Mitsubishi Galant
Сначала буквально на второй день моего кайфа застучали гидрокомпенсаторы. Мальчик присадил движок. Но самое неприятное было дальше: я поехал на подъемник, где мне популярно объяснили, что сход-развал на моей машине сделать нельзя, т.к. ее били и в морду и в жопу, а вытянули «на продажу». Кроме того нужно перебрать всю ходовую. Ходовую вместе с заменой гидрокомпенсаторов мне оценили в 1000$, но предупредили, что автомату осталось жить последние дни, а его ремонт – это еще 1000$, или покупка б\у - 700$. Я уже не говорю о том, что подрулевой переключатель приказал долго жить сразу же, не работал один стеклоподъемник, а другое стекло закрывалось криво. А когда я решил поменять якобы перегоревшую лампочку дальнего света, то оказалось, что на дальний свет просто нет проводов!!! А фара, кстати, держалась на клею!!!
В общем, я накормил присадками движок, коробку и продавал это чудо три месяца, пока наконец не нашел фаната типа меня, который взял тачку даже без подъемника! Потерял я на продаже 500 баков, на счастлив, что наконец избавился.
Теперь буду брать пятнашку 2005 года через банк. Она б\у всего три месяца, но клиент не может гасить кредит, и банк ее арестовал и продает за смешные деньги. Я через 2 года эксплуатации продам ее за те деньги, за которые сейчас покупаю. Так что мой совет: если денег не много – не берите 10-12 летние иномарки, я если берете, то торгуйтесь, скидывайте цену на 1000$-1500$. Эти чирёбки не стоят таких денег, которые за них хотят. Хотя отечественные машины и называют «тазиками», но их эксплуатация гораздо дешевле и продаются они быстрее иномарок. В общем при сумме 5000$-6000$ я за ВАЗ.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1993 г



