Mitsubishi Colt 1.3
2005 г.
1.3 л. бензин
АКПП
передний привод
Казань
13 апреля 2011

Рабочая лошадка.

Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))

В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два - на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось что-то около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе.

С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км,  что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.

На кольт поставили парктроник, сигналку ставить не стали, иммобилайзер нормальный, подогрев кресел есть, что касается музыки, то звук нормальный, 6 колонок, штатная не читает мп3, но я с этим мирюсь, сам пишу диски, а шумка средненькая. Машина жестковатая, разгонная динамика на роботе меня вполне устраивает не только по городу, ну и на трассе, хотя робот задумчив, бывает на трассе переключаюсь при обгоне на ручной режим. На трассе вполне нормально можно ехать 130-140, сам разгонял ее до 170, максимум можно еще может на 5 км ее разогнать. Кондишн работает нормально, места достаточно, задним седокам правда не очень удобно сидеть, особенно на дальних маршрутах.

Что касается расхода топлива, то тоже песня, лью 92, по городу летом 7-8 л., а на трассе 6-7л (от скорости зависит), зимой +1+1,5л, для робота вполне норм! Объем багажного отсека при сложенных сидениях вообще поражает, что только на ней не возил, трансформация салона - огромный плюс, сравнив недавно по загруженному с приорой универсал могу точно сказать, что объем багажника при слож.сидениях у приоры и кольта примерно сопоставимы, у кольта выше крыша, приора ниже, но длиннее. Клиренс меня тоже устраивает, зимой на после снегопадов застревал бывало, хотя и на механике рашн карз там тоже вставали.

В -30 заводилась, прогревается быстро, на панели нет указателя температуры двигателя, но я определяю по печке)) В каких я ямах не бывал, подвеска справляется, правда на 75 тыс. передние амортизаторы пришлось менять, менял всякие фильтра (не более 300 р), тормозные колодки. Недавно полетела часовая пружина срс, вроде мелочь, а стоит почти 10 тыс., сделал, за работу взяли 700. Что касается др. з\пч, мелкие расходники (неоригинал) копеечные, но есть и дорогие детали. Металл на кольте мягкий, чуть чиркнул меня автобус, сам того не заметив, крыло всмятку, выправили. Дизайн все же на любителя, особенно задок, а что касается эксплуатации авто, то вполне надёжное!



Совет автора покупателям Mitsubishi Colt 1.3 2005 г

Хороший авто, крепкая рабочая лошадка!

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлив
  • Объем багажника при слож.сидениях
  • Трансформация
  • Экономичен

Недостатки:

  • Дизайн на любителя
  • Робот бывает задумчив
  • Некоторые з\пч дороговаты
  • Ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
16928
Комментарии16 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancerизменен 13 апреля 2011 в 22:50

А почему ликвидность то в недостатках? Наоборот чем выше ликвидность машины и вообще марки в целом, тем больше она ценится.

0
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2011 в 08:55
Так автор и имеет ввиду, наверное, что с ликвидностью у Кольта проблемы...
0
НаFord Focus14 апреля 2011 в 10:10

Так я не понял - у Вас КПП роботизированная или АКПП. Если робот, то, пожалуйста, опишите ощущения.

0
sordelka
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2011 в 11:18
Робот. Слегка туповатый робот))) Особенно заметны эдакие "клевки" при переключениях и активной езде, со временем начинаешь не то, чтобы привыкать, начинаешь подстраиваться, угадываешь момент переключения - давишь поменьше на газ и тогда клевки сглаживаются, но плавным переключения не назвать точно. Лично для меня было именно так, а машин был точно такой, как у автора.
0
gudi_vudi
НаFord Focus14 апреля 2011 в 12:56

Подойдёт начинающему водителю, девушке? Хочу жену на него подсадить, но с роботом ещё дела не имел.

0
sordelka
НаVolkswagen Touaregизменен 14 апреля 2011 в 13:13
По-моему - очень даже подойдет, с двигателем 1,3 и 6ступ. роботом - неплохая динамика, экономичность, вид у машины вполне обаятельный (девушке должно понравиться), багажник откровенно мал, но девушке он зачем. Только вот зона эта слева, блин, опасная штука, сначала надо попробовать, как будет себя чуствовать и что видеть.
0
gudi_vudi
НаFord Focus15 апреля 2011 в 14:29

Спасибо, попробую на днях посмотреть парочку.

0
sordelka
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 14:41
Всегда пожалуйста! Не забывайте только, что все мы субъективны в определенной степени)))
0
gudi_vudi
НаFord Focusизменен 14 апреля 2011 в 12:59
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta14 апреля 2011 в 10:13

"там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе"

 

Меняли не ремень ГРМ а приводной ремень генератора\кондиционера. Больше там ремней нет, ГРМ - цепь. Масло можно и фильтры можно поменять самому, все доступно руками. Вообще, сколько не шерстил форум по колтам и у кого не спрашивал, движок там очень надежный и малопроблемный. Одно но - дроссельная заслонка называется. Лечится чисткой и перепрошивкой мозгов.

А насчет ликвидности... У меня не раз спрашивали - мужик, почем продашь - типа, жене надо... Так что, если цену не ломить, думаю, проблем нет.

Запчасти и расходники не дороже чем везде... Все что надо, я быстро находил в АТЦ Москва

0
alexei-kk
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2011 в 11:16
Если цену не ломить, то продать можно даже б/у-шный линолеум))) А Кольт все-же специфичный машин и продается достаточно тяжело. Лично меня оооооочень не устраивал обзор налево с места водителя - стойка толстенная и расположена так, что возникает огромная "мертвая зона" слева.
0
НаMitsubishi Colt, Fiat Bravo14 апреля 2011 в 12:29

gudi_vudi

к обзору привыкаешь быстро, погоняешь несколько деньков и все норм!

alexei-kk

да, дроссельную заслонку пару раз продували, забыл упомянуть

По ликвидности если сравнить потери в цене лансера тех годов и кольта, разница будет вообще приличная, хотя цена на нихбыла почти идентичной

0
kazanez
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2011 в 13:09
Я не привык, от привычки "мертвая зона" никуда не девается.
0
изменен 14 апреля 2011 в 13:48

Если к рулю близко не сидеть, то левая стойка не мешает. Проверено. Робот нормуль, действительно, надо прочуствовать его и клевков не будет никаких. Очень бойкая машинка!

0
hammett
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2011 в 14:14
У меня рост 182см, близко к рулю у меня физически не получается сидеть, да и не люблю, а левая стойка мешала - ну толстая она слишком и наклон у нее не легковой (правда еще ветровики были).
0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2011 в 17:03

у жены бы кольт с мкпп-никаких проблем за 60000км   из недостатков ну очень жесткая и чувствительная к колейности    еще раздражал рычаг кпп-ну просто вантуз

0
Добавить комментарий