Mitsubishi Delica Space Gear
Про машину три предложения.
20 лет занимаюсь регулировкой и восстановлением геометрии ходовой части аVтомобилей. Приобрел стенд HUNTER по 3D технологии. Чтоб избавиться от очередей купил еще один аналогичный. Думаю, что мое мнение по авто будет интересно автолюбителям. На что сейчас ориентируется автолюбитель при покупке авто? В основном на свой опыт, опыт друзей и знакомых, а также на телевидение, где журналисты ставят крестики да палочки. На опыт механиков, которые ими занимаются и ремонтируют, не обращают внимания, а зря. А они бы рассказали, какие авто они принимают в ремонт с удовольствием, а от каких их тошнит, сколько сил, нервов, времени и денег клиентов на это уходит, особенно на те, на которых регулировки не предусмотрены. А ведь делать все равно надо. Поэтому безответственность фирм заводов изготовителей, которые гонятся за прибылью и выпускающие одноразовый хлам, полностью ложится на нас, механиках. Ведь нам нужно не только восстановить углы колес и геометрию ходовой части, но и дать гарантию на свою работу. Хочу заметить, что ситуация последние годы постепенно улучшается и фирмы отказываются от нерегулируемых подвесок, но сколько машин выпущено и будет выпускаться?
При покупке аVтомобиля нужно обращать внимание на самые основные части.
- Это двигатель – как правило нареканий не вызывает, можно сказать, что при грамотном обслуживании 100 тысяч только кончилась обкатка.
- Вторая, основная часть - кузов, здесь проблем нет, кому что нравится.
- И третья - я считаю основная - ходовая часть. Если нет возможности провести диагностику ходовой части, обойдите вокруг, зазоры между арками и колесами должны быть одинаковыми слева и справа. Если нет, смело сбрасывайте цену. В любом случае подвеску нужно перенастраивать для правостороннего движения (для машин с правым рулем)
Теперь что касается Делики. Старой делики с двигателем 4Д56 касаться не будем, хуже трудно придумать, разве что только нсисан ларго. Новая делика с двигателем 4М40 на сегодня самый лучший микроавтобус в своем классе, практически не убиваем, сделан на базе джипа и вобрал в себя все самое лучшее, что можно придумать. Такой же класс Т. Хайс собран на базе микрогрузовичка, подвеска жидкая, тяжел в ремонте, я бы сказал, что сарай на маленьких колесах.
У кого возникнут вопросы - могу ответить на любой.