6 ноября 2007

Mitsubishi Colt 1.3

Данный авто я приобрел пол года назад с пробегом 40000км. в идеальном тех. состоянии, без недостатков по кузову и салону. Практически без признаков присутствия предыдущего владельца. Машина покупалась для жены как первое авто, в общем, для учебы. В тот момент я уже полгода находился в процессе продажи своего ПЕЖО 407 (это вообще отдельная история). И так случилось, что продажа 407-го и покупка Coltа случились практически в одно время. Т.к. работа жены находится по пути на мою, я решил тщательно подойти к поиску авто для себя, а пока все лето поездить на Кольте с женой в качестве инструктора, так сказать подготовить её к зимнему вождению. Впечатления полученные за пол года были разные, но если бы меня сейчас спросили:
- Ну как тебе Кольт? , я без сомнений ответил бы
- Очень хорошая машина!.

Да, конечно, есть и минусы. Мне, например, не нравятся сиденья, отсутствие поясничного упора и сама форма сиденья при длительной поездке создает впечатление, что сидишь внутри большой покрышки, спина колесом. Плюс сиденья очень жесткие, что в сумме с жесткой подвеской дает эффект старой доброй телеги. Хотя жесткость подвески в свою очередь придает машинке спортивности, лучше чествуется дорога, так и провоцирует топнуть на железку и пошустрить в потоке. Кстати, тут опять минус, на дороге Кольт совсем не уважают, а всякие быдломобили даже нарочно пытаются умерить пыл Кольта на дороге.

Также не очень нравится полуавтоматический климат-контроль, полная лажа, правильный алгоритм его работы мне до сих пор не удалось разгадать, постоянно приходится его мусолить как и обычную механическую печку. Роботизированным автоматом Alshift я лично очень доволен, сначала после обычного автомата как то не зацепило. При остановке в пробке даже с незаметным уклоном назад машина откатывается как и на механике, также точно как и на механике чествуются провалы при переключении. Сначала это очень напрягало, но сейчас я просто тащусь от этого. Чувствуешь машину, сцепление с дорогой как на механике, но при этом левая нога ни когда не устает и не надо мешалку постоянно дергать. ПРОСТО СУПЕР!

Двигло вообще поражает до сих пор. Динамика 1,3 литра Кольта дарят мне удовольствия намного больше чем 2,0 литра ПЫЖО 407. Трансформация заднего ряда сидений и дизайн задней части авто, делает его очень вместительным и очень практичным (есть в этом и минус, теперь постоянно все просят, что нибудь помочь перевести). Также очень радует расход средств на обслуживание, бензин и т.д, практически ни каких расходов. Именно этот факт и стал для меня самым большим камнем преткновения. На подходе зима, а я до сих пор не могу выбрать авто для себя, не могу больше себя заставить свыкнуться с мыслью, что в авто нужно вкладывать деньги, что нужно ездить на сервис, искать зап/части и т.д.



Совет автора покупателям Mitsubishi Colt 1.3 2004 г

Даже не знаю что посоветовать, мне машинка очень нравиться. Не бойтесь Alshift, она просто СУПЕР!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Малые расходы на содержание

  • Alshift

  • Внешний вид (для Дам)

  • Надежность

  • Трансформируемый задний ряд сидений
  • Недостатки:

  • Отсутствие комфорта в целом

  • Не уважение на дороге

  • Плохой климат контроль

  • Табуретообразность сидений

  • Дискомфорт на скорости свыше 120 км/ч


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19072
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий