Mitsubishi Colt 1.3
2005 г.
1.3 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 февраля 2010 → пробег 52000 км

Боевой Кольт.

Всем привет! Не судите строго мой отзыв - он первый. И если я где-нибудь ошибся в терминах, заранее извиняюсь - это моя первая машина. И проехал я на ней почти 13 т.км. почти за полгода.

1. Предыстория. Жил себе и жил, и неплохо на трамваях с электричками ездил, и о своем авто не думал. Но вследствие женитьбы, ребенка в обозримой перспективе, переездами - съемными квартирами, выяснилось, что с машиной много интереснее, чем без. Пошел учиться - учился долго и муторно. Выучился. Шумахером не являюсь и не буду. Если приезжаю из А в Б без траблов - доволен. Забегая вперед, быстрее 100 км/ч езжу только когда дорога пустая или полупустая.

Итак, опыт вождения - никакой. Опыт жизни с авто - еще меньше. Но! Считая, что лучше отдать деньги инструктору, чем ремонтникам или врачам, наездил на инструкторской 10-ке по Москве достаточно. И совсем-совсем не по учебному кругу. Еще знаком с 11ой брата. Еще уже по получении прав, будучи в разных з\командировках, брал в аренду машинки, а именно: Альбею, Алмейру, Фокус. С ними со всеми и будем сравнивать. Если кого-то обижу, то извиняюсь, везде моё имхо.

2. Выбор. Наслушавшись друзей, прочитав все, что можно, составил критерии. Хотелось авто максимально нехлопотное. Вот они.

Леворульная японка с механикой, не битая, до 300 тр, 5 лет и моложе, максимально лишенная следов жизнедеятельности предыдущего владельца. Список отвечающих кандидатов не велик: Кольт, Лансер 9, Лиана, Сузуки Ингис. Теоретически, допускал кореянку типа Лачетти. Альбею, Алмейру, Символ не рассматривал, ибо очень напоминают ту же десятку, только с кондеем (еще раз - мое имхо). Фокус мне нравится, но вероятность получить экземпляр с подвеской, хорошо убитой предыдущим гонщиком, высока.

Вариант попался практически сразу. Договорился с хозяином, что он терпит все возможные проверки, а я не торгуюсь. Проверки сказали ок, машина как новая. Покупаем.

Вспоминая первое знакомство с Кольтом, сейчас улыбаюсь, но тогда это было как любовь с первого взгляда. Я почему-то сразу решил, что это МОЯ машина.

3. История. Лето. Мой первая самостоятельная поездка на герое повествования. Маршрут: Север Москвы (место покупки) - МКАД - Егорьевское шоссе - Деревня в 120 км от Москвы (было решено вначале поездить там). Еду. Страшно. Очень страшно. Кожей чувствую заслуженный мат в мою сторону со стороны остальных участников движения. Егорьевка. Вроде полегче - кол-во машин вокруг уменьшилось. Заставляю себя включить 4ю, и ехать 80-90. И тут со съезда, скрытого изгибом дороги, на мою полосу с понтом выскакивает Волга с четырьмя м. Ей нужно было на противоположную полосу, а там машинки, и на скорости, и одна за одной. И встал он, перегородив дорогу... Я нажал на тормоз, подумал, что всё, приехал, и сжался, ожидая удара. Совершенно волшебным образом Кольт, как будто так и надо, встал в метре от этого нехорошего автомобиля. Десятка сзади меня, с визгом тормозя, погрохотала по обочине (преогромнейшее спасибо).

Итак, плюс номер один. Тормоза. Не верю, что есть лучше. Встает как надо и где надо (тьфу-тьфу).

Нах ты ее купил? Такую мелкую... - спросили жители родной деревни. То ли дело Приора или Пассат 10 ти лет...

Не ее, а его, отвечал я (у меня машина - мальчик), а к вопросу о маленькости предлагал посидеть вчетвером и сравнить с той же Приорой. Вопрос отпадал... Плюс номер два - вместительность, пространство над головой. Сесть в него очень просто: открыл дверь и сел. И не нужно думать, что чем-то обо что-то заденешь. И едешь, ни с кем не толкаясь.

КПП. Джойстик! Что было для меня мукой на других авто, здесь удовольствие. Еще ни разу не промахнулся... Третий плюс, и очень жирный.

Подвеска. Соглашусь с предыдущими ораторами, что невероятно жесткая. Неровности дороги подробно ощущаешь пятой точкой. Но если это плата за управляемость и надежность, почему нет? Попадал в ямы, гнул диски, на скорости пролетал полицейских, а с подвеской все ок. Ставим плюс.

А вот сидеть неудобно. Сиденья жесткие, непонятной формы и в результате спина быстро устает. Жирный минус.

Расход и динамика. 5,3-5,5 л лето, шоссе, скорость 100-110, 95й известной сети Л. В Москве расход 9-12, зависит от количества пробок. Открытием для меня стало то, что для резкого ускорения совсем не нужно переключать передачи. Нужно просто нажать на газ. И кольт взревев прыгает, вызывая удивление окружающих. В городе можно обходится 3ей 4й передачами - 1я 2я только при  остановке или в пробке. На 1-1,5 т. оборотов движок не глохнет. Т.е. эластичный и легкораскручиваемый.

Ну очень чувствителен к бензину. Если он плохой, то динамики нет, движок гудит, может загореться чек энджин. По расходу разницы с 92м нет, но на 92м помедленнее.

Я сильный, сильный, но очень легкий - говорил Пятачок. Так вот, сдувает. Ветер ощущается любой. Я понимаю, таковы особенности конструкции, но ставлю минус.

EPS. Следующая машина - только с ней. Зимой дважды вытаскивала меня из заноса на скорости.

ЕУР. Как я без него руль крутил раньше... и ведь ездить научился... Великое изобретение. Но! При температуре ниже -15 -18 как будто замерзает и отказывается работать. Это проходит, если подольше поездить, либо при потеплении. Возможно, при низкой температуре напряжение в бортовой сети падает.

Зима. Всегда (сплевываю) заводился с первого раза. Езжу без верхней одежды - прогревается машина быстро. Кондей и печка классные, легко управляемые. Один раз поставил температуру, и не крутишь больше. Еще плюс.

Управляемость. Мне сложно судить, ибо подозреваю, что вхожу в повороты медленнее, чем можно. Так вот, едешь как по рельсам. И в дождь тоже. Мне нормально.

Надежность. Пока судить сложно. ТО 45 сделал сам, выяснилось (благодаря профильному клубу), что все просто. Платить 9 тр официалам жаба придушила. Масло не исчезло ни капли, фильтры и лампочки меняются легко. ТО 60 тоже попробую сам - свечи и колодки уже купил.

4. Недостатки и поломки. Почему-то лампочки ближнего света OSRAM перегорали через месяц. Может подделка? Поставил Бош, по яркости не заметил разницы, пока светят.

Вынес правое зеркало о стоящий Портер. У Портера исчезло немножко грязи, у меня 6 тр (стоимость зеркала б\у) и немножко нервов и времени. Запишем стоимость и доступность запчастей в минус.

Главная типа поломка. -22, иней. Завелся, попробовал поехать. Сразу же чек энджин и обороты не больше 1000. Вернулся, пошел на метро. Был в панике. След днем (было потеплее) завелся - чек энджин горел, обороты нормально. Съездил на диагностику. Была найдена ошибка - высокое напряжение на дросселе педали газа. Может, контакт заиндевел? Ошибку сняли, велели по возможности поменять педаль газа. Может и поменяю, если настроение будет. Езжу пока так, больше подобного не было - правда, если меньше минус 10 и влажно, стараюсь греть машину минут по 15...

В общем, и все. Битые диски не считаю.

Добавлю, что в первые недели обладания у меня было устойчивое убеждение, что Кольт умнее меня и едет сам. А я только мешаюсь.

Ура, вот вкратце и все. Спасибо тем, кто осилил!

Совет автора покупателям Mitsubishi Colt 1.3 2005 г

Будут деньги, куплю 10й лансер. Или Сузуки SX4. Но это уже мечты. А автоновичку (типа меня) кольта рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрый
  • Вместительный
  • Красивый
  • Комфортный
  • Беспроблемный

Недостатки:

  • Не подчеркивает высокий общественный статус хозяина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16503
Комментарии19 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 18:20

Интерсная машинка. Автору удачи на дороге!

0
НаMitsubishi Outlander20 февраля 2010 в 19:56

Парень явно с юмором, интересный отзыв, особенно для первой в жизни машины.

 Я в свое время себе такой хотел, только искал 2,0 - 150л.с., а их-то до нас и не довозят...

0
j7
изменен 20 февраля 2010 в 23:21

что то я  о таком не слышал...

 

0
НаMitsubishi Lancer21 февраля 2010 в 01:33

Отличный отзыв,молодец! Машинка очень достойная. Хорошо,что МКПП. Когда,пару раз прокатился на "роботе",показалось,  - как-то  "задумчиво".Согласен,что салон достаточно просторный,гораздо просторней,чем можно было бы подумать ,не находясь внутри.И вообще,Кольт,когда встречаю его на дороге,вызывает у меня положительные эмоции.Симпатяга!!

А мат, в Вашу сторону( если он и был ), - точно незаслуженный.Многие забывают,что,тоже ,когда -то начинали и было,- ну очень страшно.Побольше бы ,таких адекватных людей ,как Вы, на наших дорогах, - и будет нам счастье.... .! Удачи в эксплуатации и в жизни !

+1
21 февраля 2010 в 10:47

Отличный отзыв. Приятно читать. Судя по тому, что вы, хотя и новичок, сами делали ТО - у вас не только с русским языком и литературой всё в порядке, но и руки из нужного места растут.

Что касается следующего авто, то учитывая будущее прибавление семейства, я советовал бы обратить внимание не на седан, а на однообъёмник - хэтч, а ещё лучше минивэн.

0
НаHyundai Matrix21 февраля 2010 в 22:08

Хороший выбор для начинающего автолюбителя.

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra22 февраля 2010 в 00:00

Не подчеркивает высокий общественный статус хозяина

Высокий общественный статус хорошо подчеркивает плакат на груди. Типа - " Я КРУТОЙ!"

На 1-1,5 т. оборотов движок не глохнет.

Похоже Вам здорово не везло с машинами на которых приходилось ездить. Я как-то с трудом представляю себе современную машину у которой движок глохнет просто так.{#wink}

0
22 февраля 2010 в 00:06
Нормально написал.
+1
был 5 дней назад
НаHyundai ix3524 февраля 2010 в 08:26

EPS. Следующая машина — только с ней. Зимой дважды вытаскивала меня из заноса на скорости.

Подскажите пожалуйста, что такое EPS, видимо вещь уж больно хорошая, надо у себя поискать, может сгодится.

0
denis-b
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2010 в 10:31

Насколько я понимаю, электронная система курсовой устойчивости. При скорости вращения какого-то колеса быстрее остальных, он подтормаживает остальные. Проявляется это в том, что если в заносе не дергать руль и не давить на тормоз или газ, машина выравнивается сама.

Если я не прав, поправьте...

0
alexei-kk
был 5 дней назад
НаHyundai ix3524 февраля 2010 в 11:22

Уважаемый автор, найдите в сети или на профильном сайте комплектацию Вашего авто. Кроме ABS и EBD (помощь при торможении), 2-х подушек в COLT1,3 никаких систем безопасности нет. Не вводите себя (да и других) в заблуждение. Удачи в эксплуатации.  

0
denis-b
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2010 в 13:02

А откуда же лампочка EPS? Которая вначале зажигается (при повороте ключа), потом гаснет?

Я посмотрю спецификацию, конечно, но согласно инструкции, прилагаемой к авто, EPS есть.

Может, разные версии?

0
alexei-kk
был 5 дней назад
НаSkoda Fabia, Kawasaki Z 100024 февраля 2010 в 14:55

EPS - electro power steering Когда заводиш проверяет в порядке ли электро усилитель руля. А ESP (электронная система курсовой устойчивости) на сколько мне известно ставится только на Turbo кольты (у другана такой).

0
НаCitroen Xsara Picasso24 февраля 2010 в 12:10

Ежели там такая-же подвеска как на 10 Лансе,то возможно образование мозоли на пятой точке от долгого нахождения в авто,а если и шумоизоляция такая-же,то и на ушах {#laugh}.

0
billibob
НаVolkswagen Jetta24 февраля 2010 в 12:59

Соглашусь. Ехать долго, особенно по плохой дороге, некомфортно.

0
был 5 дней назад
НаSkoda Fabia, Kawasaki Z 100024 февраля 2010 в 14:48

"А вот сидеть неудобно. Сиденья жесткие, непонятной формы и в результате спина быстро устает. Жирный минус."

 

Вы наверно батюшка сиденья не умеете настраивать,я на своём отмотал через Европу 2300км за 2 дня и никакого намёка на усталость спины небыло. ;)

0
14 апреля 2010 в 20:37

мне вот интересно как на грунтовке ведет себя, пробивает сразу как зад на 307 или все же получше держит??

 

0
14 апреля 2010 в 20:37

мне вот интересно как на грунтовке ведет себя, пробивает сразу как зад на 307 или все же получше держит??

 

0
solova
НаVolkswagen Golf Plus22 марта 2011 в 15:12

Проходимость отличная,как мюнхгаузен себя из грязи тащит...только юбка пер.бампера низковата(а резинку под бампером я вообще оторвал)

0
Добавить комментарий