7 апреля 2008

Часть 2. Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i

Всем привет!

Начну свой расказ об этом авто , не судите строго .... Купил летом 2007-го года , долго не выбирал , это вторая машина которую я посмотрел на толкучке , Первая была Камри американский вариант не взял потомучто слышал что геморой с запчастями и дороже ВРОДИ... Так вот, бросилась в глаза , из толпы както выделяетса, кто видел тот поймёт , что подобной по дизайну нет, а жаль , тогда былоб из чего выбрать.... Поехал на СТО сделать диагностику перед покупкой, ходовая всё отлично , кузов тоже, мастер увидел тоько не большую слезу масла гдето, сказал сразу сколько будет стоить ремонт , кругом бегом 150 убитых енотов + замена масла - потому что пора ..

Так вот, первое впечетление от машины : понравилась динамика , быстро рвёт с старта и на скорости предсказуема, хотя в наших краях сильно быстро не поедиш, а перетса специально на трассу Одесса - Киев не хотелось чтоб проверить , По нашим окрестностям больше чем 160 не поедиш, да и хватит в принципе, жить всё таки еще хочетса... Не понравился шум в салоне , чето тарабанит до сих пор под тарпедой, такое ощущение что прищепок деревяных накидали туда, вот они и тарабанят.Еще шум колёс слышно, наверное из за размера , кстати колёса, когда купил стояла Nokian летняя , короче на скорости свыше чем 110 гул в машине был не реальный, думали что подшипник ступици, оказалось что резина, короче предыдущий хозяин наверное любил тормозить ручником.

Поменял резину стало класно , размер у меня 215/55/R16 наверное из за этого слышно шум резины, ну да и ладно.Музыку погромче и нормалёк... Потом в середине лета полител кондёр , причиной стало то что предыдущий хозяин им не пользовался, и подшипник головного вала компрессора типа заржавел или что с ним там случилось не знаю, короче начал жутко трещать без остановки, при чем так что за квартал было слышно, ремонт + запчасти = 210 у.е.Еще диск сцепления износился замена+работа = 110 у.е. Потм глушитель , катализатор высыпался, заменя задней и средней части +работа =90 у.е. Вместо среднего катализатора поставили пламегаситель, теперь она стала рычать, больше расход и порезвей, правда не знаю как скажетса это на моторе…

По ходовой всё отлично до сих пор ..тьфу тьфу тьфу. Поменял только стоечки поперечного стабилизатора, я так понял они меняютса почти как расходники... Потом с сигнализацией была лажа , заржавела кнопка капота , вот и орала по ночам как ненормальная, говорят что больше года она не ходит эта кнопка, замена 10 у.е. Осенью поменял резину , Комплект летней резины Yokohama 520 у.е. + обуть , отбалансировать , прокатать диски = 600 у.е. .... Свет пришлось поменять, замена лампочек ближний , дальний = 110 у.е.Так как часто ночью езжу, всё таки безопасность , как ни как на этом нельзя экономить…Потом Раздавил решотку радиатора, вообще смешно вышло , стояла НЕ родная, когда закрываеш капот то она вылазила надо потом рукой её вернуть на место, так она вылезла, я поехал, потом когда затормозил, она вылетела и всё...

Поехал на разборку 70 у.е. за кусок Пластика.. В ноябре пошол снег , ехать не возможно стало, поехал за резиной на толкучку , комплект резины Bridgestone Blizzak 185/70/R14 +4 железных БУ диска = 400 у.е. + плюс прокатка , обуть, балансировка = 480 у.е. Зимой машина вела себя отлично , заводилась с первого раза, не подводила, правда ремень скрипел , пока не прогреетса не переставал, ну черт с ним, он до сих пор скрипит, кстати я читал то когда ремень скрипит это хорошо , нет нагрузки на подшипники роликов тоесть дольше проходят.... Вроди всё…. Хотелось бы чтоб шумоизоляция была полутше… Хотя, громкая музыка всё решает… В общем я очень доволен машинкой, радует каждый день, своим характером, и обгонами на трасе.

Вот только хотелось бы поменять на точно такуюже только посвежей, всё таки 10 лет ей уже.Еще понравился багажник большёй, поехал на рыбалку, так там спать одно удовольствие… Еще осенью был трабл не большёй, когда пришло время включать печку, то заслонки которые управляют подачей воздуха не двигались.. Долго искали причину, короче удивительно, был отсоединён один из двух штекеров на панеле управления климатом, мастер сказал что это заводское, я сам пробовал потом его отсоеденить , нифига не получилось. Теперь всё нормально, переключаетса, морда , лапти, стекло, как положено… Расход моей акулы ~ 11-12 на сотню смешаный…

Хорошо в ней перевозить весчи , строй материалы, мебель, Оказалась оч большая внутри, Вёз в ней както трубы , делал отопление дома, труба длинной 3.5 , правда с открытым багажником, гдето 70 см. зади висело… Оч порадовало…Ну так вроди всё расказал, машина отличная , семейная , рабочая, можно на ней и порысачить не плохо, слышал что баяны 525 делает , сам не пробовал.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i 1998 г

Нужна машина за не очень большую сумму???, тогда это правильный выбор, хотя, на вкус и цвет-товарища нет... А так кто ездил, тот знает что за машина....
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Подвеска

  • Мотор , очень динамичный по сравнению с однокласниками

  • Салон приятный

  • Недостатки:

  • Жёсткие сиденья

  • Жёсткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14714
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 7 апреля 2008 в 15:38
    ДвоеШник.... smile
    0
    НаToyota Hiluxизменен 7 апреля 2008 в 20:25
    я думаю парняга так просто пишет(по албански)
    а отзыв то хороший
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 01:10
    продавай пока не поздно...(кстати есть аммортизаторы SACHS передние 100$ за пару новые)8-067-7506577
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 апреля 2008 в 12:59
    Блин, автор, ты ее хоть моешь иногда? cry
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 8 апреля 2008 в 13:41
    А вот когда будет продавать, то и помоет)))
    0
    Добавить комментарий