Mitsubishi Colt 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Саласпилс
7 ноября 2009 → пробег 26000 км

Часть 3. Ещё одно продолжение (25.000, два года).

Итак, японо-голландскому тазику уже два года. Кстати, первая из машин, задержавшаяся у меня дольше одного-полутора лет.

Каких-то глобальных изменений со времени последнего отзыва не произошло. Единственное - в последнее время (месяц-полтора) как будто хуже стал тянуть движок. По субъективным ощущениям ухудшилась динамика разгона. С чем связано - не знаю. Месяц назад проходил "ТО 2 года", где были заменены воздушный и салонный фильтры и... собственно всё. Масло менял весной и с той поры не прошёл год и не наездил 10.000, так что оснований менять масло пока не было. А! Вспомнил... у нас (в незалежной Латвии) с первого октября ввели обязательную норму для торговцев топливом разбодяживать бензин (и соляру тоже) пятью процентами биотоплива. Так что с тех пор приходится ездить на 95% бензина и 5% ослиной мочи. Может эти пять процентов тягу и понизили. Умные люди, напишите в отзывах что-нибудь на эту тему. Расход топлива (средний за два года) - 6.1л/100км при средней же скорости 38 км/час. Тут всё нормально - летом считаю за норму, если расход в пределах 5.5, а зимой 6.5. Гаишный ТО прошёл без проблем (если не считать очередь в 65 человек).

На 25.500 сгорела лампочка ближнего света. Заменил обе (ибо так рекомендуется производителями - не то, чтобы я им очень верил, но многие пишут в форумах про замену одной лампочки и через небольшое время появляется сообщение от того же человека про вторую сгоревшую лампочку). Кстати, вторая (несгоревшая) при ближайшем рассмотрении тоже была какая-то покоцанная изнутри. Как будто спираль обросла накипью. Слегка удивило, что оригинальные лампы были "Made in Hungary", а купленные - немецкие (простые, без наворотов и спецэффектов). Так как замена ламп и колёс (с летних на зимние) происходила одновременно, всё получилось очень удобно и почти быстро. Единственный косячок - засовывая руку в лючок под крылом, будьте готовы к тому, что одежда испачкается, ибо узковат он. Может под женскую ручонку думан !? Если предварительно прочитать мануал, то всё будет быстро и удобно, если читать лень - можно заморочиться, ибо простой логики не хватает. Видимо голландцы планировали эту операцию не до конца выйдя из матрицы. P.S. Прошлой зимой менял лампочку освещения номера.

Летние колёса при +5 - 0 градусах начали ощутимо громче шуметь. Зимние поставил бы раньше, но в последний момент решил покрасить диски, на что ушло некоторое время. Выбор расцветки для дисков (см. фотографии) не оставил зрительскую аудиторию равнодушной (и это ещё мягко сказано). Но, как говорится, - IT`S MY LIFE. Во что хочу - в то и крашу (критика принимается к рассмотрению). Колпаки оригинальные за две зимы и одну аварию окончательно утратили презентабельный вид и были списаны. Новые стоят 100 EUR (жаба в обмороке). Неоригинальные конечно подешевле, но менять их каждые год-два влом. Да что я в самом деле... просто давно хотелось покрасить железные диски в цвет, отличный от чёрного или серебрянки. Вот и воспользовался случаем.

При максимально сдвинутых вперёд задних сиденьях в салоне вроде стало потише. Если вспомню - проведу сравнительные испытания и отчитаюсь подробнее. Про что ещё написать... на фюзеляже потихоньку прибавляется царапин. Как вариант предположу, что частично виновата краска, она - на водной основе. Сдаётся мне, что это не добавляет прочности покрытию. Если не прав - специалисты опровергнут. Вообще-то многие жалуются на проблемы именно со стойкостью краски на кольтах.

На "ТО 2 года" кольтяра впервые за два года был подвергнут мойке движка (дилер по-тихому решил бабла срубить хоть на чём-то). Не то чтобы там (под капотом) было очень грязно, но помыть, пожалуй, стоило, поэтому я их простил (мойку движка не заказывал, да и ценник недетский).

Очень неплохо себя показал "антистатик". Использовался при чистке пластика в салоне. Пыль снять можно хоть простой водой, а эта жижа (или спрей, есть разные варианты) отдаляет момент появления нового пылевого покрытия. Хотя, если ездить с открытыми окнами, разницы, наверное, не будет. Пару раз попробовал в работе компрессор. Работает нешумно, но и не быстро. Как аварийный вариант будет очень кстати.

Кондей летом и "попогрейка" зимой (что не лето, то и считается зимой) используются охотно и облегчают жизнь. Если кондишку грамотно настроить, то можно обойтись и без больного горла. Как ни странно рекомендации производителя по поводу температурных установок (на несколько градусов ниже температуры за бортом) успешно оправдались на практике. БОльшая разница температур сразу отдавалась в шее (хотя у меня шея с детства больное место).

Тьфу три раза - ничего не ломалось, никаких побочных расходов не было. Хотя при таком пробеге о поломках наверное рановато говорить. Но заводские косяки уже могли бы проявиться. Наш дилер затеял акцию - бесплатно предлагают продлить гарантию с трёх лет и 100.000 до 5 лет и 150.000. Чешу репу - с одной стороны звучит неплохо, а с другой - что реально мне даёт гарантия на данный момент? Дополнительные расходы по проведению плановых ТО у дилера (как будто я не поменяю расходники в другом сервисе и по другой цене). Отказаться от них не будет возможности, так как машина принадлежит банку и будет принадлежать, пока не кончатся пять лет. Плюс в связи с изменившейся экономической ситуацией я совсем не уверен, что по прошествии пяти лет буду выкупать машину у банка (оперативный лизинг). Не факт, что вообще смогу себе позволить даже эти пять лет отъездить. Так что пока вопрос о получении дополнительной гарантии подвешен в воздухе.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
11701
Комментарии13 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 ноября 2009 в 20:07
По цвету дисков - вы оригинал!
+2
НаJeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 20:30
Хороший отзыв, а я бы диски в зеленый. Удачи на дорогах.
0
mivaxm
7 ноября 2009 в 20:38
Может, лучше тогда в розовый цвет?
0
7 ноября 2009 в 21:48
Никак не комментирую прочитанное... Никогда не ездил на Кольтике и вряд ли буду ездить в ближайшем обозримом будущем, - поэтому и писать как-то не о чем. Но.
Один раз пару лет назад забрел в салон Mitsubishi в своем Вильнюсе поглазеть на Грандиса (люблю минивэны, езжу на минивэне и почти уверен, что и следующая машина у меня будет именно минивэном).
Естественно для обычного нормального мужика-автолюбителя - походя осмотрел и все остальное, что было в этом самом салоне представлено. В том числе посидел и в Кольте. Приятно подивился простору за рулем. Я - мужик несколько габаритный как по росту, так и по весу (193-120) и поэтому далеко не во всякой машине нормально помещаюсь.. а вот в Кольте за рулем устроился без проблем. Чем и был приятно удивлен.
А сам отзыв коллеги по форуму, живущем в сопредельном с моим государстве, мне понравился какой-то весьма редкой здесь...некоей этакой беспонтовой обстоятельностью, что ли.
Поэтому - автору удачи, а за сам отзыв ставлю высшую оценку.
+2
НаOpel Corsaизменен 8 ноября 2009 в 03:22
В новостях по телеку видел репортаж из Англии по поводу добавления биотоплива. Разразился скандал. Многие недовольны, что это топливо приводит к многочисленным поломкам. Причина в том, что биотопливо является благодатной средой обитания для бактерий. Они там живут, плодятся и в топливе образуются слизистые сгустки из их колоний, которые засоряют топливные фильтры и топливную аппаратуру автомобилей.
За что купил, за то и продаю ;) А сами по себе 5% биоэтанола ни одному двигателю не повредят. Для чего это делается мне не понятно. Для галочки? Псевдоборьба за экологию? Показушность какая-то.
+2
borpskov
НаKia Sportage 8 ноября 2009 в 12:23
Молодцы англичане - "спирт, как благодатная среда для развития бактерий".
0
НаKia Rio 8 ноября 2009 в 11:19
Хороший отзыв! Автору удачи в дальнейшем пользовании авто.Кстати судя по фоткам в машинке действительно достаточно много пространства, особенно над головой, и посадка наверняка удобная.
0
slavemaster
НаMitsubishi Colt 8 ноября 2009 в 12:53
Добавил фотки на которых видно сколько места над головой. Места на самом деле много. Когда кольт стоит в одном ряду с легковыми машинами - он выше любой из них. Практически карликовый минивэн.
0
kosteos
НаKia Rioизменен 8 ноября 2009 в 21:25
МНОГО :) оффтоп: а что за форма такая ?
0
slavemaster
НаMitsubishi Colt11 ноября 2009 в 10:11
пожарка (латвийская), наполовину форма (комбез от боёвки, одевал пока машину мыл)
0
10 ноября 2009 в 15:54
Приколная машинка, хотя мелковата
0
nvid
19 ноября 2009 в 11:39
Правда прикольная машинка... а насчет мелковата, зато парковаться удобнее ;)
0
19 ноября 2009 в 11:42
К этой машинке тоже приглядывались.. надо будет еще подумать. но спасибо за отзыв :))
0
Добавить комментарий