2 мая 2007

Mitsubishi Galant

Бизнес класса парадокс...



Куплен в автосалоне у дилера с пробегом 7 км в максимальной комплектации. Прошла неделя, сейчас 250 км. О плюсах:



- представительный вид



- огромные геометрические размеры



- просторный салон



- неплохая акустическая система с CD чейнджером Рокфорд



- неплохая приборная панель



- отличная работа в паре двигатель-автомат



- очень энергоемкая, неубиваемая подвеска



- качественная кожа салона



- эффективный климат-контроль



- электролюк



- 92-й бензин



- дорожный просвет 165мм



А теперь о недостатках.



- завышенная цена 33700$ по внутреннему курсу РОЛЬФА 27,3р получается почти 36000$ прибавьте сюда автокаско и получите 40000$.



- спорная внешность



- дешевые пластик в отделке салона (напоминает бюджетный Лансер)



- имеются зазоры в панелях



- климат-контроль без дисплея управления



- дешевый и откровенно маленький перчаточный ящик (не помещается даже дорожный атлас)



- всё в машине работает только "с ключа"



- непонятный алгоритм работы стеклоподьемников



- начисто отсутствует пепельница (нет даже переносной)



- совсем отсутствует ESP



- заднее сиденье не складывается по частям



- задний подлокотник с обычным подстаканником



- большая погрузочная высота багажника



- двигатель 2,4л самый слабый из всех одноклассников этой ценовой категории, при этом размеры и вес машины самые большие.



Судите сами нужен ли Вам такой автомобиль. У меня он пока вызывает противоречивые чувства.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12723
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 11 мая 2007 в 10:25
Почему не взял Камри? Мне кажется, что она на полголовы выше.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 мая 2007 в 12:02
Почему не взял Камри? Мне кажется, что она на полголовы выше.


Камри уже банальна как банан. Надо было на паркетники внимание обратить...хотя если принципиально седан хотелось...б/у Audi A6!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 декабря 2007 в 23:06
Может потому, что сборка американская, а не японская, как у старого галанта, и качество хуже? Тут огромная роль где собирали. Кстати кэмри разве все японской сборки? undecided
0
изменен 2 марта 2008 в 14:56
Обсуждение отзыва об автомобиле Mitsubishi Galant 2006 г.в.

Страница отзыва

Автор : Alex
Город :
Опубликован : 02.05.2007


Да что там говорить.
Человек пишет не своими словами.
Написал комментарии из чьего то обзора.
Что там КАМРИ, оан на автомате не едет если двигатель 2.4, а TEANA тоже по ходовым качества фуфло полное.
Как беременная антилопа. Что толку от хорошей отделки, если у автомобиля ходовые качества полная фигня ???
вот Galant между прочим по своим ходовым качествам - отличный апарат за свои деньги.
Да, отделка дерьмо. Нет ESP, она бы тут не помешала, когда залазишь в повороты на большой скорости, но остальное в порядке и подвеска хороша и движок.
У меня к этому авто несколько больших замечаний:
- нет ESP
- скудноватая комплектация
- да, действительно хреновый пластик, могли бы и получше
- не разумный багажник, могли бы потрудиться и сделать хотябы как на audi 4. Там даже не складывая сидений поместится больше чем в мой Galant.
- и ещё могли бы установить 5-ти ступенчатую АКПП, тогда движок был бы эластичнее и экономичнее

Но по большому счёту это все основные замечания.

НЕ смотря на 4-х ступенчатый автомат, он тянет и разгоняется хорошо, чувствуется динамика. Да, это не mazda MPS, но гоняет для такого авто неплохо и когла я вибырал авто, я сравнивал:
- Nissan TEANA 2,3 автомат - гавно не едет, стоит дороже.
- Toyota Camry 2.4 автомат - едет лучше на механике, автомат тупит, хотя машинка хорошая и по комплектации и мягкая подвесочка, но на автомате тупая совсем. Не подошла.
- Honda Accord - хороша машинка, но стоила дороже на 6000 долларов
- Mazda 6 - хорошо едет но шумная очень и жесткая, а по деньгам одно и то же плюс-минус 1500 долларов
- хотел ещё Ситроен С5, но он хорош только в максималке с 3-х литровым двигателем, остальное туфта.
Вот и остался этакий представитель Mitsubishi Galant.
За 28000 долларов другой машины я не нашёл.
Потому и говорю, что своих денег он стоит, но могли бы суки и лучше сделать, это факт.
Но тут не нужно забывать, что главное назначение авто это ходовые качества. Если машина красивая но не едет, это самое худшее разочарование для меня по крайней мере.
Так что Galant едет и это главное.
Я конечно же поклонник Audi и Volvo, но тогда у меня денег не хватило.
Так что японец мой бегает уже год и все тип-топ.
А по поводу дизайна это все субъективное и журнальное мнение.
Я катаюсь по питеру на черном Galant и у меня постоянно спрашивают, что за красавец и сколько стоит. Так что не знаю, а дизайн дело вкуса.
0
litvik007
НаAudi A413 марта 2009 в 02:04
нормальный дизайн у него, поддерживаю.
0
НаAudi A413 марта 2009 в 02:02
я только не понял - а вообще, полностью, спинка заднего сиденья складывается?
0
7 апреля 2010 в 07:03

У нас в салоне стоят 4 штуки таких 2008 года. один за 800 и три за 850.

Появилась мысль прикупить.

Умом понимаю что бред при цене камри и фолькса 2010 около 950 тр.

А посидел, посмотрел- нравится.

и эти деньги есть, вот хожу теперь к ним спрашиваю все спрашиваю.

0
Добавить комментарий