25 июля 2005

Mitsubishi Galant

Галант в кузове E54 с 2-х литровым двигателем V6-24 - это, пожалуй, один из лучших Галантов, когда-либо созданных Мицубиси. Особенностью данной модификации можно назвать несколько вещей:



1. Высокооборотистый мощный двигатель 6A12. Последующие, более поздние модификации, пожалуй, даже не дотягивают до него по своим качествам. Двигатель чрезвычайно тяговит, очень тих даже при высоких оборотах, совершенно не ощутим в салоне. Порою, стоя на светофоре, даже думаешь, что автомобиль заглох. Но к такой приятности, конечно, быстро привыкаешь.



2. Низкая и довольно жесткая подвеска. Хотя и считается, что для росскийских дорог это скорее минус, однако за все время, пока я езжу на этом автомобиле, я не испытал проблем на любой, даже самой пересеченной местности. Видимо, сказывается большая колесная база. В остальном такая подвеска дает только плюс - отличная управляемость, прекрасное чувство дороги, прохождение поворотов с отлично контролируемым сносом.



В остальном, можно сказать, что все в Галанте располагает к приятной езде, можно с драйвом, а можно и без. Хотя авто, совершенно точно, проектировалось на скорость, приятно ездить и не спеша.


Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6 1993 г

  • Если хотите драйва и комфорта, то Галант - Ваша машина.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Отличный мотор, не имеет "врожденных проблем", тягови и тих. Кроме плановых замен, практически не требует ремонтных работ. Хорошая управляемость. Приятный, эргономичный салон.
  • Недостатки:

  • Пожалуй, несколько завышенная стоимость запчастей. Довольно много электроники и сложная компоновка моторного отсека, что делает практически невозможным самостоятельный ремонт. В большинстве случаев необходим подъемник.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10368
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий