Mitsubishi Dingo
Машина очень просторная как по ширине, так и по высоте салона. В салоне нет тунеля, а расстояние между передними сиденьями по ширине обеспечивает свободный проход к задним сиденьям. Эффективная трансформация превращает салон либо в просторную лежанку, либо значительно увеличивает багажник. Задние сиденья складываются без снятия подголовников и фиксируются гидравлическими упорами. Громадный дверной проём в сочетании с высотой салона и сидений позволяют не влезать в автомобиль, а просто садиться. Управление АКПП рычагом на руле, вспомогательный тормоз педалью. В сочетании с регулируемыми сидением и рулём это создаёт возможность для чрезвычайно удобной, неутомительной посадки.
Оптимально подобранная подвеска в сочетании с полным приводом делают машину необыкновенно устойчивой на дороге, что особенно ощутимо на скользкой дороге и при поворотах большой скорости.
Достаточно мощный двигатель обеспечивает неплохую динамику, а вариаторная коробка отличную плавность хода. Езда на этом автомобиль доставляет удовольствие и создает необыкновенное ощущение надёжности: никаких шумов, а все узлы, агрегаты и приборы функционирую безукоризненно! Двигатель GDI никаких нареканий не вызывает. Совершенно нормально работает бензине АИ 92 с расходом (8-10)л/100км. с включённым кондиционером. Зимой до 11л. по городу. Негативные разговоры об этом двигателе от неграмотности и косности и водителей.
Я перед началом эксплуатации, не проводя никакой диагностики, провёл все необходимые профилактические работы и езжу без всяких забот. А всякие бредовые разговоры и записи в интернете воспринимаю как не очень умный юмор. В общем ДИНГО удобный, надёжный и достаточно универсальный, современный автомобиль.
Совет автора покупателям Mitsubishi Dingo 1.5 2001 г
Достоинства:
Удобный, надёжный, хорошо оснащённый современный аVтомобиль в равной степени подходящий и для города и для путишествий (особенно вдвоём).Недостатки:
На ненагруженной машине на крутых кочках ощущается некоторояжёсткость подвески.


