Mitsubishi Deliсa…
В свете нет лучше велика
Чем Mitsubishi Deliсa…
***
Привет, дружище!!!
***
Вновь Отчизна доверила мне участок работ на космодроме «Восточный»… Вновь был перелет из Домодедово в Благовещенск случились в моей жизни еще раз- 7,5 часов животного страха на борту Боинга 767. Не в бизнес-классе, если что, хотя хотелось…окунуться в атмосферу VIP, где милейшие стюардессы, улыбчивы как на первом свидании. Однако VIP-а не случилось, был улучшенный эконом, где тапочки и стеклянная посуда…
И вот Дальний Восток встречает меня поутру в свои объятья. Чудо как хороша погода. Попал я прямиком из Крыма на Дальний Восток, как по такому случаю говорят на Руси: «с корабля на бал»… Но бала не было случились рабочие будни… И в среде тягучих будней сделалась мне помощником Mitsubishi Deliсa…
1994 года рождения с турбо-дизелем в арсенале на АКПП. На мостах от Mitsubishi Pagero спорт реализованным как у Pagero приводом, где есть для вас 4 х 4…
Вагон на 8 мест, включая водителя…
Салон велюр made in japan… до дыр затереться не успел, что видно по фото…
Сиденье водителя не регулируется по высоте, но посадка и без этого высокая… по типу «высоко сижу - далеко гляжу»…
Дизель с турбо-таймером. Турбо-таймер все сделает, чтобы не допустить вреда мотору и турбине…
АКПП с кнопкой взлета over drive. Позволяет 2,5 литровому турбо-дизелю достойно пулять на обгоне или объезде. Крейсерская скорость у Delicа это - 100-110 км/ч…
Расход ДТ по моим кривым замерам в районе 7-8 литров на сотню… Шумоизоляция? это где? Не в Delice…
Руль тонковат, а после привычного для меня руля, который на моем оХламоне (Lancer X) мне очень не комильфо, не руль, а баранка одним словом коричневого цвета, тонкая и на четырех спицах.., что моему вкусу в корне претит, смирился, ибо плохо ехать, лучше, чем хорошо идти. Воздуховоды вентиляции подведены к каждому ряду сидений, в ноги дует в харю дует, все тип топ… что есче?
Мосты гудят заразы, коробка нормально щелкает, тут всего четыре передачи. Ездил ночью, удобно, свет вполне, посадка помогает. Разгонял на асфальте до 140 км/ч…ну его нафиг, 100-110 комфортные… По грунтовке идет ух.. как азартно в кайф, корни все таки от спорта, парусность присутствует, в поворотах крениться, прохожу их медленно, к управлению привык, проблем не испытываю…
Пока все, дополню по мере эксплуатации...
Достоинства:
- Проходимый,
- высокий,
- вместительный
Недостатки:
Не работает кондиционер





хорьками в тех краях обзывают другого зверя, тоёту хариер
который в леворульной версии называется лексус эрикс
а в остальном отзыв практически идеален ( как для служебного авто )
к ПРулю сразу привыкли?
тем кто на космодроме только 5 !