Mitsubishi Colt 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Саласпилс
30 апреля 2009 → пробег 20000 км

Часть 2. Продолжение (20.000 и 1.5 года).

По итогам прошедших двадцати тысяч созрел на написание продолжения отзыва о чуде японо-голландского автопрома.

Масло поменяно. Как и на первых десяти тысячах оно ощутимо потемнело. Не до уровня дизельных движков, конечно, но всё же. Как говорят умные люди (см. комментарии), это значит, что масло что-то нехорошее из мотора вымывает и оставляет в себе. Очень хочется в это верить. Залита синтетика CASTROL, как и прошлый раз.

Осенью на ТО-год нашему тазику делали чистку тормозов (типа диски и барабаны почистили). Через полгода, после зимы, тормоза начали зверски скрипеть, особенно в начале движения, пока не тормознёшь раз-другой как следует. Пришлось опять чистить. Предполагаю, что феномен связан со стилем езды. Получается, что я практически не использую тормоза, особенно возвращаясь с работы по ночам, когда движения на дорогах практически нет и никто не путается "под ногами". Всё накатиком да накатиком. Ну и зимние реактивы + перманентная влажность сделали своё чёрное дело.

Также, начиная с осени, начал всё-таки прогревать машину до погасания "синего значка", а не на глаз, как раньше. На расходе топлива не сказалось, ну а трогаться на более прогретой машине приятнее, ибо не тупит.

О расходе топлива - на 20.000 км средний расход (по компьютеру) - 6.2л/100км, средняя скорость - 38 км/ч. И ещё - ближе к 20.000 снизился расход топлива. Если раньше мог проехать на одном баке (всегда заправляюсь на одной заправке и до полного бака) до 670км, то сейчас получается где-то до 750км. Возможно движок "обкатался". В форумах писали вроде бы про меньшие пробеги на обкатку, но у меня своя специфика - не езжу быстрее 80 км/ч, около 60-70% пробега по трассе, на светофорах Шумахера не изображаю.

Некоторое извращённое удовольствие можно получить, проезжая на Кольте полицейские облавы. Сколько раз так было - останавливали ВСЕ машины до, и ВСЕ после меня. А меня (что-то разменякался) не трогали. Даже неинтересно как-то, начинаешь забывать, где документы на машину лежат.

Относительно недавно забодали нашего Арбуза в заднее левое крыло. Сделал это молодой на Hyundai i30. Сдавая задом, загляделся не в ту сторону, а в "той" стороне (куда он и не смотрел) был Кольтяра. Вышел я вечером после работы, глядь, откуда ни возьмись появился... в общем было очень неприятно. i30 то ли покрепче, то ли повыше маленько, но в итоге получилось, что, протёршись друг о друга задними крыльями, наши машины получили повреждения разной степени тяжести. У Кольта было смято крыло над колесом, протёрта краска на задней дверке и бампере, а у врага на тех же местах (только в зеркальном отражении, конечно) всё было только протёрто. Ремонт в дилерском сервисе, а других вариантов не было - машина в собственности банка, обошёлся в 1600 вечнозелёных денег. Слава богу, что сейчас есть страховка, которая всё благополучно и оплатила. Имеется в виду ОСАГО (OCTA по-нашему). KASKO не стал использовать. Жаба, а куда же от неё денешься, очень прозрачно намекала, что было бы неплохо получить эти деньги наличкой и сделать такой же ремонт за 400 баксов, а остальное пропить. Но... всегда есть НО - не прокатил вариантик в моём случае. За такие скромные деньги крыло не было заменено, как я по своей наивности ожидал, оно было выровнено, зашпаклёвано и покрашено. Месяц пришлось ждать решения страховщиков и ещё две недели каких-то непонятных деталей, сделано же всё было за пять рабочих дней. Хорошо, что повреждения были "совместимые с жизнью" и на машине можно было ездить.

Царапин на кузове меньше на стало, спасибо зиме и парковкам у супермаркетов. Но особо критичного пока ничего не наблюдается. Натирая воском (обычно делаю это перед зимой и после зимы), не заметил никаких "криминальных" косяков по покраске.

Стёкла, особенно лобовое, после второй зимы стали заметнее поцарапаны, хотя металлические скребки не использовались в принципе.

Что ещё сказать... как будто всё. Никаких поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу). За 20.000 и полтора года эксплуатации деньги вкладывались только в замену масла каждые 10.000, вышеупомянутую чистку тормозов и проведение планового ТО-год. Как говорится - все довольны, все смеются.

P.S. Комментарии к моим оценкам авто:

1. Четвёрка за безопасность из-за передних стоек и парусности. Мне эти факторы никогда не мешали, но объективности ради пришлось одним баллом пожертвовать.

2. Четвёрка за комфорт. Бал снят в пользу шумного вентилятора, шумного движка и слабоватой боковой поддержки сидений.

3. Четвёрка за ходовые качества потому, что подвеска жёсткая и ... и всё. Хотя можно поспорить, ведь жёсткая подвеска заставляет гораздо аккуратнее проезжать ямы и прочие "бонусы" на дорогах, что в конечном счёте не есть плохо. Вообще за ходовые я бы поставил 4.5, но такая оценка не предусматривается.

4. Пять за надёжность. Вроде всё понятно - машина не ломалась, балл на снижен.

5. Пять за внешний вид. Сами понимаете - о вкусах не спорят, нравится мне этот автомобильчик и всё тут.



Совет автора покупателям Mitsubishi Colt 1.3 2007 г

Совет будет следующий - если не боитесь шума, то этот "микроджип" вам понравится. Шустрый стиляга позволит уверенно себя чувствовать в городе и на трассе (по крайней мере на расстояниях средней дальности. Далеко не ездил, поэтому подсказать про дальние поездки нечего), да и на умеренном бездорожье не подведёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Использование кондиционера не вызывает повышенный расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
  • «Тычковый» режим поворотника

Недостатки:

  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (а он жёсткий отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11686
Комментарии5 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander30 апреля 2009 в 23:19
Я рассматривал Кольт для себя, но хотел 2,0 и 150 л.с. - оказалось, что к нам их не привозят. Более того, даже 1,5 сняли, осталось только 1,3...
Может и хватает "пулей вылетать", вес-то небольшой, но что было бы при 150 л.с.?
0
НаPeugeot 3008изменен 1 мая 2009 в 23:59
Хороший отзыв. Хороший, практичный городской авто. Особо нравится салон. Реально внутри больше, чем снаружи.
Удачи в эксплуатации!
-1
3 мая 2009 в 02:44
Эксплуатирую сей агрегат с 2006г. Насчет крепкости скажу - не повезло. Мне повезло больше: победил ВАЗ 2105 вчистую. У ВАЗы повело железо взади, бампер винтом, а крышка багажника стала "домиком" и не открылась. Мой ущерб - гнутый номер, впоследствии переставленный назад. Подумал бы, что подстава, если бы опонентом не оказался дедок убеленный сединой, а салон поверженного ТАЗа не походил на помидорный рассадник с перепуганной бабулькой посреди.
К ЛКП претензий нет, хотя мойка варварская: ведро-губка-тряпка.
"4" за комфорт можно поставить, если перед этим ехать из Красноярска в Питер на ЗИЛ-130. "Комфорт" и "Кольт" понятия-антогонисты. И скажите, какой придурок додумался нормальные 165/70/R13" заменить на долбаные 195/50/R15"? А если 225/05/R24? Резина нахер не нужна..
Могу перечислить 18 427 недостатков Кольта, но чтобы человеку двигающемуся преимущественно накатом (аж тормоза ржавеют!), а менты принимают его транспортное средство за припаркованное не хватало БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ сидений?! Может нужно снять целофан с подушек и одеть ну что-то типа джинсов... Уж коли пробовать искать достоинства, то возможно это эргономика. По крайней мере моя бешенная табуретка срывает свой задок на юз быстрее, чем я свой.
"Также, начиная с осени, начал всё-таки прогревать машину до погасания «синего значка», а не на глаз, как раньше. На расходе топлива не сказалось, ну а трогаться на более прогретой машине приятнее, ибо не тупит."
Поясните, что за девайс такой "синий значек", у меня все значки гаснут через 1,5-2 секунды, после валенок на гашетку и алга... И вроде не тупит. Скорее всего у вас КАРБЮРАТОР!
Уважаемый Автор, если чем задел,то не со зла, звиняйте. В основном все так и есть, как Вы сказали. Видимо ваши нервы железные и характер золотой, чтобы так по-доброму...
Кольт - вещь хорошая, жалко только, что ее ошибочно называют автомобилем...
+1
александры
НаMitsubishi Coltизменен 4 сентября 2009 в 18:07
Ржу-нимагу... про боковую поддержку получилось зачётно. На самом деле давно уже привык к сидушке Кольта, просто вспомнилось при написании отзыва первое впечатление. Пересаживаясь с Ford Escort на Кольта, почувствовал довольно большую разницу, поэтому и написал об этом. Мало ли кому пригодится.



"Синий значок" - показывает (пока горит) что охлаждающая жидкость не прогрелась до приемлемой температуры. Значок погас - можно ехать.
+1
kosteos
НаMitsubishi Coltизменен 4 сентября 2009 в 17:47
"Синий значок" - показывает (пока горит) что охлаждающая жидкость не прогрелась до приемлимой температуры. По инструкции можно ехать, даже более того нужно, т.к работа двигателя на холостых более 30 сек - ЗАГРЯЗНЯЕТ АТМОСФЕРУ (это из инструкции по эксплуатации), просто пока он горит нежелательно давать двигателю крутиться свыше 3500 оборотов.

А про боковую поддержку - я тут с месяца 1,5 назад приобрел чехлы для Кольта с боковой поддержкой и с поясничным подпором - сижу теперь как влитой - цена вопроса 1400 рублей.
0
Добавить комментарий