5 марта 2008

Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i

13.06.2007

Когда приехал на базар, долго не выбирал, это вторая машина которую я посмотрел, поговорил с хозяином, узнал что к чему. Покатался пару дней, всё устраивает, и работа климат-контроля, и работа всех приборов, мотора, и т.д.

Очень понравилось то что машина на 3-тьей передачи так и рвётся впереди всех. Не плохая отделка, пластик выполнен из качественного сырья, НО немного жестковата для заднего пассажира, нужно при покупки машины приобрести себе несколько подушек под спину. Когда покупал, боялся, что будет шумно в салоне из за того что Универсал, но оказалось очень даже ничего, даже лучше чем мог бы себе представить.

Очень хороший мотор и трансмисия, 4-ая передача а на спидометре 170, очень радует такая работа авто. Поехали на дачу, ну просто идеальная машина, поместилось в неё всё, куча вещей, продуктов, строительных материалов и СОБАКА, не маленькая. По не очень качественной дороге 140 очень уверенно идёт, даже не дрогнуло нигде-ничего.

Понравилось то что приборная панель не переполнена кучей всяких кнопок и регуляторов, всё самое необходимое, и всё очень грамотно расставленно. Боюсь что ГАИ будет меня часто останавливать за высокую скорость, потому что так и хочется вдавить в пол и послушать пение мотора на 6-ти тыс.об.

Вот так, господа.

05.03.2008

Всем привет. Проехал я 35 тысяч км.

По порядку....

Ходовая

За это время поменял только стоечки стабилизаторов перед,зад. Машина себя отлично проявила, никаких нареканий на этот сегмент аvтомобиля нет... в день проезжаю больше 150 км. При том по не очень хорошей дороге, вот только под торпедой чтото стучит, какаято пластмаса... Ну и черт с ней...

Мотор

Ну тут песня, машина за свою жизнь прошла 230 тис... я сейчас лью синтетику , никаких проблем с пожиранием масла нет, всё четко, от замены до замены.Вот недавно поменял свечи, както мягче стал работать мотор .Главное вовремя все расходники менять и хорошее топливо лить , и машина тебя никогда не подведёт.Хотя в неё можно 80-ый лить, это ведь инжектор он всё что угодно сожрёт. Вообще , знатоки Mitsubishi знают что за моторы стоят на аvто, это ведь так сказать произведение искуства в этом классе .... На трасе никто не обгонет , на подъёмах всегда впереди всех, в городе все смотрят как твоя акула лихо всех обходит, я уже не говорю про светофоры , тут все пыль жрут.... Ведь 9 сек. до 100 , не каждая машинка сможет.

Комфорт

Вот тут лажа... Шумоизоляция неочень ,сиденья жестковаты, Чето тарабанит под тарпедой, как я уже писал.

Безопасность

Не проверял и никому не советую...

Электроприборы

Ну что сказать, часто горят лампочки в салоне, поменял лампочки на ближний,дальний свет, поставил мощнее, потомучто живу за городом и часто еду в темное время суток а дарога не очень... Так больше проблем небылоКлимат работает отменно, до этого была Camry там не то, хотя клас одинаковый... Зимой печка работает отлично , кондёр дует тоже оч хороше.Не знаю почему ,но предыдущий хозяин отключил ABS, хотя мне и без неё комфортно.

Внешний вид

Нууу.. тут все знают что этот аvтомобиль выделяетса из толпы , притом оч ярко и грозно , у меня он ездит на R16 215 55 смотритса на много лутше чем на штатках, Да и едит тоже полутше.

Ну что сказать в конце , автомобиль оч хороший, я не жалею что приобрёл именно его ,хотя иногда задумываюсь поменять на более мощную комплектацию.А вообщето друзья, мы живем в советских странах, где нет дорог нормальных чтоб 160 ехать спокойно , вывод один, зачем мощней ???



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i 1998 г

Друзья !!! Покупайте этот авто и вы никогда не пожалеете, он красив,он элегантен,он грозный, он резвый, он доступный что не маловажно,и вчтоб не писали про переднеприводные авто или японцев (часто пишут любители немцев) он надёжный...Господа, любите свой аVтомобиль и он вас никогда не подведёт... Всем удачи... Не гвоздя , не Жезла
Еще советы

Достоинства:

  • Очень резвый мотор

  • Надёжная ходовая

  • Достойный внешний вид

  • Приемлимая цена на запчасти

  • Вместительны багажник

  • Ну и в конце концов , зацените -это ведь Mitsubishi,компания прославившаяся на весь мир своими достижениями

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция , но есь выход из положения, делаем музику громче - и нет недостатка

  • Сиденья

  • Часто горят лампочки в салоне

  • Внешний вид , в смысле -часто менты тормозят

  • Нет полноприводной евро версии

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12727
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 5 марта 2008 в 13:40
    А точно у вас двигатель 2.0i? undecided Просто непонятны ваши восторги мне.

    Просто не может достаточно тяжелый (уж с виду точно) автомобиль с жалкими 136 кобылками всех рвать! Исключено. Может у вас "зверь" с V6, а вы и не знаете об этом! teeth

    Не знаю, мне 150 кобыл в Матрехе (которая полегче вашей будет) не хватает - не сказал бы что ураган. Так себе, так и то там, насколько я знаю, 9,5 сек. паспортный разгон. Может вы до нее на чем то очень медленном ездили... тогда я пойму ваши восторги.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 марта 2008 в 15:35
    Исповедь малолетнего гонщика!
    0
    НаBMW 5-серияизменен 5 марта 2008 в 21:22
    Все хорошо, но ... восторги действительно молодого парня. История моя, для молодого водителя. Когда-то, когда я был молодой еще. oh Была у меня машина Ауди 2.0i на 113 кобылах. И летал я на ней со всех светофоров, и обгонял я всех со старта, и душа пела моя. bat А потом, в один какой-то скверный момент, я вдруг понял, обгоняю я всех, и впереди планеты все потому..., что просто никто со мной не гоняется. Вот такой был неуловимый Джо я. Радость понятна, но теперь не разделяю ее, со временем пройдет. biggrin
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 5 марта 2008 в 23:20
    А точно у вас двигатель 2.0i? undecided Просто непонятны ваши восторги мне.

    Просто не может достаточно тяжелый (уж с виду точно) автомобиль с жалкими 136 кобылками всех рвать! Исключено. Может у вас "зверь" с V6, а вы и не знаете об этом! teeth

    Не знаю, мне 150 кобыл в Матрехе (которая полегче вашей будет) не хватает - не сказал бы что ураган. Так себе, так и то там, насколько я знаю, 9,5 сек. паспортный разгон. Может вы до нее на чем то очень медленном ездили... тогда я пойму ваши восторги.

    Дело не в лошадях у меня тоже "галант", с 2.5 v-6. Там всего 163 лошали. На многих 2.5 больше мощность. Я не знаю почему, но ни один 2.5 не может конкурировать. Это специально проверялось. Я не светофорный гоньщик, скажу сразу. Но на межгороде меня не мог обойти "лексус РХ 350 до тех пор, пока я его не пропустил. Дорога была пустая, он пошел на обгон, я добавил газу, зная, что он мощнее и я всё равно ему не помешаю. Я ошалел, когда на 130 меня вжало в сидение и машина пошла почти как со старта. Мне стало жалко "лексус" и я нажал на тормоз. Со светофоров стартовал с пробуксовкой, а у меня автомат...что же на механике? Всё описаное было сразу после приобретения машины, пока я не привык. Сейчас езжу спокойно, уже умею этот ураган держать в рамках. Автору верю, зная особенности мицубисевских моторов и желаю тоже научиться справляться с желанием выпустить этот ураган из под капота.
    Да, с "маздой того же литража не сравнивайте - это разные планеты. smile
    0
    Добавить комментарий