23 ноября 2007

Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V

Моя машина Eagle Talon (американский вариант Mitsubishi Eclipse) была куплена мной, после появления жуткой неприязни к экспонатам российского автопрома (до этого было 4 машины, 9 семейства ВАЗа) и желания чего-то красивого и быстрого.. Машину я выбирал недолго, рассчитывая уложиться в 180 тр. подходящим вариантом счел только эту машину. Справедливости ради отмечу, что купил я Talona 4 по счету (1 мне понравилась, но ее раньше продали, 2 и 3 были убиты, а 4 мне пригнал из Москвы владелец первой) в итоге она мне обошлась в 200 тр.

Внешне машина оч хорошо выглядела, прибавляло красоты то, что это был не "слепой" вариант, с ксеноном и великолепным глушителем (звук от мотора меня восхищал). В принципе машиной был доволен. Первый пробный заезд выявил первые минусы.. Разогнав ее на кольцевой до 200 км/ч и проехавшись в спортивном режиме, доехав до друзей из под капота пошел пар (несработали вентиляторы радиатора), пришлось ждать пока машина остынет, за это время решил проверить уровень масла, оказалось что отметка на пару см ниже уровня минимума (перед поездкой уровень был выше минимума на пол см).. В итоге оказалось что расход масла составил литр в неделю)) в принципе я понимал что движок старый и был готов к его замене.

За время эксплуатации - 2 мес из проблем обнаружились нестабильная работа на ХХ (у всех этих машин это больное место), и неудовлетворительная работа ГУРа (ослабли ремни). Подвеска и двигатель тут стандартные, от галанта (проблем по запчастям никаких). Из ремонтных работ менял только сцепление (демпферная пружина полетела изза активной езды) и масло в коробке, после чего начались проблемы с коробкой (стали плохо включаться 2 и 3 передачи) это уже проблема с вилкой в коробке, но ее решить я не успел. По поводу подвески и управляемости должен сказать, что тут все отлично! С электрикой тоже никаких проблем. Однажды даже пришлось плыть по наводненному городу (30-40 см воды) стояли многие, но я правда на холостых, но выплыл (ехал порядка 3 км по такому наводненью).

Попав в оч жесткое лобовое столкновение машина вероятно спасла мне жизнь (спасибо ремням-автоматам), но здоровья я потерял немало (спасибо, что была незаправлена подушка). В итоге машину продал и сейчас к ней приваривают целиком новую морду (двигатель, коробка и тоннель тоже пришли в негодность). В целом машиной оч. доволен (несмотря на редкость отдельных запчастей, поиски которых могут затянуться на долго, что самый главный минус), должен сказать спасибо клубу любителей этого авто, на их сайте полно полезной инфы и советов касательно этой машины. Без этого клуба мне пришлось бы оч. сложно!



Совет автора покупателям Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V 1992 г

Для тех кто хочет красивую, быструю и относительно дешевую машину, и при этом не в лом будет покопаться в ней и готовность искать запчасти - это отличный вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Металл не склонный к активной короззии

  • Безопасность

  • Наличие стандартных запчастей от других машин

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Года

  • Комфорт (задние пассажиры)

  • Убитый двигатель

  • Редкость своих запчастей

  • Устаревший вид салона

  • Сложность найти более-менее живой вариант
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8149
    Комментарии3
    изменен 23 ноября 2007 в 19:26
    Расход масла - литр в неделю, 48 литров в год, зато менять не нужно, все время светленькое biggrin
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 ноября 2007 в 09:08
    А чего не написал - кто вылетел в лобовую. Сам, наверное?! Стыдно?
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 18:06
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий