ГалантеГ.
Всем добрый день!
Работа у меня не пыльная, поэтому могу позволить выделить время и написать о своей машинке.
Выбор авто был как всегда долог. Вариантов было много : Civic, Passat, Mazda 626, 323, Mondeo. Реально много машин пересмотрел, но может я требователен к машине за 150 т.р, но все были ведра. Совершенно случайно наткнулся на объявление с Галантом 1993 55 кузов самое начало выпуска этих галантов. Да старенькая, но привезена в 2003 г. из Бельгии, решил посмотреть. Хотя знал прекрасно что у этой машины есть один большой КОСЯК - подвеска, уж очень она сложная. Рычагов очень много, по 5 на каждое колесо сзади и по 4 на каждое переднее. Но все равно решил посмотреть. Это был лучший вариант : 2.0 л. механика, хетч, серебро на дисках, не ржавый с пробегом 206 000 км. Прокатились, посмотрели с ребятами на своей станции СТО (работаю я в авто-салоне), все вроде в норме, подвеска норм., двигатель норм. кузов тоже. Вообщем купил автомобиль который даже не рассматривал.
Про авто:
Салон вполне просторный, что для меня очень важно (рост 195 см), но за мной может сесть только не высокий человек. Багажник, я вообще не знаю на кой он такой здоровый нужен. В салоне не чего не скрепит и не трещит (1993г). Чехлы, которые заботливо были надеты прошлым владельцом, я сразу выкинул (терпеть не могу). Акустика нормальная, хотя стоят родные заводские колонки, звучат они вполне преемлемо, но саб ставить буду (басов не хватает). В салоне все удобно и под рукой.
Внешний дизайн я считаю вообще не устаревающим, еще ни разу ни кто не угадал какого года у меня машина. Выглядит очень злобно, особенно если поставить ксенон (который скоро появится у меня - спасибо работе).
Ходовые качества на очень высоком уровне. Поверьте я за свои 22 переездил на таком количестве авто, что многие и за всю жизнь на стольких не поездят. Рулится машина очень хорошо (независимая многорычажная подвеска) Она помягче чем на большинстве новых машинах, но плавность хода лучше. Клиренс на моей около 170 мм, чего вполне достаточно. Двигатель очень бодрый, но после 3-х тыс. Поэтому если не хочешь, чтобы тебя десятки дергали надо крутить мотор (митсубишевские моторы все высокооборотистые) Разгонялся до 170 по кольцевой, больше можно конечно, но не стоит (1993 г).
Эксплуатация:
После покупки, примерно через 1 тыс. км поменял масло (1200 руб 4 литра) и масляный фильтр (400 руб оригинал) работа 200 руб. Поменял ремень ГРМ (900 руб оригинал) натяжной ролик (700 р. оригинал) ремень балансирного вала (700 р. орригинал) и два успакоительных ролика (700р. + 700 р. оригинал) За работу отдал своим мастерам 2,5 тыс руб (реально не простая операция, двигатель нужно снимать с одной опоры, а для этого нужно снять все второстепенные ремни). Но зато после всех этих операций, которые я советую делать всем при покупке подержаной машины, я езжу без особой опаски за мотор. Позже поменял передние тормозные диски (900 р.за шт. не оригинал) и колодки по кругу (900 р +700 р. не оригенал) в этот же момент поменял резину на более свежую (резина бесплатно- спасибо работе). За всю работу отдал 700 р. своим мастерам, естественно они и балансировку сделали. Что еще надо сделать: стучат гидрокомпенсаторы (болезнь этих моторов) - делать не буду, дорого. Стук в передней подвеске (болезнь этой машины) - вся подвеска в норме но есть изъян который мне сказали бесполезно устранять т.к через 3 тыс. км снова стучать будет - делать не буду, бессмыслено. Надо поменять задние тормозные диски - чуть попозже сделаю. Ну и моя прихоть - это ксенон (бесплатно - работа) и сабвуфер (куплю). Расход бензина, езжу я активно, в городе 14-15 л. трасса 10 л. Но много еще и из-за того, что нужно почистить инжектор и поменять воздушный фильтр.
Впечатления:
Вполне положительные. Я еще молод, поэтому внешний вид машины для меня очень важен, а вид у этого Галанта отличный (не зря их акулой прозвали) По затратам в принципе как обычная пожилая иномарка, не дешевле не дороже конкурентов. Да я забыл, как основной вариант при покупке машины я рассматривал ТАЗ 2112 (хотел из него чего нибудь интересное сделать) и какой я МОЛОДЕЦ, что не купил это го?но.
Спасибо за внимание, если чего еще в голову взбредет напишу. А так коментируйте и задавайте вопросы, если будут.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0i 1993 г
Проверить состояние на сервисе. Тогда если серьезных проблем не выявлено МОЖНО БРАТЬ.
Достоинства:
- Резвая
- Отлично рулится
- Вместительная
- Злая внешность
Недостатки:
- Сложная подвеска





Отзыв не плохой, но и не шедевр)