Mitsubishi Carisma
Двигатель 1,6 с турбоннадувом, очень тяговитый, а если еще и вовремя чистить инжектор, то просто пуляет, работает бесшумно. Несколько раз даже забывала, что она у меня заведена. Держит 100 км/ч просто под весом ступни на педали газа. Коробка автомат переключается четко, кроме того, она самопрогромируется под стиль вождения.
По поводу экономичности дала бы ей среднюю оценку. У меня в зимний период выходило около 10,5 литров, а в летний 9л - это в городском цикле. После того, как несколько раз подряд поменяла свечи, перешла на 92 бензин - больше проблем не было!
Управляемость на высоком уровне! При входе в поворот на большой скорости, задняя подруливающая подвеска обеспечивает его четкое прохождение. Хорошая аэродинамика, при 150 км/ч машина как бы прилипает к дороге, не вибрирует.
Комфорт салона на самом высоком уровне. К сожалению в этом классе таких больше не делают. Удобные широкие жесткие кресла с регулировкой по высоте. Руль так же регулируется. Прекрасная, прочная обивка, причем цвет идет в зависимости от цвета кузова. Все очень удобно и под рукой. Пассажирам на задних сидениях есть, где разместится. Размеры салона позволяют чувствовать себя комфортно и высоким и плотным людям. Так же из достоинств могу отметить очень мощную печку. В 30 -градусный мороз прогревает салон за 2 минуты, потом приходится все время убавлять, т.к. шпарит со страшной силой.
Из недостатков могу отметить достаточно жесткую подвеску. Все ямки на дорогах ловим пятой точкой. Из-за шумоизоляции я особо не стала бы переживать. Она вполне на уровне, ну может быть чуть-чуть более слабая, чем у других. Но, тут смотря с чем сравнивать.
В целом автомобиль в своем классе превосходит все ожидания. Комфортный, надежный, безопасный, вместительный и просто красивый.
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1999 г
Достоинства:
Недостатки:




Попробуйте Lancer, те же жесткие кресла (очень надо сказать удобные). Да и руль в нем как ни странно, тоже регулируется