Mitsubishi Galant
Теперь немного о самой машинке. Установлена адаптивная коробка передач, как понятно из названия, компьютер, управляющий автоматом, подстраивается под вашу манеру езды. Это не всегда "плюс", во всяком случае, для Москвы, где по несколько раз в день простаиваешь в пробках и "приучаешь", тем самым, коробку к стилю езды.
Сложно дать советы будующим владельцам по эксплуатации, поскольку все мои поломки были - это замена задней подушки. Всё остальное, т.е. замена расходников происходило во время Т.О. Наверное, как и для каждой машины, для "Галанта" важно найти нормальный сервис, специализирующийся именно на этой машине. Таких в Москве несколько, замечу, далеко не все компетентны в своём деле и порядочны. Мне с сервисом повезло. Умышленно не буду называть адреса и названия, но хотел бы настоятельно предостеречь бедующих владельцев от некоторых из них. Бензин ест 92-ой, 95-й лить смысла нет, по америкосовскому мануалу там оптимальное октановое число именно это.
Расход по городу: летом - 11-13л.; по трассе летом - 8-11; зимой - литра на 2 больше в городе, на дальние расстояния зимой не ездил. Да, расход я писал исходя из своей манеры езды (езжу достаточно резво), поэтому на трассе 8 литров, если ехать 90-100км/ч, 11-12, если "топить". Написать можно многое, подводя черту, могу сказать, машиной я остался доволен. Единственный "минус", бедненькая "американская" комплектация.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2002 г
Достоинства:
Удобный автомат (адапция), при правильном пользовании, достаточно резвый с плавным переключением. На мой взгляд, идеальный внешний вид. Достаточный проходимый для своего класса. 92-ой бензин. Легко чистящийся салон. Великолепнейшая печка.Недостатки:
Велюровая обивка салона очень "чувствительна" к сигаретам, прогорает молниеносно. Пепельницу по назначению использовать не возможно, не дотянешься. Идеальный вариант армейская кружка в подстаканник, стоит "как влитая". Стёкло переднее частенько запотевает внутри и замерзает зимой снаружи. Автоматический микроклимат (в положении обдув стёкл включается сам; небольшое отличие от кондея) не очень достойно справляется с этой проблемой. Сначала не привычно была градуировка в милях, за пару месяцев привык. Докатка вместо полноценного колеса, тоже "минус". Забрызгивание боковых стёкол и зеркал в дождь одна из самых больших неприятностей. Американская "экономия" тоже несколько разочаровала меня, в машине такого класса нет даже банального обогрева сидений.



Интересно, он вообще хоть кому-то нравится?