4 сентября 2008

Mitsubishi Colt 1.3

Автомобиль (5-ти дверный хетч, 1.3, 95 л.с., механика, цвет черный) приобретен в июле 2008 года в сети официального диллера. Выбирал машинку долго, читал обзоры, отзывы, ходил по салонам, по параметрам хотел городской практичный хетчбек, с небольшим расходом и ценовым потолком в 20 тыс. $.

Как вариант рассматривались:

- Suzuki Swift. По отзывам хорошая машинка, но мне не понравилась дубовая передняя панель и небольшое пространство в салоне, особенно сзади. Плюс к тому цена заметно выше конкурентов. Не зацепило.
- Skoda Fabia New. Честно говоря, несмотря на спорный облик, машинка понравилась. Небольшая, юркая, двигло 1.4 неплохо тянет, понравилось качество сборки салона, все вроде простенько, но четко. Думал все, беру, но... Отсутствие музыки, какое то дребезжание в передней панели при тесте, отсутствие АБС (!) которая идет либо под заказ либо с двиглом 1.6, а также стоимость авто при фарше необходимых опций отбили желание.
- Ford Fiesta. Подкупали лестные отзывы об управляемости, надежности. Наличие многих опций уже в базе, неплохая внешность также вроде определили мой выбор. Точку поставил поход в автосалон, когда я просто сел за баранку, облазил салон, и понял что это не мое. Не понравились уж очень легенькие двери с дешевой обшивкой, а также неудобная посадка для задних пасажиров.

Не знаю, я сначала на Mitsubishi Colt вообще не обращал внимания, пойду, думаю, гляну напоследок. Не могу объяснить это, но когда просто сел на место водителя, оглядел салон, я сразу и безвозвратно принял решение, что хочу именно эту машину. Помимо логики было просто внутреннее ощущение.

Итак, на текущий момент проехал около 3 тыс км, поэтому первые выводы, думаю, сделать можно. Машина показала себя очень достойно, никаких сожалений что выбор сделан неверно нет абсолютно.

Понятно, есть и недостатки, у кого ж их нет:

- жесткая подвеска + низкий профиль резины отбивают напрочь желание быстро ездить по плохой дороге, а таких у нас полно.
- докатка вместо нормальной запаски не внушает доверия.
- так как седения кубики-рубики (ездят-складываються-переворачиваються-снимаються), то это значит про наличие многих соединений, и будте готовы что какое-то из них начнет поскрипывать. У меня началось практически сразу в замке крепления сидений к кузову, но это можно побороть просто смазав.
- шумоизоляция так-себе, но для такого класса приемлема, особо не раздражает.
- в плохую погоду заднее стекло загрязняеться страшно, причем сразу, в хорошую просто покрываеться пылью.
- передние сидения не полностью откидываються назад :(
Да, баги есть, но к счастью они не критичны.

Ну, наконец то, за что я люблю этот автомобиль:

- Внешность. Очень приятен Кольт моему глазу, он действительно красивый. Даже если кому и не нравиться то не до раздражения.
- Двигатель удивил. Да, немного шумный, но зато звук приятный. При таком объеме выжать 95 лошадок, это наверное надо что то знать. И действительно, можно себе спокойно неспеша ездить по городу в пределах 3-х тыс. оборотов, но зато, если поддать газу, после 3.5 тыс. об. чувствуеться даже очень ощутимый пинок, что радует при обгонах и многих моментах когда нужно проскочить. Расход при спокойное езде 7 л по городу. Единственный минус - кондей ощутимо сьедает мощность двигателя.

На трассе чувствует себя хорошо, но жесткая подвеска дает о себе знать на неровностях.
- Салон. Просто неожиданно большой, точно больше многих авто класса С, высокий потолок, посадка выше обычного, очень удобно за рулем, не утомляет. Сзади места немеряно, пространство удивляет всех кто садились, так как внешне машинка кажеться небольшой. В базе есть все необходимое, кондиционер, музыка, подогрев сидений, стеклоподъемники, охлаждаемый бардачок и тд. Качество музыки устраивает, правда игрет не очень мощно, жаль нет мп3 и линейного входа. Качество материалов... ну пластмасса не дорогая, как и у всех, но присутствует стиль и хорошая сборка, поэтому илюзорно кажеться что материалы чуть лучше конкурентов, есть мягкое покрытие. Лично меня молодого, 23 года, эта экибана из светлого пластика на консоли ничуть не раздражает, но думаю людей постарше точно будет. Приятно, что за столько км плохих дорог не появилось сверчков в панелях.. пока что..:))

- при сложеных или вытянутых задних седениях освобождаеться просто огромное прастранство для перевозки чего-то, стиралка влезет спокойно, перевозил около 15 ящиков вина, радует.
- ну и есть множество приятных мелочей: крючки в багажнике, огромные лопухи зеркал с электроприводом, большие отсеки под А4 в передних дверях...

Вобщем машиной пока доволен, надеюсь в будущем будет только радовать.

Надеюсь мой отзыв будет вам полезен.

Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Mitsubishi Colt 1.3 2008 г

Достойный выбор за разумные деньги, если вы преобладающе ездите по городу.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Двигатель

  • Большой салон

  • Практичность

  • Умеренный расход топлива
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14897
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаKia Rioизменен 4 сентября 2008 в 23:04
    Эээ а что там с местом в багажнике при не сложенных задних сиденьях ?
    0
    НаPeugeot 4007изменен 5 сентября 2008 в 09:50
    Эээ а что там с местом в багажнике при не сложенных задних сиденьях ?


    А места тама не много. (~0.5 ашановской телеги).
    Сам рассматривал, как вторую машину, но пока не купил, так,как пока не продал третью.
    Кольт собран на одной платформе с мерином "А класса",думаю проблем с ходовой особых не будет(имею опыт общения с МВ-А180).
    Тестил кольта:
    Жестковата и шумновата. Места конечно не столько, сколько в "С", но достаточно. Довольно шустёр. (тестовый авто, не церемонился smile)
    Не очень понравилась цена, но что нибудь придумать можно.
    0
    был 3 месяца назад
    НаDaewoo Matizизменен 5 сентября 2008 в 12:35
    При таком объеме выжать 95 лошадок, это наверное надо что то знать.

    Надо знать физику, раздел механики, высшую математику и коненчо моторостроение (инжиринг).... химию, тоже wink
    А внешний вид у кольта хорош!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 12:37
    При таком объеме выжать 95 лошадок, это наверное надо что то знать.

    Надо знать физику, раздел механики, высшую математику и коненчо моторостроение (инжиринг).... химию, тоже wink
    А внешний вид у кольта хорош!


    Но шума в нем - мама дорогая! И робот туп как будто вам передачи 90 летний дедок переключает.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 12:42


    Но шума в нем - мама дорогая!

    +1 но зато места много, что для передних, что для залних пассажиров и сидухи заднии имеют регулировки.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 12:47
    ***внешность... если кому не нравится, то не до раздражения***

    наверное, я тот единственный, кого внешность кольта именно раздражает angry

    Ничего плохого не хочу сказать, неплохая, наверное, машинка, отличный отзыв, автору 5 баллов.
    Но внешность данного пепелаца просто бесит (при том, что вообще-то я очень толерантен к внешности машин - могу без отвращения смотреть на Фиат Мультипла и Рено Логан и искренне люблю свой собственный Ниссан Ноут). Но "обрубок" Кольта пробуждает какие-то чувства пещерного человека. teeth
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 17:32
    Эт афтар smile Не при сложеных сидениях места немного, но при ежедневном пользовании его достаточно, ну мешка два картошки влезет точно. То есть, для того кто не возит постоянно забитый багажник, хватит вполне. В то же время, при необходимости сложив сидения можно вместить ну очень много. Как раз сегодня забирал заказанные ранее 4 дубовые бочки, две по 100 литров, две по 60, влезло все без проблем, даже сидения не вынимал, только откинул. Ни один седан мне бы этого не позволил.
    Насчет робота. Считаю брать его не стоит, разве что девушки приноровяться, а мужикам будет только лишний повод понервничать. Брать только механику, не слушать сказки менеджеров что оно почти как автомат. На роботе забудте про спокойное проведение маневра "обгон", который легко даеться на механике. Такое мое мнение, так как знакомая ездит как раз на роботе.
    Спасибо за хорошие оценки.
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 19:37
    Есть еще пару существенных минусов данной машины.
    1) Плохая обзорность в поворотах, особенно в левом. Передние стойки очень массивные, стеклянные треугольнички снизу обзорности не добавляют. За такой стойкой можно не заметить грузовик.

    2) Цены на ТО и запчасти (в будущем). Например, если придется менять подшипник передней ступицы, то в оригинале он отдельно от поворотного кулака не поставляется, а его, кулака, цена (у дилера) три года назад была 400 долларов (или около того). Ну и остальное тоже все недешевое.

    А в целом - хороший автомобиль, мне очень понравился, когда его тест-драйвил...))) Удачи на дорогах!!!
    0
    3 декабря 2008 в 15:27

    "кондей ощутимо сьедает мощность двигателя." - сам езжу на таком же. Заметить потерю мощности не получилось.Ну может быть подхват после 3,5 тыщ не такой заметный? Может на гружёной машине заметно? Старался вычислить - сколько бензина отъедает кондей летом - не смог. На ровной дороге включаю кондей на всю, смотрю на мгновенный расход топлива... ну плавает цифирь +/- 0,1...0,2 л/100км , так она плавает, что с кондеем, что без.

    0
    16 июля 2011 в 12:27
    Mitsubishi Colt - отличная машина, лучшее сочетание цены и качества. У меня точно такой же кольт, 1.3, 2008г. механика, черный)) так я уже на нем 3 года! Тоже что только не возила и куда только не ездила. А он верно служит! За все время поменяла только масло разок и диски прокатываю регулярно, просто вожу агресивно, вечно мятые.. мой касяк, ямы спокойно объехать не могу..но Кольта своего обажаю!!!
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 219 000 руб подробнее