Mitsubishi H81W04
2003 г.
0.66 л. бензин
50 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
5 августа 2009 → пробег 83000 км

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Очень долго собирался написать свой отзыв и вот он. Я обратил внимание на то, что отзывов о моей машинке сравнительно немного!  Поэтому спешу рассказать свою историю, дабы сформировать наиболее полное описание автомобиля для будущих владельцев. Я не отличаюсь особым поэтическим даром, поэтому начну как все – с выбора машины.

Располагая суммой 180-190т.р. я долго думал и выбирал. Проштудировав все газеты и сайты, сформировалось два окончательных варианта – либо ВАЗ–2114 2-ух летнего возраста, либо ВАЗ–2112, но постарше. Приехал на авторынок посмотреть, что и почем люди продают. Там увидел вывеску «Авто из Японии под заказ и в наличии». О японских авто слышал всегда только положительные отзывы. Решил позвонить. Представитель фирмы предложил вариант – Mitsubishi Ek-Wagon. Три бессонные ночи и я еду составлять договор о покупке с аукциона Mitsubishi Ek-Wagon. История о выборе, ожидании и перегоне автомобиля из Краснодара - это отдельная история, достойная ни одной бутылки пива. Достаточно сказать, что ожидание мое длилось три месяца. Итак, через три месяца, в декабре, я получил синий Mitsubishi Ek-Wagon 2003 г в. с пробегом 70т.км. Цена – 190т.руб.

Об автомобиле.

Комплектация: двигатель 3-ех цилиндровый 0,67м3/50л.с., 3-ех ступенчатая АКПП, все стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, 2-е передние подушки безопасности.

Подвеска/ходовая часть: подвеска имеет небольшой ход, поэтому и плавность при движении наилучшая, когда в машине 1-2 человека. При загрузке 4-ых человек (с водителем) все четверо ощущают пятыми точками все качество Российских дорог. Однако данная особенность подвески позволяет на трассе автомобилю быть наиболее устойчивым, а водителю менее напряженным. Во время диагностики на станции сказали, что подвеска в нормальном состоянии. Как упоминалось выше, АКПП имеет три ступени – 3-я передача прямая. Поэтому при скорости 100км/ч раскручивать мотор приходится прилично. Переключения совершаются очень плавно и нареканий не вызывают. Ножной стояночный тормоз - вещь удобная!

Двигатель: общее впечатление – мощнее, чем я предполагал! До этого автомобиля я эксплуатировал ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053. Динамика Mitsubishi Ek-Wagon напоминает ВАЗ-2105 с двигателем 1,3. На мой взгляд, двигатель достаточно мощный и резвый для своего объема. Во всяком случае, в городе особых неудобств я не чувствую. Аппетит, я хочу сказать, для такого объема тоже не хилый. В городе порядка 9 литров, точно не замерял – я ежедневно проезжаю порядка 25км с двумя прогревами двигателя и того около 150км в неделю; раз в неделю я заливаю 15 литров топлива и этого хватает с лихвой. По трассе расход зависит от скорости: при скорости 80-90км/ч – 6 литров, при 90-100км/ч – 7литров. С расходом есть один приятный момент – заканчивается бензин, заезжаешь на заправку, заливаешь на 200 рублей бензина и у тебя половина бака! Бак у машины 25 литров! Езда по трассе требует выдержки! Во-первых, крейсерская скорость авто – 90-100км/ч. Езда быстрее перегружает двигатель и делает поездку напряженной. В принципе мне этого хватает – надо понимать, что авто для города! Во-вторых, обгон становится хорошо запланированным и обдуманным действием! Вот где лишний десяток, а то и два лошадиных сил не помешают. И, в-третьих, преодоление подъемов дается очень тяжело, особенно если в машине 4 человека. Хотя, предварительно разогнав машину, на пологие и не продолжительные подъемы заезжаю резво. Но если подъем крутой и предварительного разгона не было – Wagon больше 40км/ч не разгонится.

Кузов/салон: сверил основные габаритные размеры Mitsubishi Ek-Wagon и Деу Матиз – машинки одинаковые. Но подруга, владеющая Деу, сказала, что салон у меня просторнее. Замечаний по кузову у меня не возникло. Комплекса по поводу внешнего вида у меня нет! Очень понравилось, что передняя силовая балка кузова ниже картера двигателя – это спасает картер от случайных пробоев. Клиренс – 155мм (у ВАЗов - 165). Огорчило, что в моей комплектации нет заднего дворника – стекло загрязняется в сырую погоду моментально. Зато зеркала заднего вида обалденные. По оптике замечаний у меня нет – светит головной свет хорошо.

Салон, на мой взгляд, светловат. А так меня почти все устраивает. Расположено всё под рукой, сделано все качественно. Передние сиденья имеют недостаточную регулировку по горизонтали – с моим ростом (176) я хотел бы отодвинуться немного дальше! Люблю ездить с вытянутыми ногами. Зато водительское сиденье имеет регулировку по высоте! При полностью отодвинутых назад передних сидений места для задних пассажиров достаточно – проверял! По паспорту машина четырехместная! Кстати, спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона! Сидишь высоко! Сначала мне это не понравилось, а теперь очень даже… Обзорность хорошая и места над головой очень много! Багажник невелик, но нам с супругой достаточно. Материалы отделки дверей в основном пластик, но хорошего качества! После десятитысячного пробега ничего не зашумело, не застучало. Панель приборов расположена посередине – к ней у меня претензий нет. Всё просто и без излишеств. Шкала только одна – спидометр, остальные лампочки.

Эксплуатация и ТО: управление у моей машинки очень легкое. Управляя, получаешь удовольствие – на парковке тоже. Хочу заметить – правый руль в городе эксплуатируется не хуже левого, из-за не большой ширины машины и на трассе чувствую себя комфортно. Езжу в основном в городе (Ростов-на-Дону). За время владения я несколько раз ездил из Ростова в Майкоп и в отпуск в Пензу (1000км). Ехать со скоростью 100км/ч конечно напрягает, иногда хочется и побыстрее, но в целом доехал отлично и не устал. Кстати, за всю дорогу меня остановили ДПС один раз, и то поинтересоваться характеристиками машины. Отмечу это как «+», видно мой автомобиль сотрудникам ДПС не интересен и они не видят в нем прямую угрозу обогащения!

Для меня Mitsubishi Ek-Wagon больше автомобиль двухместный, чем 4-ех. Сочетание двигателя и ходовой части делает езду комфортной только вдвоем! Задние два места я считаю резервными! В целом эксплуатируется у меня машинка отлично! Чего и Вам желаю.

После покупное ТО я сделал, да простят меня братья автолюбители, после 3-ех тысяч пробега! Ждал весны, да и состояние не требовало! Дорога этой весной в Ростове была очень плохой, поэтому в ямы попадал и я! Порой думал, что колеса остались в яме (колеса 155/65 R13), и ничего – всё целое! После посещения сервиса мой Wagon приговорили к замене масла в двигателе и АКПП, фильтры, тормозные колодки, свечи и втулки переднего стабилизатора. Опасаясь, я решил заменить и ремень ГРМ. Теперь самое интересное! Прихожу я в «магазин», заказал з/ч и вот мой счет:

  • передние колодки, 2 шт. – 2700руб. (оригинальные);
  • втулки переднего стабилизатора, 2 шт. – 500руб.;
  • фильтр масла двигателя – 250руб.;
  • комплект для замены ремня ГРМ – 4100руб.;
  • фильтр воздушный – 500руб.;
  • свечи зажигания, 3 шт. – 350руб.;
  • масло в двигатель Кастрол (4л) – 1600руб. (необходимо 3 литра);
  • масло в коробку (10л) – 10000руб.

Итого: 20000руб.

Продавцы мне сказали, что машина редкая и з\ч на нее дороже! Вот так! Жать отсутствующие з/ч пришлось 10 дней. За работу с меня взяли 6000руб. Из-за затрат я не огорчился – ведь мой Вагончик никогда меня не подводит! Как вещь я его сравниваю с мобильным телефоном – мы никогда не думаем, когда нам идти с телефоном в сервис, берем и звоним! И с Вагончиком то же самое – сел и поехал, не забывай только иногда заправлять! Но это только как вещь, а так он у меня супер парень!!!

Пожалуй, я рассказал, что хотел! Желаю Вам быть хорошими и вежливыми водителями и иметь дело с таким же!

Не судите строго – в отзывах я новичок!



Совет автора покупателям Mitsubishi H81W04 2003 г

Совет покупателю: если Вам нужна машина ездить по городу одному или вдвоем, именно ездить, а не поковыряться в ней, то очень хороший экземпляр (говорю так, потому что много знакомых, которые просто обожают полазить в машинах). Как альтернатива Дэу Матизу - просто отлично!

Достоинства:

  • Небольшие размеры как раз для города
  • Соотношение цена качество
  • Высокая надежность
  • Легкая управляемость

Недостатки:

  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11436
Комментарии25 Добавить комментарий
5 августа 2009 в 22:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 августа 2009 в 15:09
Цена бы была! тыщ на 50 больше)))
+2
almanzor
6 августа 2009 в 15:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 6 августа 2009 в 16:12
И мотор хотя бы 1,3. Вот это было бы класс!
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 августа 2009 в 22:41
Смело... правый руль для Ростова
0
оськар
НаHyundai Accent 6 августа 2009 в 19:58
Почему смело для Ростова! Здесь очень много праворульных машин! Тем более как я писал выше для города, по-моему, разницы никакой! На трассе -да! И то машинка узкая, достаточно наклонить голову влево что бы видеть что впереди! Спасибо за комент!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 августа 2009 в 09:41
Конечно, машина оригинальная, но за эти деньги можно и Матиза взять.
Хороший отзыв.
Как дело обстоит с трансформацией салона?
0
pablo
НаHyundai Accent 6 августа 2009 в 20:02
Качество японского авто намного выше!
Про трансформацию: Передние сиденья имеют возможность наклонятся вперед (как у восмерки) - для чего не знаю!
Задние седенья регулируются по углу наклона и складываются вперед! Ровного пола при этом правда не образуют! А хотелось бы!
Спасибо за участие!
0
НаVolkswagen Polo 6 августа 2009 в 12:13
Молодец, отзыв хорош. Мне бы собраться и такой же написать, а то никак не решусь. Все считаю, что мало информации
0
НаВАЗ 2111 6 августа 2009 в 17:13
вот может со мной чего не так, но смысла в маленьких машинках вообще не понимаю.

по-моему одни минусы. обычно берут неуверенные в своем водительском опыте люди, типа "с ними проще". после чего такая машинка перегораживает пол-дороги.
0
vsehnii
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 августа 2009 в 17:22

может со мной чего не так

никаких "может"!
0
ks222
НаВАЗ 2111 6 августа 2009 в 17:51
ну разжуйте мне смысл этих машин. Мощи нет, места в них нет, безопасности нет.
+1
vsehnii
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 августа 2009 в 18:04
габариты и цена.
+1
ks222
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 18:14
Расход бензина
-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
lysic3
НаВАЗ 2111изменен 7 августа 2009 в 10:11
Комментарий удален автором.
ks222
НаВАЗ 2111изменен 7 августа 2009 в 10:08
Комментарий удален автором.
ks222
НаВАЗ 2111изменен 7 августа 2009 в 10:11
Комментарий удален автором.
ks222
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 августа 2009 в 10:23
абсолютно с тобой согласен. )))))) хорошо, что ты всё понял
не нужно даже пытаться спорить со мной)))
0
ks222
НаВАЗ 2111 7 августа 2009 в 12:20
мне лень... получается писать надо очень много. Вкратце - про маленький расход бензина у малолитражек - это миф, почитай сам, материал в гугле.
габариты любой нормальный водитель кожей чувствует, не надо мне заливать тут "в каждую щель пролезет".
цена - ну естественно что она ниже. велосипед вон еще дешевле.
0
vsehnii
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 августа 2009 в 19:39
про расход, заметь, я ни слова не написал.
габариты - это габариты)))." кожей чувствовать" и влезать в узкие "дырки" - это две разные вещи. если обычная машина по длине не помещается на парковочное место, то преимущество "малыша" налицо.
в общем - правильно. хватит спорить. мне тоже лень)))
0
vsehnii
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 17:30
vsehnii поясните, пожалуйста, Ваш комментарий, что-то никак не уловлю смысла! Почему маленькая машинка перегораживает полдороги?
0
НаHyundai Accent 6 августа 2009 в 19:55
Уважаемый vsehnii моя машина точно не перегораживает никому дороги, я гарантирую! Водительский опыт у меня достаточный! Просто рассудил конструктивно (тем более по профессии и образованию конструктор)! Плюсов у маленьких машин достаточно! Если я езжу в основном один, максимум вдвоем - большая машина не нужна - зачем катать две тонны железа! Да и экологический вопрос не на последнем месте!
+1
valenpro
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 августа 2009 в 10:35
А еще глобальное потепление ....
О минусах больших габаритов вспоминаешь только при маневрах на парковке. Ну, может быть еще на заправке ... Зато какой комфорт на загородной трассе!
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 6 августа 2009 в 21:29

Машинка забавная, но расход топлива при таком объёме двигателя прибивает, у меня 1,6 примерно столько потребляет. Наверное движок не в порядке, ну не должен исправный двигатель объёмом 0,67 съедать 9 литров топлива, какая уж тут экология.

И ещё сильно удивило количество масла в коробке. 10 литров! Может я чего не понимаю, но ведро масла в коробку это многовато.undecided

0
был 12 часов назад
НаNissan X-Trail 8 августа 2009 в 22:06
Ни разу такую не видел - уверен хороший автомобиль. отзыв понравился
0
Добавить комментарий