1 октября 2008

Сравнение Галанта с Камри.

Хотел бы написать некоторое сравнение Галанта с Камри.

Писать  именно о своей Камри здесь, пожалуй, не стану. Почему не стану? Так потому что о ней написаны уже тысячи строк отзывов и эта машина, наверное, изучена как ни одна другая. Все ее хорошие (коих подавляющее множество) и не очень черты (если такие и находятся) - прописаны уже сотни раз и она уже как некий эталон средней машины, зависшей между "просто автопромом" (любая машина не люксовой марки) и автопромом класса люкс. Балансировка на острие ножа.

Но да ладно. Не о том, а все таки о внешнем сравнении Камри с маркой Митсу (от нечего делать долго был в салоне Митсу (Рольф), пересидел почти во всех моделях, время убивал. Прежде всего, конечно, о сравнении с прямым конкуретном Галантом.

Когда-то давно, когда Галант только вышел, а я ездил на Лансере-9, то, разумеется, были мысли рассмотреть к покупке следующий этап автомобиля от Митсу. И, конечно, как приверженец марки, сделал на Галанте тест-драйв. Что сказать. Едет не плохо. Реально, хорошо, но какой-то колоссальной разницы от Лансера-9 я вообще не почувствовал. То есть по моим субъективным ощущениям, если закрыть глаза, я даже не почувствовал, что еду на другой машине (если, конечно, не брать в расчет 2,4 двигло, вместо 1,6 на Лансере). Право, выйдя из Галанта я был расстроен, т.к. никак не мог уложить в своей голове разницу цены в 2 раза, тогда как ощущения езды если и были лучше, то далеко не в 2 раза, а % на 20-30.

То ли Лансер-9 была такой хорошей машиной, то ли Галант от качества езды Лансера не так далеко ушел, а скорее всего и то и то, но факт был - кайфа авто бизнес-класса, на который претендует Галант - я не получил. И успешно "забыл" про Галант.

Сегодня сидел в нем вновь, но уже мог сравнивать с интерьером и экстерьером Камри.

Ну, я сказал бы, продукт от Митсу рядом не стоял. Говорить о внешнем уродстве Галанта - по-моему, говорили уже все об этом. В чем фишка или прикол такого "странного" дизайна (право, сравните с предыдущим Галантом!) - не понимает никто из гомо-сапиес, умеющих разговаривать. Но ладно, на вкус и цвет...

Но внутри...

Это еще один трындец, бросившийся сегодня мне в глаза вновь.

Какой бы такой эпитет подобрать? Пожалуй, грубоватый вычурно-аляпистый дизайн всей кабины. Начиная от внутренних ручек дверей, кончая магнитолой. Все ярко-грубоватое! Почему авто бизнес-класса спроектировали таким "грубым" внутри? Это что бы деловые люди не расслаблялись что ли? В машине, как на переговорах, читай, как "на войне". Во-общем, совсем грустно. И это "грустно" именно кидается в глаза после классической формы кокпита Камри, плавных граней передней панели, классической формы магнитолы с климой (не буду спорить, что в БМВ-3-5-7 эталон, но сейчас не о баварцах!).

Действительно, все познается в сравнении и познавать после "плавности одной машины" внутреннюю "резкость" другой - совсем нет никакого желания. Могу сюда привести в пример Мазду-6. Что там у Мазды-6? Да Зум-зум! Он во всем, начиная от подделки под спортивный выхлоп, кончая типа-драйвом на поворотах. И это своя философия, это свой стиль, и пусть Мазда 3/6 жесткая машина, но не вызывает отторжения никакого, потому что мы знаем, что мы берем и зачем: затем, что б попытаться почувствовать драйв. И мы его почти чувствуем (кому надо реал-драйв - тому БМВ-3-5-7). Впрочем, Мазда-6 (если мы говорим сейчас о авто бизнес-класса), и не ставила себя в один ряд с такими, т.к. это все же "чисто средний" класс.

А в Галанте же драйв Лансера-9, внешний дизайн - поросяче-хряковый, внутренний - что-то от какого-то грубого джипастого элемента (энергия Паджеро что ли веет над Митсу?).

Последнее, что меня повергло в сморщивание – это звук закрывания двери на Галанте. На ВАЗах все звуки знают? Вот почти 1:1. Чего там, совсем у Митсу плохо с проектированием? Или нет, они просто не знают, видимо, почему русские люди любят японские машины! Да вот именно по тому, что одно из качеств джапан-машин всегда был «иной звук закрытия дверей, нежели на отечественных». Все именно и проверяют в салонах как закрывается дверь. Могу честно сказать, на Лансере-9 звук был шикарный – как резиновый шарик попадает в аналогичную по диаметру резиновую лунку. Некий такой «чпок», и дверь закрыта. Здесь же, в Галанте, «блямс» - аналогичен, видимо, машине по именем 21099.

Во-общем, честно скажу, с эдаким отвращением я отошел от Галанта и ожидаему увидел на его борту честную надпись ***: «Новые супер-скидки на новый Галант!».

Одно слово, компания Митсу очень подставила своего стратегического партнера в России - Рольф, предложив реализовывать автомашину под именем Галант. Ведь даже с новыми супер-скидками с начала продажи машины я видел ее на дорогах раз 5.

С каким же великим удовольствием я сел после тусовки в *** в свою машинку, окинул взглядом почти классический кокпит и «управляя мечтой» плавно покинул самого лучшего дилера (без шуток!) Москвы, предлагающего покупателю столь разношерстные автомобили Митсубиси.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 AT 2007 г

хммм... думать!

Еще советы

Достоинства:

  • Может быть цена?

Недостатки:

  • Внешний и внутренний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21818
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 19 ноября 2008 в 18:04
Комментарий удален автором.
НаNissan Teanaизменен 3 октября 2008 в 08:57
Ну почему же...

Минимальная цена на Галант - 763 т.р. (с АКП)

Минимальная цена на Камри - 828 т.р. (с АКП)



Разница - 65 т.р. (~2500 т.д.)



Очень сильно приблизительно шутку из разницы выкинем на более дешевый мотор в галанте (158 лошадей там, а в Камри при том же объеме 167), еще 500 скинем на устаревшую АКП (4-х ступка там, в Камри - нормальная коробка 5 ст.)



Осталась разница ~ 1000 долл.



Неужели стоит сэкономить эту 1000$, но купить столь аляпистую машину Галант?
Кстати, о всяких многочисленных датчиках, которые есть на Камри за эти деньги (дождя, света, БК), но нет в Галанте - я даже не говорю.



+1
elliotos
НаVolkswagen Passatизменен 13 октября 2008 в 18:46
боже... вы хоть одной владели? мивек экономичен и неприхотлив, а 4х ступка галанта быстрее и понятливей новой камриной. стоит галант от 690. страховка на него около 40. а на камри? разница больше 100.
а уж внешность новой камри просто вопиюще уродлива.
-1
НаFord C-Maxизменен 3 октября 2008 в 14:16
Я думал только у меня такое впечатление от Галанта, пенял на рост- 188см. Ланцер Х даже больше понравился.. Полностью согласен с автором!
+1
изменен 4 октября 2008 в 00:18
Не могу сказать, что в восторге от 9 Галанта, но позволю кое с чем не согласиться, а именно:
- при обеих минимальных комплектациях и двиге в 2,4 Галант делает Камри и в повороты входит лучше даже без ЕСП, кроме того двиг там не плохой, с системой МИВЕК, с балансировочными валами. Коробка, хоть и 4-ступка (не помешало-бы 5), но на мой взгляд порезвей Тоетовской.
- насчет экстерьера: авто изначально было заточено под американский рынок, от сюда и неприязнь многих. Кроме того, сравнение ее с последней Камри не совсем корректно, т.к. начало выпуска в 2004 году. А если сравнивать с предыдущей Камри, то по-моему уж та уродливей намного Галанта
0
vector
НаNissan Teanaизменен 4 октября 2008 в 10:45
Продавать то начали у нас обе машины примерно в одно и то же время. Вот и сравниваешь с тем, что видишь. Ошибка маркетологов.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 03:35
Галантовская спарка мотор-коробка достались от предыдущей модели. Кстати, коробка получила в своё время какую-то очень престижную премию. Двигатели у Мицубиси никогда мощностью не блестали, но однако всегда их считали полуспортивными-они быстро набирают обороты и не боятся высоких оборотов(кто ездил хоть раз знает о чём я). Поэтому по динамике Тойота с Мицубиси при равном объёме не сможет тягаться. У меня старый галант с 2.5(всего 163л.с-один из наименьших показателей для двигателей этого объёма) легко обходит БМВ 525(кто не верит, см. тех. характеристики). Кэмри в Европпе покупают старики, которым и так сойдёт, лишь бы приятно не спеша... Кто захочет возразить, зайдите на любой немецкий сайт по этой теме. Да, новый Галант-уродсво, но в нём кое-что осталось от старого и это "кое-что" на трассе бьёт Кэмри наповал.
0
авто-баньщик
НаNissan Teanaизменен 4 октября 2008 в 10:43
Ребят! Вы о чем.
Читаем ТТХ Галанта и Камри и видим:

1. Галант (АКП, 2,4), разгон до сотни 11,5
2. Камри (АКП, 2,4), разгон до сотри 10,2

Почти 1,5 секунды ! Вы о чем люди?!

Как Галант может бить Камри по уровню мотора?

Если он ее бъет (согласен), то только в поворотах, т.к. подвеска настроена на более динамичную езду и, вероятно, меньше кренится, лучше заворачивает.
Но 1,3 секунды - это огромная разница, просто позор для Митсу.
0
elliotos
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 15:45
Я имел в виду ттх старого галанта по сравнению с БМВ. Нового не знаю, но на дороге он резвее кэмри-проверено. Многие пишут и говорят, что Тойота привирает. Касательно лошадей не проверишь, а динамику-можно: просто договориться и проехать. Сразу всё ясно станет.
А что новый Галант-позор, согласен. Это нечто умудрились назвать Галантом.
0
авто-баньщик
НаVolkswagen Passatизменен 13 октября 2008 в 18:53
новый галант (самый новый) по-моему ничуть не хуже аляповатой камри. а по управляемости митцу вообще никогда не уступали тойоте, даже такой баржеподобный америкос, как галант.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 5 октября 2008 в 01:15
В этом узкоглазом "бизнес-классе" еще не хватает Ниссан Теана для полноты картины что есть такое японский бизнес-класс если это не спец. бренды для Америки типа Инфинити и Лексус.
Вы конечно как хотите, но такая дешевка погремучая как Камри... с такой светящейся магнитолой посреди торпедо... В фирме у нас есть такая, 100% недорогой вариант для развозки гостей и посетителей. Но тут открыл в салоне дверь новой Теаны... мама миа, это просто торжество "богатства". Все просто облеплено пластиком "под дерево" пополам с пластиком "под алюминий". Глаза выпали на пол :)
Никогда не был в Японии сам, все больше интересуюсь неужто они там тоже сами на этом ездят и считают это "бизнес-классом"? :) или что более вероятно это наши маркетологи тут пеар разводят? :)

Я для себя их с Волгой всех сравниваю. Волга - русский бизнес класс. На фоне ТАЗА :)
Это все - японский бизнес-класс. На фоне Ниссан Альмера иже с ним :)
0
андрэич
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 5 октября 2008 в 11:24
А я вот часто открывал дверь БМВ Е60.Если-бы не центральный дисплей (ух-ты какой наворот:),то смотреть вообще не на что,хотя есть плюс,глаза не выпадают на пол:) - всё так просто и очень просто,прям царство аскетизма и очень фиговой эргономики.А это "широкоглазый" немецкий бизнес-класс :),с чем сравнить,даже не знаю.
Пы.Сы. Е39 как будто в другой стране делали.
0
agapit
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 октября 2008 в 11:53
А точно! Ездил я пассажиром на БМВ последней модели 5 и 7 серий. В 7 серии-да, а в 5-ничего примечательного, НИЧЕГО.
0
agapit
НаNissan Teana28 ноября 2008 в 19:30
Во-во! Аскетичность кокпита БМВ (да любого почти) - это даже очень удивительно. Любой Инфинити или Лексус бъет кабину БМВ наповал. Так что не надо про плохие кабины японских машин. Они может и не фонтан, но по деньгам адекватны, БВМ же - аскетизм за безумные деньги.
0
андрэич
НаNissan Teanaизменен 5 октября 2008 в 18:46
Андреэич, вопрос...

А давай сравним 2112 (чисто малый средний класс по версии ВАЗ) с... да пусть хоть с Фабией (тот же малый средний класс).
Думаю, у вас от сравнения глаза точно на пол выпадут - и правильно, зачем жопу с пальцем сравнивать.
Так и вопрос...
Зачем авто за 35-40 штук (Камри, Теану) сравнивать с авто за 70-80 (БМВ-5,7)? У вас что неадекватность восприятия окружающей действительности?
Камри, Теана - это не премиум сегмент, а БМВ, Мерс, Ауди - премиум. И все соответствует своей цене.
Поэтому, рекомендовал бы сначала думать, а потом писать свои мнения.

Сравнивающие Камри с БМВ - мне кажутся людьми мало далекими, потому что с тем же успехом можно с пеной у рта сравнивать, например, квартиру класса бизнес за 1,5 млн. долл. и 1-шку эконом класса, за 230 т. долл. И орать, что однушка - гавно, а кто не согласен, тот урод. Так поди, купи однушку то...
0
elliotos
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 октября 2008 в 23:28
А вот и нет. Да, по салону, удобству и наворотам-согласен, хотя мысль андрэича была в том, чтобы не делать с претензией на премиум класс более дешевые авто. Андрэич, я правильно понял? Но есть другая плоскость сравнения-дорога, вот на ней авто примерно одинаковых размеров и объёма сравнить можно, даже если это стильная БМВ и убогий новый Галант,или мыльница Кэмри-как едет, как рулится, эргономично ли за рулём...
0
авто-баньщик
НаNissan Teanaизменен 6 октября 2008 в 07:33
Так а Теана, Камри, Галант - бюджетный бизнес-класс. Читай: "у кого нет денег на премиум - берите это, будет тоже хорошо". Претензии на премиум там и нет вовсе. Вот друг с другом их и надо сравнивать. Мы же не сравниваем их с Лексусом или Инфинити или Акурой.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 октября 2008 в 18:49
не отзыв а мерзкая реклама тойоты.
0
изменен 26 июня 2009 в 17:50
Да этот тип походу дилер Тойоты, не буду с ним спорить о ходовых качествах Камри, я на ней не ездил но вот про Галант хочу заменить, что машина превосходно показывает себя на трассе. Прёш 160 мотор шепчет, педаль газа утопил Галант будто прижимается к дороге (прилипает). Единственно в Галанте надо попривыкнуть к коробке, автомат иногда думает когда необходимо шустрить.
Что касаемо Лансера 9 поколения ............., у меня у тестя на механике 1,6 двиган, это машинка для студентов разгон слабоват дорогу держит не ахти, херли он его сравнивает я бы сказал что и с чем.
Я не спорю что интерьер Галанта да на 2+ но взяв во внимание класс машины, её стоимость то больше + нежели -. ДА и у камри не особо приятный интерьер.
P.S. Да кстатив в июле 2008 взял с авто салона опель вектру сейчас продаю и беру Галанта 2007, кому как , а мне эта машина оч нравиться.
0
gricay007
НаNissan Teana18 июня 2009 в 21:37
Сэр... уровень Вашего интеллекта - очевиден по Вашим словам "каму как".
Дополняет картину Ваше мнение о Лансере-9, который просто являлся супер-топ-хитом в 2004-2007 годах!
И сейчас он таковой, ибо Митсу снова начинает продажи Лансера-9 в РФ.
0
elliotos
изменен 20 июня 2009 в 11:46
Всем сердцем рад, что Вы меня поправили, сэээр! В комментарии я передал сугубо мои личные впечатления от Лансера, это машина, рядом не стояла с Галантом, интерьер, экстерьер на 3 с -, даже в макс комплектации. А цена в 2009 году на Лансер составит 500 штук за базовую!! Это не реально. Я не хочу ни кого обидеть своим откликом, если Вас это задело, простите. Так же я не утверждаю, что машина отвратная, нет вполне достойное качество, надёжность, практичность. Но Вы своим отзывом порочите безупречную репутацию Мицубиси Галант, не нужно писать о том, чего Вы в действительности совершенно не знаете.

С уважением сэр Gricay007.
0
13 июня 2012 в 09:17

можно спорить о ттх камри и галанта вечно, вопрос в том что тебе нужно - игрушка или надежная машиная, на дальнем востоке растояния огромны, дороги условность, галант лучше, уж поверте.

0
Добавить комментарий