Colt Ralliart.
Приветствую!
Решил поделиться впечатлениями о Кольте Ralliart 2009 года (1,5 турбо; 110 кВ; механика).
Купил его у официального дилера почти 2 года назад с пробегом 20 000 км. Сам уже проехал примерно 40 000 км, в основном по городу.
Средний расход топлива - 7-8 литров 95-го, в зависимости от условий.
Поломок за 2 года не было вообще, поэтому надежность ставлю 5.
Ехать на нем приятно, т.к. хорошо держит дорогу и управляется, а также ускоряется. Очень радует соотношение расходов и динамики. До этого владел БМВ 328 (е46) и Мерседесом Е420 (Пучиглазый). Динамика у них приблизительно такая же, как у Кольта (142 кВт и 210 кВт соответственно), но расход топлива при этом в разы больше! Особенно у Мерса. Наверно, поэтому владельцы мощных Мерсов и БМВ совсем не хотят вставать параллельно с Кольтом на светофоре. Понимают, что чтобы тронуться наравне или постараться обогнать, придется жать на полную, а это: 1. накладно, 2. ничего не доказывает, т.к. малолитражка:)
Интересная особенность, Кольт при быстром трогании с места на 1-й передаче начинает пробуксовывать примерно на 4500 оборотов, т.е. когда двигатель выходит на максимальную мощность и авто уже движется со скоростью 30-40 км/ч (турбина подключается на 2500 оборотах и это сразу чувствуется по приливу мощности и звуку мотора). Предотвратить эту пробуксовку сложно, т.к. начинается не всегда в один момент, а зависит от покрытия дороги. На Мерсе и БМВ благодаря заднему приводу (перемещение массы на заднюю ось при ускорении) избежать пробуксовки проще.
Недостатками Кольта считаю жестковатость подвески. Скорее, тут виной штатные колеса 205/45/R16. Слабую шумоизоляцию и слабый комфорт в целом (нет подлокотников, жесткий внутренний пластик, небольшой багажник и т.п.). Но все это вполне понятно и приемлемо, учитывая бюджетность модели.
Внешне машина очень нравится. Особенно в Ralliart версии (с порогами и спойлером). Такой злобный зверек получается:)
Цены на обслуживание у официалов (масла, фильтры) приемлемые.
Порадовал клиренс. Паркуюсь у бордюров абсолютно спокойно. И по лесным тропинкам катался без проблем.
Понравилась вместительность салона. Сам за собой сажусь спокойно, не упираясь в сиденья (рост 178).
Понравилась довольно высокая посадка. Сидишь повыше, чем в обычном седане, и соответственно видишь подальше. Парковаться проще.
Кольт - идеальная машина для города и недальних загородных поездок. Кольт Ralliart идеален для молодых душою людей, любящих активное вождение, но не любящих при этом большие расходы на авто.
Совет автора покупателям Mitsubishi Ralliart 1,5 Turbo (110 kW / 150 Hp) 2009 г
Брать, если ищите небольшой, экономичный и очень динамичный 5-дверный автомобиль.
Достоинства:
- Надёжность
- Динамика
- Экономичность
- Внешний вид
- Городские габариты
Недостатки:
- Жестковат, шумноват, но в меру





Автор у вас разгог до сотни 8 секунд,про какие гонки вы пишите??успокойтесь