Mitsubishi Galant
Внешний вид и кузов.
Внешне, на мой взгляд, автомобиль выглядит довольно агрессивно (в отличае от следующего поколения). С 1990 года идет немного другая задняя оптика, а с 1991 - другая решетка радиатора. Листвы нету (присутствует на версиях EXE), о чем сильно не жалею, потому что видел сколько под ней собирается всякой дряни. Металл кузова очень тонкий - от того и множество ям на капоте, крыше и багажнике: поставишь сумку или обопрешься - и готово. Очень много автомобилей с мятыми задними юбками: они довольно причудливо выгнуты и на удивление гораздо жестче остальных кузовных элементов. Так что если зацепил за пенек или за бордюр - руками прежнюю форму не придаш. Очаги коррозии возникают на задних уголках передних дверей, на заних частях передних крыльев и в нижней части передних стоек.
Салон.
Салон большой. Сразу даже и не верится - он гораздо больше чем в Е34. Велюр. Очень удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой (но не во всех версиях комплектации). Очень удобный подлокотник между передним сиденьями с двойным боксом и подстаканниками. Очень продуманное расположение всех органов управления - все под рукой и ни к чему привыкать не надо (врочем как и у большинства японцев). Козырек приборной панели и размер тахометра и спидометра при первом взгляде наводят ужас - уж больно они большие. Привык ,) Качество материалов - на высшем уровне - совсем не тот дешевый платик, что сейчас в 9 из 10 новых авто. Багажник средних размеров.
Двигатель и ходовая.
Обычный 8-ми клапанный с многоточечным впрыском. 90 л.с. Очень хорошо разгоняет автомобиль где-то до 4 тысяч. Потом темп разгона затухает. Расход топлива составляет 10 литров 92-ого на сотню в городе (что на 100% соответствет показателям, заявленным производителем) На трассе при скорости 90 - около 7,5 литров, при 150 и 4 пассажирах доходит где-то до 13. Зимой расход повышается в среднем на 1 литр. Очень сильно на разгон влияет качество топлива и его количество в баке.
Передаточные числа РКПП могли быть подобраны и получше (на мой взгяд). Со временем возникают сложности с включением 3-ей передачи (болезнь всех таких галантов, но у меня проявляется лишь при интенсивном разгоне).
Подвеска не мягкая. Но как он стоит на дороге! Это просто песня! Как заныривает в повороты! На 140 начинает немного плавать, но как только переваливаешь за 160 - все пучком (наверняка благодаря заводскому спойлеру)! Единственное, что иногда достает - большой радиус разворота.
Электрика.
Есть все, что могло быть в авто такого класса в 91 году, кроме, пожалуй электросидений. Работает... тьфу-тьфу-тьфу. Единственная беда: лампочки габаритов и стопаков уж слишком часто перегорают. Очень больно ECU реагирует на обесточивание. Главное не паниковать: через 5-100 км пробега его работа восстановиться.
Катаюсь уже три года и до сих пор доволен. Пару раз были порывы продать, но... своя рубашка и т.д. Жалко.... ,))
Почему тогда поставил такие отметки?
Безопасность: 3 - не проверял. И слава богу.
Комфорт: 3 - ведь есть W140 ,)
Ходовые качества: 4 - Я в восторге, но это авто 1991 года.
Надежность: 3 - авто 1991 года. Хотя среди своих однолеток можно ставить 5.
Внешний вид: 4 - ведь есть галанты после 1996 года ,)
Запчасти.
Приведу цены на то, что сам менял и на что помню:
Фильтр топливный от 9$
Фильтр масляный от 5 $
Фильтр воздушный от 12 $
Тормозные колодки передние от 22 $ (бывают 2-ух видов, так что при покупке лучше иметь с собой "оригинал")
Помпа: 35 $
Радиатор: 105 $
Запчасти по двигателю тоже не дорогие, но конкретных цен не помню.
Наконечники, тяги, серьги и т.д - где-то от 5-9$
Сайлент-блоки от 4$
Аммортизаторы: от 150$ за пару передних и 100$ за пару задних. Ровно как и пружины.
Практически все, что менял - менял своими руками, хоть далеко не автослесарь.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8 1991 г
Достоинства:
Недостатки:



