Mitsubishi Ralliart 1,5 Turbo (110 kW / 150 Hp)
2009 г.
1.5 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
16 ноября 2012 → пробег 60000 км

Colt Ralliart.

Приветствую!

Решил поделиться впечатлениями о Кольте Ralliart 2009 года (1,5 турбо; 110 кВ; механика).

Купил его у официального дилера почти 2 года назад с пробегом 20 000 км. Сам уже проехал примерно 40 000 км, в основном по городу.

Средний расход топлива - 7-8 литров 95-го, в зависимости от условий.

Поломок за 2 года не было вообще, поэтому надежность ставлю 5.

Ехать на нем приятно, т.к. хорошо держит дорогу и управляется, а также ускоряется. Очень радует соотношение расходов и динамики. До этого владел БМВ 328 (е46) и Мерседесом Е420 (Пучиглазый). Динамика у них приблизительно такая же, как у Кольта (142 кВт и 210 кВт соответственно), но расход топлива при этом в разы больше! Особенно у Мерса. Наверно, поэтому владельцы мощных Мерсов и БМВ совсем не хотят вставать параллельно с Кольтом на светофоре. Понимают, что чтобы тронуться наравне или постараться обогнать, придется жать на полную, а это: 1. накладно, 2. ничего не доказывает, т.к. малолитражка:)

Интересная особенность, Кольт при быстром трогании с места на 1-й передаче начинает пробуксовывать примерно на 4500 оборотов, т.е. когда двигатель выходит на максимальную мощность и авто уже движется со скоростью 30-40 км/ч (турбина подключается на 2500 оборотах и это сразу чувствуется по приливу мощности и звуку мотора). Предотвратить эту пробуксовку сложно, т.к. начинается не всегда в один момент, а зависит от покрытия дороги. На Мерсе и БМВ благодаря заднему приводу (перемещение массы на заднюю ось при ускорении) избежать пробуксовки проще.

Недостатками Кольта считаю жестковатость подвески. Скорее, тут виной штатные колеса 205/45/R16. Слабую шумоизоляцию и слабый комфорт в целом (нет подлокотников, жесткий внутренний пластик, небольшой багажник и т.п.). Но все это вполне понятно и приемлемо, учитывая бюджетность модели.

Внешне машина очень нравится. Особенно в Ralliart версии (с порогами и спойлером). Такой злобный зверек получается:)

Цены на обслуживание у официалов (масла, фильтры) приемлемые.

Порадовал клиренс. Паркуюсь у бордюров абсолютно спокойно. И по лесным тропинкам катался без проблем.

Понравилась вместительность салона. Сам за собой сажусь спокойно, не упираясь в сиденья (рост 178).

Понравилась довольно высокая посадка. Сидишь повыше, чем в обычном седане, и соответственно видишь подальше. Парковаться проще.

Кольт - идеальная машина для города и недальних загородных поездок. Кольт Ralliart идеален для молодых душою людей, любящих активное вождение, но не любящих при этом большие расходы на авто.



Совет автора покупателям Mitsubishi Ralliart 1,5 Turbo (110 kW / 150 Hp) 2009 г

Брать, если ищите небольшой, экономичный и очень динамичный 5-дверный автомобиль.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Внешний вид
  • Городские габариты

Недостатки:

  • Жестковат, шумноват, но в меру
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21137
Комментарии13 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur16 ноября 2012 в 21:49

Автор у вас разгог до сотни 8 секунд,про какие гонки вы пишите??успокойтесь

0
2114_922
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2012 в 12:56

До сотни 7,5 по паспорту. Про гонки я и не писал. А писал о динамичном вождении.

У вас, я смотрю, Инсигния ОПЦ 2,8. Отличная машина! До сотни около 6 сек! Только, стоит раза в 3 больше Кольта и расход 16 л.

Т.е. это вообще нельзя сравнивать. Если бы я чисто гонках думал, взял бы Субару Импреза, что значительно дешевле и быстрее ОПЦ.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 ноября 2012 в 21:52

прикольная бешеная табуретка . Только сомневаюсь , что мерен 4.2л с ней на ровне идет . Бмв 2.8 вполне возможно , но не 4.2 не как .

0
s1stem
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2012 в 12:59

Вы правы, Мерс конечно побыстрее. Но это заметно со 2-й передачи. А на первой до 50 все очень близко. У Мерса по паспорту 6,9 сек было, у БМВ кажется 7,2.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 ноября 2012 в 23:11
Хороший отзыв. 150 лс для машинны весом около тонны- действительно неплохая зажигалка.
0
mummy
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2012 в 13:04

Соотношение действительно хорошее! С появлением у меня второй половинки, возник вопрос замены авто на подобный с автоматической коробкой. Чтобы Ж тоже могла ездить, и чтобы мне на авто скучно небыло. Стал приглядываться к Шкоде Фабия РС. 1,4 мотор 180 лошадей и 7 ступенчатый автомат DSG. Технически и по цене все в ней нравится, но внешний вид блин стремный какой-то!

0
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2012 в 09:57

что то никогда про раллиарт кольта не слышал)

а можно фотки выложить этого "злобного зверька"?

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 ноября 2012 в 11:18

Может в Эстонии и приемливые цены у официалов на Мицу...про российских  это не скажешь..........

Фотки вашей ,,зверюги,, скиньте пожалуйста..........

0
НаBMW 5-серия18 ноября 2012 в 12:33

Динамика у них приблизительно такая же, как у Кольта (142 кВт и 210 кВт соответственно), но расход топлива при этом в разы больше!

хотелось бы эти РАЗЫ в цифрах обозреть.........

0
zimmermann
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2012 в 13:07

На БМВ приблизительно 12 л при подобной езде. На Мерсе мне вообще считать не хотелось сколько он жрет, т.к. настроение портилось. Думаю, примерно 16 л при подобной езде.

0
joseph176
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 ноября 2012 в 15:47

цифры не точны , бмв 15-17л приблизительно , мурзик если только от 16 . У меня ауди 4.2 жрала от 14-15 по трассе и до бесконечности в пробках . Про кайен вообще молчу , если на нем как следует пульнуть. 

0
НаNissan Terrano24 ноября 2012 в 10:29

Сам присматриваюсь. интересная машинка.

а аффтор из этих похоже, которые на светофорах с высунутым языком педалируют ))) со стороны смотрятся смешно...

0
zabora
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2012 в 13:17

:) Мне нравится ехать в городе не позади какого нибудь ждипа, за которым грязно и дальше ничего не видно, а впереди него. Меня бесит, когда другие тормозят в трафике, когда едут 50 км/ч во втором или в 3-м ряду (плетись себе в первом), при этом параллельно с троллейбусом и ни туда, ни сюда...

Поэтому я предпочитаю не тормозить, ездить динамично и перестраиваться за счет газа, а не тормоза!

О динамике авто я просто рассказал в сравнении, для большей наглядности. Естественно, повседневно и постоянно со светохоров я не дергаюсь. Для нормальной езды впереди потока достаточно 3000 оборотов на этом авто. Т.е. только турбинка подключилась, немного выбросила тебя вперед, и сразу переключаешся.

0
Добавить комментарий