А\м для леди.
Эта модель была рассчитана только для внутреннего пользования в Японии (отсюда и только правый руль), но практичные и экономичные японцы ее не оценили. Из-за большого внутри салона и внутренней повышенной высоты они считают это неоправданной роскошью, за которые приходится платить лишим бензином, поэтому ее вскоре сняли с производства.
Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной мордочкой с огромными фарами-глазами. Снаружи кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сидения!) Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже - выхожу через любую дверь, где чище.
Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, эл.подъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на ключки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св.бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями.
В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что снята с производства.
Совет автора покупателям Mitsubishi Dingo 1.5 1999 г
Для женщин с амбициями и ценящим комфорт и скромным достатком.
Достоинства:
- Стильный внешний вид
- Большая вместимость
- Ровный пол
- Отсутствие между передними сиденьями рычага переключения коробки передач
- Коврики снаружи из ковролина
Недостатки:
- Не очень удобно, что только правый руль
- Долгий разгон, всегда чувствую, когда переключается АКПП легким толчком при скорости 40-45
- Потребление бензина на 100км 10-11л
- Маленький дорожный просвет - бамперу частенько достается
- Нет подогрева сидений и руля




