Mitsubishi Galant 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 октября 2008 → пробег 211000 км

ГалантеГ.

Всем добрый день!

Работа у меня не пыльная, поэтому могу позволить выделить время и написать о своей машинке.

Выбор авто был как всегда долог. Вариантов было много : Civic, Passat, Mazda 626, 323, Mondeo. Реально много машин пересмотрел, но может я требователен к машине за 150 т.р, но все были ведра. Совершенно случайно наткнулся на объявление с Галантом 1993 55 кузов самое начало выпуска этих галантов. Да старенькая, но привезена в 2003 г. из Бельгии, решил посмотреть. Хотя знал прекрасно что у этой машины есть один большой КОСЯК - подвеска, уж очень она сложная. Рычагов очень много, по 5 на каждое колесо сзади и по 4 на каждое переднее. Но все равно решил посмотреть. Это был лучший вариант : 2.0 л. механика, хетч, серебро на дисках, не ржавый с пробегом 206 000 км. Прокатились, посмотрели с ребятами на своей станции СТО (работаю я в авто-салоне), все вроде в норме, подвеска норм., двигатель норм. кузов тоже. Вообщем купил автомобиль который даже не рассматривал.

Про авто:

Салон вполне просторный, что для меня очень важно (рост 195 см), но за мной может сесть только не высокий человек. Багажник, я вообще не знаю на кой он такой здоровый нужен. В салоне не чего не скрепит и не трещит (1993г). Чехлы, которые заботливо были надеты прошлым владельцом, я сразу выкинул (терпеть не могу). Акустика нормальная, хотя стоят родные заводские колонки, звучат они вполне преемлемо, но саб ставить буду (басов не хватает). В салоне все удобно и под рукой.

Внешний дизайн я считаю вообще не устаревающим, еще ни разу ни кто не угадал какого года у меня машина. Выглядит очень злобно, особенно если поставить ксенон (который скоро появится у меня - спасибо работе).

Ходовые качества на очень высоком уровне. Поверьте я за свои 22 переездил на таком количестве авто, что многие и за всю жизнь на стольких не поездят. Рулится машина очень хорошо (независимая многорычажная подвеска) Она помягче чем на большинстве новых машинах, но плавность хода лучше. Клиренс на моей около 170 мм, чего вполне достаточно. Двигатель очень бодрый, но после 3-х тыс. Поэтому если не хочешь, чтобы тебя десятки дергали надо крутить мотор (митсубишевские моторы все высокооборотистые) Разгонялся до 170 по кольцевой, больше можно конечно, но не стоит (1993 г).

Эксплуатация:

После покупки, примерно через 1 тыс. км поменял масло (1200 руб 4 литра) и масляный фильтр (400 руб оригинал) работа 200 руб. Поменял ремень ГРМ (900 руб оригинал) натяжной ролик (700 р. оригинал) ремень балансирного вала (700 р. орригинал) и два успакоительных ролика (700р. + 700 р. оригинал) За работу отдал своим мастерам 2,5 тыс руб (реально не простая операция, двигатель нужно снимать с одной опоры, а для этого нужно снять все второстепенные ремни). Но зато после всех этих операций, которые я советую делать всем при покупке подержаной машины, я езжу без особой опаски за мотор. Позже поменял передние тормозные диски (900 р.за шт. не оригинал) и колодки по кругу (900 р +700 р. не оригенал) в этот же момент поменял резину на более свежую (резина бесплатно- спасибо работе). За всю работу отдал 700 р. своим мастерам, естественно они и балансировку сделали. Что еще надо сделать: стучат гидрокомпенсаторы (болезнь этих моторов) - делать не буду, дорого. Стук в передней подвеске (болезнь этой машины) - вся подвеска в норме но есть изъян который мне сказали бесполезно устранять т.к через 3 тыс. км снова стучать будет - делать не буду, бессмыслено. Надо поменять задние тормозные диски - чуть попозже сделаю. Ну и моя прихоть - это ксенон (бесплатно - работа) и сабвуфер (куплю). Расход бензина, езжу я активно, в городе 14-15 л. трасса 10 л. Но много еще и из-за того, что нужно почистить инжектор и поменять воздушный фильтр.

Впечатления:

Вполне положительные. Я еще молод, поэтому внешний вид машины для меня очень важен, а вид у этого Галанта отличный (не зря их акулой прозвали) По затратам в принципе как обычная пожилая иномарка, не дешевле не дороже конкурентов. Да я забыл, как основной вариант при покупке машины я рассматривал ТАЗ 2112 (хотел из него чего нибудь интересное сделать) и какой я МОЛОДЕЦ, что не купил это го?но.

Спасибо за внимание, если чего еще в голову взбредет напишу. А так коментируйте и задавайте вопросы, если будут.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0i 1993 г

Проверить состояние на сервисе. Тогда если серьезных проблем не выявлено МОЖНО БРАТЬ.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвая
  • Отлично рулится
  • Вместительная
  • Злая внешность

Недостатки:

  • Сложная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
50674
Комментарии15 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 25 октября 2008 в 02:07
Наездили вы пока не много... Интересно что там с подвеской по обслуге получится. Рано или поздно, а делать придётся..(
Отзыв не плохой, но и не шедевр)
0
lloyd_kgd
НаMazda 32329 октября 2010 в 11:43

Привет! Как насчёт шумоизоляцыи???

0
НаChevrolet Aveoизменен 25 октября 2008 в 22:52
22 годика, а рассуждает как дед - семьдесят лет: поездил-переездил, видал-перевидал... Типичный юношеский максимализм-непосредственность. Выкладка по деньгам - дело полезное, многим пригодится.
-2
larsen
НаMitsubishi Galantизменен 26 октября 2008 в 11:45
larsen на счет максимализма это вы зря. Я работаю в автосалоне, который продает новые и подержаные автомобили. Поэтому поездил я реально на очень многих машинах начиная от ТАЗ 2109 и заканчивая Сadilac Escalade и BMW X5. Да я их не эксплуатировал, но ходовые качества понять можно.
0
agressor527
НаChevrolet Aveoизменен 26 октября 2008 в 18:49
Голубчик,вы путаете - "поездил" и "прокатился". Отогнать машину из цеха в цех не значит поюзать годик-другой... Правда ведь? Ладно, делаю скидку на юный возраст.
0
larsen
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 октября 2008 в 04:37
А Вы, уважаемый,на "галанте" ездили? У меня тоже "галант" в кузове ЕА. Подвеска та же, только мотор по мощнее.Управляемость действительно отличная, а цена обслуживания подвески-одно слабое место это прямые нижние рычаги по 80 баксов за штуку, ходят до 60 тыс. Задняя вообще вечная в худшем случае раз в 200 тыс. стойки поменять по 90 баксов за штуку. Двигатель-миллионник. У меня пробег 210 тыс., а масло и не думает есть даже на высоких оборотах. Отзыв правильный. Всё верно. Максимум драйва за умеренные деньги. Купил пару дней назад "аутдендер" нулёвый, а старый(97 года) "галант" продавать не спешу-жалко.

А скидки Ваши ни мне, ни автору отзыва не нужны.
+1
авто-баньщик
НаMitsubishi Galantизменен 27 октября 2008 в 14:39
авто-баньщик благодарю за информацию. А не подскажите постукивание (тиканье) при работе двигателя - это гидрокомпенсаторы или помпа мозги парит. И как с этим справиться можно малыми потерями?
0
larsen
НаMitsubishi Galantизменен 27 октября 2008 в 10:56
larsen читайте внимательнее : "Да я их не эксплуатировал, но ходовые качества понять можно." На тест драйвы для чего ходят, чтобы понять ходовые качества. Поэтому и я могу понять ходовые качества машины "покатавшись" на ней. И не только из бокса в бокс но и на дороги выезжаю и у нас очень большой двор, там есть место где и джип проверить на проходимость можно. Да и вообще я больше спорить с вами не намерен, просто я знаю как много на этом сайте таких горе-критиков. Удачи larsen!!!
0
larsen
изменен 27 октября 2008 в 19:59
Типичный завистливый человек...а чему завидуете? молодости? или сомнения что молодой видел больше Вас в жизни? так лучше живите так, что бы не выглядеть глупо, как здесь на форуме...
0
14 января 2009 в 11:35
у меня галант 93года кузов седан, объем 2- 6цилиндровый - 24 клапана катаюсь 4 года в своем классе ей нет равных, машина очень симпатичная, то что говорят ходовка слабая это потому что китайскую фигню ненадо ставить. Галант само название говорит за себя. так что нужно ставить запчасти в оригинале или дубликат по дороже... одна болезнь компинсаторы стучат пробег 305000, масло на 10000 км 300-400 грам доливаю
0
22 апреля 2009 в 16:31
У меня Галант 1995 г., 2.0td, год назад поменял нижние рычаги и втулки стабилизатора, больше ничего из подвески за год не делал, хотя наматываю ежедневно порядка 70км по городу, может она и намученная, но надёжная.
0
27 апреля 2009 в 22:59
Всем привет. У меня Галант 1996 года, 2,4л., американец, пробег 193000, моих - 56000. Впечатления самые лучшие, четыре года как рулю - отличная машина. Но заботу любит. И отвечает тем же. Надежный автомобиль.
0
НаHonda Accord21 октября 2009 в 20:12
Акулой называет следующий кузов галанта
0
gogogo
НаBMW 5-серия26 января 2013 в 20:02

да да

0
9 ноября 2009 в 15:44
А с мозгами проблемы были?
0
Добавить комментарий