Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2001 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Вологда
27 сентября 2008

Галант-Американец

Решил написать отзыв по данному авто, т к часто слышу о плохих авто из Америки. Считаю это просто не заслуженными объвинениями.

Данное авто приобреталось когда не знал что такое инет, поэтому инфы было никакой, перегонщик поехал за а-4, потом звонит , типа не укладываемся в сумму, то, се, есть вариант, говорю бери, хотя до этого видел лишь на картинках...очень понравилась акулья морда. Американец оказался очень неприхотливой и покладистой рабочей лошадкой, переваривал любой бензин, и ухабы с ямами глотал как заправский джип.

Из минусов...

Познакомившись с инетом, я сразу же разобрался с кафаксом, все банально-арендное авто, причем битое пару раз, один раз даже сильно в праую сторону. Сначала расстроился, потом со временем забыл потому как служил он мне верой и правдой, ни разу не подводя, и не намекая на проблемы. Ход плавный, но если салон загружен пассажирами после ста, сильно раскачивает, создается дискомфорт. Как оказалось у Американца нет буксировочных проушин, ни сзади , не спереди, в деревенских снегах это было большим минусом. С зади приходилось цеплять за заднюю балку, крюком, залезая целиком под машину, перед за лыжу, под двигателем, благо защиты на нем не было...поматюкался я изрядно по поводу этого недостатка...не дешевые запчасти..

Плюсы.

Плюсов как оказалось больше. Неубиваемый, простой мотор, передняя подвеска с огромным запасом прочности, красивая , эффектная внешность. ИДЕАЛЬНОЕ состояние кузова!, подходит выражение -новее -нового...видимо из за климата, кузова хорошо сохраняются...Идеальная работа АКПП, очень на мой взгляд удачная связка мотор-АКПП, АКПП адаптивная, привыкает к стилю езды, тошнить, так тошнить, гонять так гонять.. нет абс, но это только в плюс, тормоза убойные, а задние колодки даже я не менял в процессе эксплуатации, не было износа...не знаю может у меня исключение , но сложилось впечатление что авто проходило предпродажную подготовку, так как все было в идеальном состоянии...

Что ремонтировал- пару раз менял передние колодки, сайлентблоки задней подвески и передней подвески...наконечники и высоковольтные провода...

поломка была один раз, Американец не стал заводится на горячую, после ведра воды на мотор, запускался как не в чем не бывало...диагностика выявила выход из строя датчика положения распредвала, заменил...

пожалуй и все,  менял только масло и фильтра, причем у него нет топливного фильтра, который меняется, и фильтра в АКПП...экономия..



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2001 г

Хорошая диагностика позволит эксплуатировать Американца долго, и без проблем. Авто не для гонок.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость, надежность хорошая работа мотора и акпп

Недостатки:

  • Комфортная езда только без пассажиров, иначе раскачивает.
  • Не богатый салон, дорогие запчасти. Многие только оригинал.
  • Нет климат контроля-стоит кондиционер.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
23565
Комментарии5 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 сентября 2008 в 21:07
Хорошая диагностика позволит эксплуатировать Американца долго, и без проблем - это не только к американцам относится! А америкосы нормальные авто и недорогие, особенно по сравнению с немцами и нашими дилерскими с пробегом. А то, что салоны бывают засраны - так это у всех бывает, и немцы не все с карманными пылесосами ездят;) Но ведь существует химчистка и полировка - цена вопроса - 200 баксов!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 сентября 2008 в 22:05
Описана прямая противоположность евро-японской версии в управлении машиной. С фильтрами тоже прикол...В коробке, наверное, не предусмотрена замена трансмиссионки-бывает, но топливного фильтра сменного нет-это грозит внезапными и сильными проблемами.
0
авто-баньщик
НаToyota Land Cruiserизменен 29 сентября 2008 в 23:59
Там стоит в баке угольный, типа не меняемый...проблем из за топлива не было...
в АКПП масло меняется по мануалу раз в 60 тыков...
0
юрист
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 03:01
А как тогда без фильтра? У меня такой же, но европеояпонец. Там в коробке-два: наружный и внутренний, первичный в бензобаке(типа ткани-можно мыть) и на топливопроводе сменный.Неужели американцы ТАК отличаются?
0
авто-баньщик
НаToyota Land Cruiserизменен 5 октября 2008 в 19:34
да , отличаются сильно...моторы-коробки-подвески...все совершенно разное..
0
Добавить комментарий