20 июня 2007

Mitsubishi Galant

Хочу поделиться впечатлениями о Мицубиси Галант. 2006 г. выпуска двигатель 2.4, коробка автомат, комплектация S01 (До этого ездил на VW Passat - B3-1992 г., Toyota Carina E 1996 г. , Mitsubishi Lancer 2004г. ).



Свой выбор осуществил после изучения мнения владельцев в Интернете и посещения различных салонов.
Мог бы много написать почему я «забраковал» те или иные модели из «D» класса, но это отдельная тема. Nissan Teana 2.3 и Toyota Camry 2.4(одноклассники), стоят на 3-6 тыс$ дороже, а для меня это существенно. Конечно, в Камри больше различных электронных «наворотов» (таких как раздельный климат и т.д.) но для меня это не главное. Без них вполне можно обойтись. В первую очередь при выборе имело значение качество и цена. Новый Галант уже существует в США 2 года. Нареканий на качество я в ИНТЕРНЕТЕ не встречал.



Проанализировав все это я выбрал Галант 2006 г. Взял его в салоне в мае 2007 г. с пробегом 9 км. за 29000$. С ценой вообще отдельная песня. Курс доллара в салонах свой и абсолютно отличающийся от курса ЦБ. Учитывая общую (за модель 2006 г. - 1500$) и персональную (для меня) скидку, реальная цена по курсу ЦБ, мало отличается от заявленной на эту комплектацию 29900$. На сегодняшний день проехал 2500 км. Автомобилем доволен, но понял, что нет ничего идеального и необходимо приложить некоторые усилия и затратить некоторое количество средств для того, что бы «доработать авто под себя».



Сначала хочу написать о шумоизоляции. Для меня это больная тема. Терпеть не могу шума в автомобиле. Когда у меня был Лансер, я в первую же очередь сделал ему ПОЛНУЮ шумоизоляцию (с разборкой салона). Это мне обошлось чуть больше 1000$. Но результатом я был доволен.



Так вот, сравнивая Галант и Лансер я понял, что Галанту не нужно делать полную шумоизоляцию. Большинству владельцев будет достаточно и штатной. Мне кажется, что Галант не хуже, чем Лансер с шумоизоляцией. Я планирую сделать «шумку» на капот (достаточно громко движок урчит на прогрев), на двери (в «Е» классе двери должны закрываться с более дорогим звуком), на пол в салоне у водителя и переднего пассажира (и под торпеду, куда смогут мастера подлезть - что бы не так назойливо звучал движок на прогреве и при интенсивных разгонах).



И еще (это самое главное) необходимо проклеить «вибропластом» арки передних колес снаружи. Необходимо также заменить штатные подкрылки на те, которые предлагаются в качестве дополнительной опции. Не будет слышно как камешки из под колес барабанят по аркам. Но покупать подкрылки в салонах - значит переплачивать в 2-5 раз. Это я знаю по Лансеру. На Лансер подкрылки в NOVLINE стоят 1500 руб, а в салоне 8500 руб !!! Коврик в багажник на Лансер в NOVLINE - 300 руб, а в салонах за 1800 руб. Жаль, что на Галант они аксессуаров пока не выпускают.



Многим, судя по статьям и отзывам в ИНТЕРНЕТЕ, внешность нового Галанта не нравится. Все начинают его сравнивать со старым Галантом. Мне кажется, что внешняя привлекательность - вещь субъективная. Мне, например, внешность нового Галанта нравится - солидный автомобиль, ни чем не хуже Теаны и Камри.



Движок 2.4 158 л.с. (потерял 9 лошадок когда перерабатывался америкосами для России под 92 бензин). Немного шумноват на прогревах и разгонах. Прогрев независимо от температуры воздуха (+6 или +36, при минусе пока не пробовал) происходит при 1500 оборотах. Т.е пока температура охлаждающей жидкости не достигнет необходимого значения. В это время двигатель урчит достаточно звонко( думаю «шумка» это исправит). Самое интересное, что если передвинуть рычаг АКПП из положения «паркинг» в «драйв» обороты тут же падают меньше 800 и естественно, движок звучит уже по-другому. Когда движок прогреется, то звучит не громче чем на Лансере.



При плавной езде по городу (кстати, расход при этом и включенном климате равен заявленному 13.5) двигателя почти не слышно. Но стоит только нажать педаль газа резче: обороты прыгают до 4000-5000 и тут, конечно же, движок взвывает и авто выстреливает довольно резво. На трассе в Галанте ехать одно удовольствие. Такое впечатление, что он плывет по дороге. Проехал от Москвы до Коломны в спокойном режиме 100-120 км/ч, а бутылка с квасом, которая стояла на коврике у заднего сидения даже не упала!



Акустический шум не досаждает. Двигатель при езде до 140 км/ч без резкого ускорения так же не досаждает своим звуком. При спокойной езде на скорости 100 км/ч в населенных пунктах и 120-130 (иногда и 140) км/ч вне населенного пункта средний расход составил 10 л на 100 км. Для двигателя 158 л.с. вполне не плохо!



До Галанта ездил на авто с МКПП по этому не могу сравнивать АКПП Галанта с другими авто. Но как работает «автомат» на Галанте мне нравится. Нет рывков при переключении скоростей (чем грешат, судя по статьям в ИНЕТЕ, многие «автоматы»), не «тупит» при необходимости резкого ускорения. Я, думаю, что большинство автомобилистов (не берем спортсменов) не смогут на «механике» переключить скорость быстрее, чем «автомат» на Галанте.



Климат-контроль работает отлично. После 8-ми часовой парковки Галанта под солнцем (+36) через 2 минуты климат уже гонит холодный воздух, а через 10 минут в салоне уже комфортно.



После 2500 км пробега появился скрип кресла водителя. Попытался смазать селиконом все видимые части механизма наклона спинки кресла, но результат был нулевой. Проблема решилась очень просто: отрегулировал кресло немного повыше и скрип пропал.



В заключение хочу сказать, что не жалею о сделанном мной выборе. Некоторые друзья спрашивают, почему я не взял новый Лансер? Отвечаю: в максимальной комплектации цена Лансера начинает приближаться к цене Галанта, а комфорт в Галанте намного выше. Мое мнение: новый лансер предназначен для молодых людей, для которых внешность играет главное значение, а комфорт это вторично. Галант - для солидных людей, которым хочется иметь большой, солидный, надежный и главное комфортный автомобиль.


Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2006 г

Хороший комфортный и солидный аVтомобиль. За такие деньги врятли вы сумете найти более достойный аVтомобиль Е класса.

Достоинства:

  • Комфорт

  • Цена

  • Клиренс 16.5 мм

  • Неплохой «автомат», хотя и 4-х ступенчатый. Нет рывков при переключении скоростей

  • 5-ка по безопасности

  • 92-й бензин

  • Неплохая шумоизоляция салона
  • Недостатки:

  • Для «Е» класса не хватает: бортового компьютера, датчиков дождя, системы курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля

  • Лючок бензобака не открывается из салона

  • Шумноватый при прогреве и разгоне двигатель

  • В комплектацию не входят: брызговики и «нормальные» подкрылки

  • Шумно (со щелчком) включается климат-контроль (надо отметить, что в Nissan Almera и в Mitsubishi Lancer так же шумно включается, а в Toyota Carina - практически бесшумно и в Toyota Corolla то же не слышно). Это особенности конструкции и слышно только на холостом ходу

  • Отсутствует решетка радиатора в нижней части бампера (смотрится «стремно»!). Можно купить отдельно за 1100 руб
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29611
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 21 июня 2007 в 09:03
    Двигатель больше чем в лансере, поэтому и шумит сильнее. Насколько я понимаю там рядная 6-ка.
    На счет раздельного климата огорчили меня япошки. В галантах 93 года он стоял.
    Предыдущие галанты были хороши, как покажет себя новый посмотрим, жаль что это будет последний галант sad
    Но я себе галанта больше не возьму, не смотря на то, что им я доволен. Теперь только внедорожники bat
    0
    НаSuzuki Lianaизменен 3 сентября 2007 в 18:49
    Более отстойный салон, чем в этом Галанте, найти сложно, если это только не Паджеро Спорт. Это не седан бизнес-класса, это - полное фуфло.
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 15:48
    Более отстойный салон, чем в этом Галанте, найти сложно, если это только не Паджеро Спорт. Это не седан бизнес-класса, это - полное фуфло.
    в новой камрюхе такой же )))
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 16:32
    Более отстойный салон, чем в этом Галанте, найти сложно, если это только не Паджеро Спорт. Это не седан бизнес-класса, это - полное фуфло.
    в новой камрюхе такой же )))
    Зато у тебя шикарный видимо
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 11:08
    Зато у тебя шикарный видимо
    Это вы кому?
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 21:24
    Привет всем!А мне нравится новый галант! Я им владею 4 месяца - пробежал 11000 км. Прежде чем его купить - облазил весь ИНЕТ. Самое интересное то , что нет плохих отзывов от его владельцев. В основном его ругают владельцы предыдущих моделей галанта. Да, согласен - внешность неоднозначная. Но я знаю многих людей(и я такой же) - кому она нравится. Читая различные статьи меня удивляет то, что сравнивая внешность галанта и теаны говорят: галант -уродец, теана - красавица!!!! Но ведь они одного поля ягоды: их внешность очень схожа и с точки зрения любителей галанта <9 версии - одинакова отстойна. Нет смысла обсуждать кому что нравится внешне - все это субъективно. Самое главное: галант - надежно, комфортно и достойно !
    Хотел бы спросить уважаемого KCMAN: чего же отстойного в салоне галанта 9? Если он соблаговолит ответить какой авто у него, то я смогу
    "пройтись" и по салону его автомобиля!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 9 декабря 2007 в 22:58
    Здравствуйте,хотел спросить у Iand:новый галант-это принципиально новый автомобил,или эвоюция старого? У меня,в том числе есть и галант 1997-го года.Когда пришел в салон за новым,уехал на паджеро вагон...спрашиваю не чтобы спорить, а поинтересоваться.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 10 декабря 2007 в 01:35
    авто-баньщик, как можно было сделать такую подпись??? teeth Это - ППЦ!!! teeth
    0
    изменен 18 декабря 2007 в 14:50
    От старого галанта в нем двигатель и коробка автомат. Их доработали - и все (даже противники) говорят, что очень удачно. Плавность хода замечательная. Да новый галант не спортивный болид. Но резвость вполне достаточна как для города так и для трассы. Очень уверенно набирает скорость и после 160 км/ч. Мне в этом галанте не нравятся только две вещи : тракторный прогрев двигателя (1500 оборотов в любую погоду в течении 3-5 минут) и включение кондиционера со щелчком. Я, кстати, все же сделал шумоизоляцию (поставил везде кроме крыши и торпеды). Движок стал работать тише. Шум от зимней резины то же стал менее слышен.
    Я доволен.
    0
    НаHonda Accordизменен 18 декабря 2007 в 16:30
    Отзыв достаточно адекватен и реалистичен, что радует. А главная его суть как раз в том, что каждый выбирает авто под себя, для кого то первостпепенны одни характеристики, для кого то другие отсюда и выбор, который другим кажется мягко говоря не логичным.

    Р.С. Неинтересовался этой моделью в новом кузове и сильно удивила стоимость за новый авто Е-класса.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 01:24
    А у мицубиси у всех так: "паджеро вагон",например,стоит 54000 у. е.Это дизель и семь мест. Любой другой внедорожник с аналогичными данными - дороже. Так и "галант". Но главное не это, а то,что основные узлы и агрегаты надёжны, нет глюков электроники. За это можно простить огрехи салона(хотя в "паджеро" я их не вижу, но это другая история).
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 22:29
    Хотел бы обратиться к автору. Андрей, я тоже помешан на шумоизоляции. Сейчас у меня Вектра последняя - устраивает шумоизоляция. Устраивала бы и как в Камри последней, если бы там арки были нормально изолированы. Поэтому вопрос такой - после изоляции арок в Галанте меньше стало слышно дорогу/резину/камешки? Думаю, кроме арок, там изоляция потребная.

    От себя хотел бы добавить, что да, Внешность Галанта спорная (совсем бы я его уродцем не назвал. А со старым Галантом сравнить хочется, но нельзя - разные совсем машины), но
    1. Цена на новый НИЖЕ, чем у Камри и Теаны.
    За мин. компл. вы получаете 2.4 и почти 160 л.с. У теаны минимальный двигатель - 2.0 140 л.с.
    2. АКПП и двигатель на этом Галанте ОЧЕНЬ давно проверены временем и крайне надёжны
    3. БУ Галант стоит ПРИЛИЧНО ниже аналогичных БУ Камри и Теаны
    4. Он не очень угоняем
    5. Пластик дёшев. Да. Но хотя бы Опель, которые многие ошибочно принимают за "немашину" и на котором я рассекаю, стоит [2.2 156 л.с. АКПП] от 796 000 рублей. При этом он меньше по размерам. Мазда 6 2.0 АКПП - 850 000. Всё просто, Галант дешевле и я думаю, пластик - лучшее, на чём можно было сэкономить. Это лучше, чем бы отсутствие мп3 (как у многих авто и хрен поменяешь встроенную магнитолу, согласуя её с кнопками на руле). Это луше, чем дохлый 2.0.

    Что пугает... Цена на ТО. Имхо японцы борзеют.
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 16:54
    Привет! По поводу "шумки". Арки изолировал вибропластом и внутри и снаружи. А сверху установил подкрылки, которые все же пришлось приобрести у официальных диллеров.Эффект потрясающий. Во первых - не слышно камешков СОВЕРШЕННО. Зимняя резина на асфальте не так сильно напрягает своим звуком. Раньше свыше 60 км в час было ехать не очень комфортно. Теперь и 120 не напрягает. Но самое интересное то, что движка стало почти не слышно. При кикдауне мотор уже не так зловеще ревет, а при спокойной езде его вообще не слышно.
    Насчет отделки салона. Смотрел я Пассат-6 у него отделка ничем не лучше (хотя утверждают обратное). Читал много статей, где ругают Галант, за качество пластика. А чем он плох? Где нужно - он мягкий.
    Мне кажется- это все субъективно.
    А мне он нравится. За 753 тыс.руб - очень достойный аппарат.
    0
    Добавить комментарий