Mitsubishi Colt 1.5
Купил по случаю, выбирал до этого долго и хотел брать ФФ2. Когд возник вариант с кольтом, сомневался только из-за имиджа этого авто, т.к. он, скорее, "женский". Кроме этого, смущали отзывы корреспондентов "***", которые в рубрике "***" кольт сильно, на мой взгляд, ругали.
Но я купил. Машина неполных трех лет, прошла на момент покупки всего 25.000 и эксплуатировалась аккуратно (я хорошо знаю первых владельцев). Пересел на нее с Ваз 2108. Как только сел за руль, покатался, почувствовал комфорт от езды, решил: плевать, что маленькая машина, главное - мой собственный "драйв экспириенс" . Я езжу в основном по Москве, по выходным на дачу. Клиренс, кстати, меня тоже смущал, т.к. подъезд к даче неровный. Еще до покупки я был уверен, что кольт - вместительный, экономичный и резвый автомобиль. И безопасность на должном уровне.
Ниже мои выводы после 3 месячной эксплуатации (проехал уже больше 10.000 км).
На мой вкус, внешний вид у кольта неоднозначный: представительный на вид спереди, посредственный сзади и неудачный сбоку. В целом, дизайн кузова оригинален, моей жене и дочери внешний вид очень нравится, и меня не раздражает. Меня сильно удивило, но мои друзья высоко оценили именно внешний вид кольта (может, не хотят меня расстраивать?))
Салон - очень и оченьудобный и стильный.
Красная обивка сидений, красивая приборная панель, утопленные колодцы приборов, удачный цвет циферблата, вмеру маленький (спортивный) и хваткий руль. Мой рост 185 см., я сам за собой сажусь сзади и ... вполне можно ехать. Задние сидения сдвигаются в багажник (при этом багажник становится очень маленьким). Единственное нарекание - задние сидения жестковаты, но пока, правда, никто не жаловался. Багажник, кстати, меня еще ни разу не подвел своими размерами - для покупок в Ашане и так места хватает, а трансформация задних сидений позволяет без проблем перевозить велосипед.
Магнитола хорошая. Я музыку люблю погромче послушать, и меня звук вполне устраивает.
Двигатель резвый, при желании можно зажечь, но шумный. Шум двигаетля не располагает к быстрой езде. Конечно, на восьмерке шум гораздо больше, но от мицубиси я ожидал все же большего комфорта. Тем не менее по трассе на летней резине при 120 км.час вождение абсолютно комфортное, шум движка не напрягает, а вот свыше 140 км.час уже ехать некомфортно. На зимней резине комфорт сдвигается еще на 20 км.час вниз, т.к. появляются слишком резкие реакции на руление. Авто начинает ловить колею. На летней резине такого эффекта нет.
Подвеска жесткая, все стыки и кочки ощущаются сильно, зато управлемость кольта - на высоте. Объехать препятствие на дороге, совершить маневр - одно удовольствие. Вообще, рулить на этой машине - процесс весьма прятный, поднимает настроение. Тормоза - отличные, схватывают моментально, заносов нет (на восьерке постоянно вбок сносило при экстренном торможении).
А вот к сцеплению пришлоь привыкать неделю. Часто глох. Сцепление неинформативное, не чувствуешь, когда оно схватывает. Однако сейчас я привык к нему так, что никакого неудобства не испытываю. Коробка передач четкая, передачи включаются легко, ход рычага короткий. Набалдашник у рычага шарообразный, я бы его помнял, но это мелочь. Расход бензина в смешанном режиме экслуатации - 7,5 - 8 литров на сотню, заливаю только 95.
Из проблем - начали скрипеть дворники, буду менять, благо гарантия еще не закончилась. Планирую обслуживаться по окончании гарантии в "гаражном" сервисе.
Проходимость у кольта меня устраивает. На бордюры я не залезаю, а кочки пока прохожу без проблем. В целом, машиной очень доволен. Экономичный, вместительный, удобный и вмеру резвый автомобиль, оптимален для города, им приятно управлять.
Достоинства:
Недостатки:



