Пассажирам на задних сидениях есть, где разместится. Размеры салона позволяют чувствовать себя комфортно и высоким и плотным людям. Так же из достоинств могу отметить очень мощную печку. В 30 -градусный мороз прогревает салон за 2 минуты, потом приходится все время убавлять, т.к. шпарит со страшной силой.



Из недостатков могу отметить достаточно жесткую подвеску. Все ямки на дорогах ловим пятой точкой. Из-за шумоизоляции я особо не стала бы переживать. Она вполне на уровне, ну может быть чуть-чуть более слабая, чем у других. Но, тут смотря с чем сравнивать.



В целом автомобиль в своем классе превосходит все ожидания. Комфортный, надежный, безопасный, вместительный и просто красивый.


Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1999 г

Оптимальное соотношение цены-качества. Купив Каризму, вы никогда об этом не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель

  • Высокий комфорт для своего класса

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Жестковатая подвеска

  • Жадность официальных дилеров
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15688
    Комментарии3
    изменен 9 апреля 2007 в 17:46
    Комфорт салона на самом высоком уровне. К сожалению в этом классе таких больше не делают. Удобные широкие жесткие кресла с регулировкой по высоте. Руль так же регулируется.

    Попробуйте Lancer, те же жесткие кресла (очень надо сказать удобные). Да и руль в нем как ни странно, тоже регулируется teeth
    0
    изменен 10 апреля 2007 в 09:39
    А афтар с двигателем ничего не напутала - 1.6 турбо? Первый раз про такой слышу...
    0
    изменен 4 октября 2007 в 16:04
    Это просто фантастика, Carisma с турбированным движком и адаптивной АКП - это исключительно женская логика. Может это будет полным разочарованием для автор-а(шы) но данная модель имела в производственной программе только два бензиновые двигатели объемом 1 600 см.куб. (атмосферный 16-клапанник мощностью 105 лошадок, этот же двигатель потом устанавливался на Space Star ... а затем и на Lancer ... только его зачем-то дефорсирвали до 101 л.с.) и 1 800 см.куб. с системой GDI (Gasoline Direct Inject) система контроля непосредственного впрыска ... у этого тандема мотор/КП авто имела интересную особенность ... двигатель 1.8 GDI с МКП имел мощность 122 л.с. в от время как 1.8 GDI c АКП - 128 л.с.
    ;-) ... особенноость двигателя с системой GDI - особая требовательность к качественнному бензину




    А афтар с двигателем ничего не напутала - 1.6 турбо? Первый раз про такой слышу...
    0
    Добавить комментарий