Mitsubishi Diamante
Через некоторое время решил заняться подвеской. Передних стоек, как и задних в Москве нет. На заказ из Японии 400$ за шт.! Не оригинала нет, есть Kayaba для F15, 16, 17 но для F12 нет ничего. Узнав, что посадочные места стоек одинаковые, решил купить контрактные стойки в сборе от 3.0 л F15, заменить в них амортизаторы на новые Kayaba по 2700 р. за шт. Это получалось намного дешевле, чем оригинал из Японии. Поставив, этот конструктор на машину, к моему удивлению перед поднялся и стал как у джипа. Пружины на 15 кузове стоят мощнее и движок потяжелее, вот и получилось. Тоже самое сделал и с задними, только там все встало как родное. После долгих бессонных ночей решил обрезать на 1 виток передние пружины. Я доволен, сход/развал сделали без проблем. Клиренс увеличился на 2 см. Заменил сайлент-блоки, шаровые, стабилизаторы и все резинки. Еще поставил 15 тормозные диски вместо 14-х и 2-х поршневые тормозные суппорта. Заменил подушки двигателя, все жидкости, все фильтры, перегоревшие лампочки в приборной доске, аккумулятор. Большую часть бесивших меня неполадок легко устранил сам. Все они механические и вызванные временем. Плохо работала печка, кондишн и сам вентилятор. То включится, то выключится или дует только на стекла, а кнопка горит обдува ног. Как выяснилось со временем расшатался шлейф на плате блока кондиционера и при внимательном рассмотрении можно увидеть трещинки меньше мм. Снял, пропаял заново и все стало в норме. Похожая ситуация была с моторчиком вентиляции на котором слетела шестеренка. А в сервисе сказали, что он сгорел, типа мы его прозвонили. И так большинство всех неполадок. А электроника на Mitsubishi вообще вечная, если конечно машина не утопленник. Что касается АКПП, если сразу поменять масло и фильтр, при условии соблюдения правил пользования ею, будете только наслаждаться от поездок. Конечно, если Вы не купили ее уже в убитом состоянии.
Сейчас Диамант в состоянии нового. Ездить одно удовольствие. Радует глаз небольшой внешний тюнинг. Заменил штатную магнитолу и колонки на более солидные. Поставил ксенон, в начале думал понты, а сейчас считаю это необходимость. Недавно достался на халяву омыватель фар высокого давления от Pajero, все установил, только не ожидал такого большого расхода воды. Как говорится, пределу совершенства нет.
В будущем собираюсь поклеить дополнительную шумоизоляцию. В начале считал, сколько потратил, а теперь - нет (сплошные расстройства). Сейчас машина в отличном состоянии, такие не продаются, на них ездят сами. А если продаются - то дорого. На данный момент моя ласточка обошлась мне свыше 10000 $, при том, что большинство работ я делал сам. Бензин я не считал.
Совет автора покупателям Mitsubishi Diamante 1994 г
Достоинства:
Недостатки:
Очень дорогие запчасти, нет ABS.


