8 сентября 2008

Mitsubishi Colt 1.3

Colt 1.3 AT приобрёл в августе 2008. На одометре 3000 км. Прошёл первое ТО 1000 бесплатно. Пока проблем не было.С момента покупки даже давление в шинах не мерял.

Итак к делу:

Минусы:

1) Как по мне автомат слишком «долго думает». Неудобно, особенно при скоростном обгоне на однополосной трассе. На ручном режиме мне ездить не удобно, сцепления ведь всё равно нет, и газ отпускать не надо. Левая нога всё время дёргается чтобы нажать на сцепление. Ручной режим на Кольте это что-то типа кофе без кофеина или безалкогольное пиво. Поэтому езжу всё время на автомате.

2) Обзор при затяжных поворотах очень проблематичен. Приходится всё время выглядывать то в одну то в другую сторону. По-началу прийдётся привыкать. Задние стойки очень толстые, что очень сильно ограничивает обзор если вы начинаете сдавать назад когда стоите под углом 40-45 градусов к бардюру передним бампером. Иногда приходится медленно сдавать просто наугад. Возможно это недостаток не только Кольта а и всех кузовов такого типа. Однако зеркала заднего вида просто СУПЕР огромные. В них обзорность заднего вида просто шикарная. Сидя даже справа в правое зеркало всё видно.

3) Честно говоря мне не нравится что довольно приятная на ощупь чёрная отделка с выпуклым в квадратик материалом салона очень сильно загрязняется. Буквально пальцем проведёшь по торпеде или дверце, и при солнечном свете видно все отпечатки. Приходится очень часто протирать влажной тряпкой.

4) Чрезмерная жёсткость подвески и задних седений. Причём родная резина стоит слишком низкопрофильная 195\50\радиус15. Для Европы конечно хватит, но для наших дорог – ОЧЕНЬ ХРЕНОВО. Нужно ставить 175\65 но тогда на 14 диск (по паспорту). А это для дизайна не совсем хорошо. Мне кажется что колёсные арки маловаты по ширине.

5) Большой минус – слишком крошечный бардачок спереди. Всегда вожу с собой пачку документов формата а4. В бардачёк не согнув листы пополам не влазит. А вот по-моему, холодильник для бутылки, это просто ПОНТЫ, только место у бардачка забирает. Всё равно ведь работает только когда включен кондиционер. Летом сколько раз пробовал охладить бутылку 1,5л. – толку мало. Вобщем холодильником это назвать явно нельзя. Также нет кармана для разных там мелочей за спинкой водителя. Ну это уже вообще бред. Неужели нельзя было это предусмотреть. Также нет карманов в задних дверках. Хотя места в цверцах впринципе хватает. Короче сэкономили. Нет никаких креплений ни для аптечки ни для огнетушителя – тоже минус.

6) Безумно раздражает зумер непристёгнутого ремня водителя и пасажира. Задолбался обьяснять каждому знакомому которого нужно подвести, что нужно учитывать правила дорожного движения и ремни безопасности. Хотя может это и плюс?

Плюсы:

1) Экономичность. Расход просто потрясающий. Гнал машину с Киева до Луганска 760 км. с кондиционером, затратил всего 40л. бензина. Не знаю какая ещё такая резвая машина может похвастать всреднем 6,5 литрами на сотню в городском режиме.

2) Динамика. Благодаря своей небольшой массе и маленьким габаритам, автомобиль отлично набирает скорость. Длинные первые две передачи дают вам возможность очень быстро разгоняться. Однако динамика довольно сильно снижается если в машину сядет человека 4 весом килограмм по 90. Реально удивляет каким образом кондиционер не гасит мощность как например в Авео AT где обгонять с включеным кондишином вообще опасно для жизни.

3) Большие зеркала заднего вида дают хорошую обзорность.

4) Управляемость на 5 с плюсом. Руль на столько чувствителен, что можно легко обьезжать ямы крутя руль лёгкими движениями. Повороты проходит очень чётко. Однако на большой скорости эта чувствительность по-моему через чур.

5) Клиренс. Довольно высокая посадка при узкой базе колёс даёт неплохую проходимость на грунтовых дорогах и буграх. Раньше ездил на Фольце Пассате3, так вот где всё время брюхом или передним фартухом чиркался, на Кольте вообще забыл что это такое.

6) Переднее сиденье регулируется по высоте. В итоге получаем приличную высоту посадки водителя, почти как небольшого внедорожника. Когда садишься или высаживаешься колено практически не сгибается. После Кольта сидел в Мазде3 и Хюндай акцент, так вот в сравнении с Кольтом они вообще брюховозы. Не знаю как кому, но мне очень нравится высоко сидеть. Ещё очень нравится что задние сиденья намного выше передних. Очень классно всё видно пассажирам.

7) Мало снаружи – много внутри. Да это действительно про него. Конечно, многие перебарщивают когда говорят что сзади втроём комфортно, но для двоих там места вполне достаточно. Багажник как багажник для нескольких пакетов из супермаркета. Ну а чего вы ожидаете от Хечбека?

8) Невысокая стоимость ТО (140-180 грн.\час) и запчастей примерно как у корейских авто. Например запчасти на ниссан дороже на половину.

По поводу шумности машины. Если честно мне такой рёв даже нравится. Ребята- хотите комфорта, спокойности и респектабельности – копите деньги покупайте и Мерены и Бентли, понтуйтесь на здоровье в нищей и убогой стране. Кольт же автомобиль для молодёжи с задиристым характером. Не стесняйтесь наступать на педальку газа на светофорах, и тогда все поймут что это не просто прикольный с виду малыш, а резвый на подрыв подросток претендующий потягаться с Гольфом. Только вот бензинчик лить надо минимум 95супер. Но в плане экономичности это абсолютно не напрягает.

Трансформируемость салона это конечно очень круто, но левое заднее сиденье постоянно тарахтит в местах крепления. Этот металический стук так меня задрочил, что я его снял и в местах крепления обмотал виниловой изолентой, получилось типа уплотнителя. Всё – проблему решил. Ну а так скреплений и дребезжаний никаких кроме аптечки в багажнике. Хотя рано о чём то говорить машина ведь новая.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
12689
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 9 сентября 2008 в 08:23
Согласен почти со всем. У меня на работе у сотрудницы Colt 2005 г., механика, тоже 1,3. Ездил на нем, прикольная машина, но недостатки есть...О них верно сказано. Но я бы еще раз отметил, что двигун слышно оч. сильно, лично меня это напрягло (сравниваю не с Мерсами и Бентли, а со своей Королой), да и расход, как мне показалось и как она сама говорит где-то 9-10 л по городу с кондеем.
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 9 сентября 2008 в 10:29
Как по мне автомат слишком «долго думает».

Не знаю какие комплектации поставляют на Украину, но в РФ кольта с автоматом нету, есть с роботом, а по ощущениям это большая разница, да и по принципу...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 сентября 2008 в 11:25
Также нет кармана для разных там мелочей за спинкой водителя. Ну это уже вообще бред.

Так не только в Кольте нет кармана... По мне вот наоборот, отсутствие сего девайса является плюсом. Потому как в пятнахе бывшей карман был и вечно туда было че-то напихано, причем в основном не нужное teeth Ну а че, раз есть, надо ж забить нафиг teeth И вот открываешь дверь, а с водительского сидения свисает такой мешок со вчяческим хламом omg
Некрасиво teeth


Безумно раздражает зумер непристёгнутого ремня водителя и пасажира.

А пристегиваться не пробовали? Вдруг поможет? teeth teeth
И дело тут не в правилах... На дороге все может случиться, а береженого бог бережет biggrin
0
изменен 13 сентября 2008 в 13:05
Также нет кармана для разных там мелочей за спинкой водителя. Ну это уже вообще бред.

Так не только в Кольте нет кармана... По мне вот наоборот, отсутствие сего девайса является плюсом. Потому как в пятнахе бывшей карман был и вечно туда было че-то напихано, причем в основном не нужное teeth Ну а че, раз есть, надо ж забить нафиг teeth И вот открываешь дверь, а с водительского сидения свисает такой мешок со вчяческим хламом omg
Некрасиво teeth


Безумно раздражает зумер непристёгнутого ремня водителя и пасажира.

А пристегиваться не пробовали? Вдруг поможет? teeth teeth
И дело тут не в правилах... На дороге все может случиться, а береженого бог бережет biggrin


Кстати, твой Символ по комфорту - Роллс Ройс по сравнению с Кольтом...)))))
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 сентября 2008 в 12:10
Также нет кармана для разных там мелочей за спинкой водителя. Ну это уже вообще бред.

Так не только в Кольте нет кармана... По мне вот наоборот, отсутствие сего девайса является плюсом. Потому как в пятнахе бывшей карман был и вечно туда было че-то напихано, причем в основном не нужное teeth Ну а че, раз есть, надо ж забить нафиг teeth И вот открываешь дверь, а с водительского сидения свисает такой мешок со вчяческим хламом omg
Некрасиво teeth


Безумно раздражает зумер непристёгнутого ремня водителя и пасажира.

А пристегиваться не пробовали? Вдруг поможет? teeth teeth
И дело тут не в правилах... На дороге все может случиться, а береженого бог бережет biggrin


Кстати, твой Символ по комфорту - Роллс Ройс по сравнению с Кольтом...)))))


Можно только порадоваться, что в свое время ты не купил Кольт teeth teeth
А потому буду ездить в Роллсе teeth teeth
0
НаMitsubishi Carisma12 февраля 2009 в 16:37
" А вот по-моему, холодильник для бутылки, это просто ПОНТЫ, только место у бардачка забирает. Всё равно ведь работает только когда включен кондиционер. Летом сколько раз пробовал охладить бутылку 1,5л. – толку мало. Вобщем холодильником это назвать явно нельзя. "

Подонки. Как они могли так поступить с нами? Хотел взять кольта но в силу вновь вскрывшихся фактов передумал. Какого хрена я так должен мучица с бутылками?
-1
gunsandroser
НаMitsubishi Outlander12 октября 2011 в 14:43

Да охладить и не получится - просто охлажденная в нормальном домашнем холодильнике бутылка сока или воды дольше будет сохраняться  холодной.

Летом это актуально, чтобы не возить с собой автохолодильник в багажнике.

У меня на Фабии (чешской сборки) такой же холодильничек был в бардачке, вроде и мелочь, а вот когда в последующей Октавии его не оказалось - его стало явно не хватать летом...

0
Добавить комментарий